Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#511 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 16 января 2013 - 22:54

Добрый вечер!!! Подскажите пожалуйста для чего лесным эльфам нужны 2 здания ( стоимость и постройка 7500 и 4 хода для 1 уровня, и 10000 и 5 ходов для 2). Какие бонусы они реально дают?? И можно ли в этой версии возродить королевство серых эльфов, которое значиться в списке у Трандуила??Еще вопросец- как построить здание(гильдию?), увеличивающее прирост населения у эльфов??
  • 0

#512 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 16 января 2013 - 22:57

Добрый вечер!!! Подскажите пожалуйста для чего лесным эльфам нужны 2 здания ( стоимость и постройка 7500 и 4 хода для 1 уровня, и 10000 и 5 ходов для 2). Какие бонусы они реально дают?? И можно ли в этой версии возродить королевство серых эльфов, которое значиться в списке у Трандуила??Еще вопросец- как построить здание(гильдию?), увеличивающее прирост населения у эльфов??

:welcome2: скажите пож , вы играете в сабмод от Витова для МОС 1.3 ?
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#513 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 16 января 2013 - 23:08

Нет. Стоит TATW версии 3,2 с русиком и поверх сабмод Витовта для чистого TATW. Все честно скачано на Империале ;)
  • 0

#514 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 16 января 2013 - 23:12

Добрый вечер!!! Подскажите пожалуйста для чего лесным эльфам нужны 2 здания ( стоимость и постройка 7500 и 4 хода для 1 уровня, и 10000 и 5 ходов для 2). Какие бонусы они реально дают?? И можно ли в этой версии возродить королевство серых эльфов, которое значиться в списке у Трандуила??Еще вопросец- как построить здание(гильдию?), увеличивающее прирост населения у эльфов??

понятно , тогда в этой версии нельзя возродить королевство серых эльфов , в 3.2 этого небыло , это в МОС появилось . прирост увеличит вроде только фермы . что за здания по таким ценам ? названия напитите пож тут
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#515 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 16 января 2013 - 23:16

Гвайт-и-Эринтимрим - здание 1 уровня, и Центр Гвайт-и-Эринтимрим -вот так называются эти здания. Для чего они нужны не понятно. И при каких условиях можно построить линейку гильдии искуссников??
  • 0

#516 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 16 января 2013 - 23:26

Гвайт-и-Эринтимрим - здание 1 уровня, и Центр Гвайт-и-Эринтимрим -вот так называются эти здания. Для чего они нужны не понятно. И при каких условиях можно построить линейку гильдии искуссников??

хм , в первом сабмоде от Витова куча пустых зданий ничего не дававших ,так как пан Витов не затрагивал этих аспектов тут . Но вышел другой сабмод для МОС 1.3 ) просто замечательный сабмод ) играть в разы интереснее ) мой совет скачать Мос 1.3 и сабмод от Витова для МОС 1.3 ) и играть в свое удовольствие )

Сообщение отредактировал Xopyc: 16 января 2013 - 23:26

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#517 dimar

dimar

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 03.окт.13
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2013 - 14:53

Тема умерла? если нет, скажите как редактировать карту компании ?
  • 0

#518 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 03 октября 2013 - 15:10

Тема умерла? если нет, скажите как редактировать карту компании ?

dimar, :welcom3:
Возможно, т.к. уже практически год ведется разработка FoME.

Про редактирование карты: здесь в основном работа с tga-файлами, которые находятся в директории M2TW/mods/"мой мод"/data/world/maps/base.
Нужно (по крайней мере я так считаю..) уметь работать со слоями в фотошопе.
На нашем портале есть специальные туторы по редактировнию страткарты: http://mods.totalwars.ru/statji.html

Также для изменения параметров карты используется descr_terrain.txt (емнип), при добавлении провинций - descr_strat.txt

В общем, учитесь, разбирайтесь) Ничего трудно нет здесь :)

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 03 октября 2013 - 15:11

  • 0

#519 dimar

dimar

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 03.окт.13
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2013 - 15:30

dimar, :welcom3:
Возможно, т.к. уже практически год ведется разработка FoME.

Про редактирование карты: здесь в основном работа с tga-файлами, которые находятся в директории M2TW/mods/"мой мод"/data/world/maps/base.
Нужно (по крайней мере я так считаю..) уметь работать со слоями в фотошопе.
На нашем портале есть специальные туторы по редактировнию страткарты: http://mods.totalwars.ru/statji.html

Также для изменения параметров карты используется descr_terrain.txt (емнип), при добавлении провинций - descr_strat.txt

В общем, учитесь, разбирайтесь) Ничего трудно нет здесь :)

а что за Fome?
ну вот грубо говоря, мне нужно сделать чтобы через одно место на страт. карте нельзя было передвигаться, это в текстовиках надо копаться?
  • 0

#520 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 03 октября 2013 - 17:15

а что за Fome?

Сабмод "Судьба Средиземья" на Третью эпоху. Поищите в подфоруме, если заинтересует, тут рядышком :D

ну вот грубо говоря, мне нужно сделать чтобы через одно место на страт. карте нельзя было передвигаться, это в текстовиках надо копаться?

Нужно:1. Открыть графический файл, отвечающий за распознавание ландшафтов - кажется map_ground_types.tga , если я не вру))2. найти в туторе (или по аналогии посмотреть в игре непроходимые места и их положение) цвет палитры RGB , отвечающий за тот или иной ландшафт (соответственно для этого используем фотошоп) 3. Ну и закрашиваем участок территории нужным ландшафтом, сохраняем и тестим в игре)Можно еще поставить в качества енепроходимого участка горы или воду - это делается в map_heights.tga .Лучше опирайтесь на сведения, изложенные в туторе. На словах это все трудно излагать, да тем более это вопрос больше техничекий по моддингу...не для данной темы.. Для исследований у нас есть модоковальня: http://totalwar.fun/...php?showforum=5Там даже вроде есть тема по редактированию страткарты, так что полезно заглянуть и туда)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II