VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2
#511
Отправлено 16 января 2013 - 22:54
#512
Отправлено 16 января 2013 - 22:57
скажите пож , вы играете в сабмод от Витова для МОС 1.3 ?Добрый вечер!!! Подскажите пожалуйста для чего лесным эльфам нужны 2 здания ( стоимость и постройка 7500 и 4 хода для 1 уровня, и 10000 и 5 ходов для 2). Какие бонусы они реально дают?? И можно ли в этой версии возродить королевство серых эльфов, которое значиться в списке у Трандуила??Еще вопросец- как построить здание(гильдию?), увеличивающее прирост населения у эльфов??
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#513
Отправлено 16 января 2013 - 23:08
#514
Отправлено 16 января 2013 - 23:12
понятно , тогда в этой версии нельзя возродить королевство серых эльфов , в 3.2 этого небыло , это в МОС появилось . прирост увеличит вроде только фермы . что за здания по таким ценам ? названия напитите пож тутДобрый вечер!!! Подскажите пожалуйста для чего лесным эльфам нужны 2 здания ( стоимость и постройка 7500 и 4 хода для 1 уровня, и 10000 и 5 ходов для 2). Какие бонусы они реально дают?? И можно ли в этой версии возродить королевство серых эльфов, которое значиться в списке у Трандуила??Еще вопросец- как построить здание(гильдию?), увеличивающее прирост населения у эльфов??
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#515
Отправлено 16 января 2013 - 23:16
#516
Отправлено 16 января 2013 - 23:26
хм , в первом сабмоде от Витова куча пустых зданий ничего не дававших ,так как пан Витов не затрагивал этих аспектов тут . Но вышел другой сабмод для МОС 1.3 ) просто замечательный сабмод ) играть в разы интереснее ) мой совет скачать Мос 1.3 и сабмод от Витова для МОС 1.3 ) и играть в свое удовольствие )Гвайт-и-Эринтимрим - здание 1 уровня, и Центр Гвайт-и-Эринтимрим -вот так называются эти здания. Для чего они нужны не понятно. И при каких условиях можно построить линейку гильдии искуссников??
Сообщение отредактировал Xopyc: 16 января 2013 - 23:26
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#517
Отправлено 03 октября 2013 - 14:53
#518
Отправлено 03 октября 2013 - 15:10
dimar,Тема умерла? если нет, скажите как редактировать карту компании ?
Возможно, т.к. уже практически год ведется разработка FoME.
Про редактирование карты: здесь в основном работа с tga-файлами, которые находятся в директории M2TW/mods/"мой мод"/data/world/maps/base.
Нужно (по крайней мере я так считаю..) уметь работать со слоями в фотошопе.
На нашем портале есть специальные туторы по редактировнию страткарты: http://mods.totalwars.ru/statji.html
Также для изменения параметров карты используется descr_terrain.txt (емнип), при добавлении провинций - descr_strat.txt
В общем, учитесь, разбирайтесь) Ничего трудно нет здесь
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 03 октября 2013 - 15:11
#519
Отправлено 03 октября 2013 - 15:30
а что за Fome?dimar,
Возможно, т.к. уже практически год ведется разработка FoME.
Про редактирование карты: здесь в основном работа с tga-файлами, которые находятся в директории M2TW/mods/"мой мод"/data/world/maps/base.
Нужно (по крайней мере я так считаю..) уметь работать со слоями в фотошопе.
На нашем портале есть специальные туторы по редактировнию страткарты: http://mods.totalwars.ru/statji.html
Также для изменения параметров карты используется descr_terrain.txt (емнип), при добавлении провинций - descr_strat.txt
В общем, учитесь, разбирайтесь) Ничего трудно нет здесь
ну вот грубо говоря, мне нужно сделать чтобы через одно место на страт. карте нельзя было передвигаться, это в текстовиках надо копаться?
#520
Отправлено 03 октября 2013 - 17:15
Сабмод "Судьба Средиземья" на Третью эпоху. Поищите в подфоруме, если заинтересует, тут рядышкома что за Fome?
Нужно:1. Открыть графический файл, отвечающий за распознавание ландшафтов - кажется map_ground_types.tga , если я не вру))2. найти в туторе (или по аналогии посмотреть в игре непроходимые места и их положение) цвет палитры RGB , отвечающий за тот или иной ландшафт (соответственно для этого используем фотошоп) 3. Ну и закрашиваем участок территории нужным ландшафтом, сохраняем и тестим в игре)Можно еще поставить в качества енепроходимого участка горы или воду - это делается в map_heights.tga .Лучше опирайтесь на сведения, изложенные в туторе. На словах это все трудно излагать, да тем более это вопрос больше техничекий по моддингу...не для данной темы.. Для исследований у нас есть модоковальня: http://totalwar.fun/...php?showforum=5Там даже вроде есть тема по редактированию страткарты, так что полезно заглянуть и туда)ну вот грубо говоря, мне нужно сделать чтобы через одно место на страт. карте нельзя было передвигаться, это в текстовиках надо копаться?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II