TaOne, на подходе мой новый сабмод на базе MOS. В нём будет все, что в старом + куча новых юнитов, скриптов, возможностей и 2 новые фракции. Там же пофиксины подобные вылеты при боях с подкреплениями.Свежая сводка с полей сражений. на 175 ходу дружно умерли Гондор и Рохан (сразу оба). Больше всего добили гномы. По данным разведки насобирали 4 полных стека и тупо стоят. Причём думаю это началось как только я уничтожил Гундабад. Плюс вынес ОМГ но боюсь это не поможет. Дело Пахнит сливом. За что такая неспаведливость!!! Ведь всё так хорошо начиналось... Кстате был вылет при загрузке сражения с Изенгардом с подкреплением. Развернул воиска и начал сражение В момент контакта противников появилось черное окно и надпись чётё там "Medieval2 ОК!". это единичный случай, а так пока всё норм.
Вот сдесь находится тема MOS. Там можно будет узнать о всех последних изменениях: http://totalwar.fun/...p...7324&st=480
ЗЫ Так что советую уже начинать скачивать MOS (ссылки на прямую скачку там тоже есть).
Сообщение отредактировал Vitov: 19 декабря 2012 - 00:21
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2
#491
Отправлено 19 декабря 2012 - 00:20
#492
Отправлено 19 декабря 2012 - 00:28
#493
Отправлено 29 декабря 2012 - 22:43
#494
Отправлено 29 декабря 2012 - 23:11
Потом, когда руки дойдут, пофиксю это - сейчас занят релизом своего проекта на MOS. Это будет эволюция моего VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2, так что советую играть в него: http://totalwar.fun/...p...7324&st=630
ЗЫ Можно сказать, что VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2 был только пробой пера
Сообщение отредактировал Vitov: 29 декабря 2012 - 23:13
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#495
Отправлено 30 декабря 2012 - 00:30
Сообщение отредактировал Lesnik: 30 декабря 2012 - 00:32
#496
Отправлено 30 декабря 2012 - 00:50
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#497
Отправлено 30 декабря 2012 - 00:59
#498
Отправлено 30 декабря 2012 - 01:27
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#499
Отправлено 30 декабря 2012 - 01:42
Сообщение отредактировал Lesnik: 30 декабря 2012 - 01:43
#500
Отправлено 30 декабря 2012 - 01:46
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II