Пожелания играющих!
#71
Отправлено 18 декабря 2012 - 01:40
#72
Отправлено 19 декабря 2012 - 19:02
#73
Отправлено 20 декабря 2012 - 03:45
Скоро, скоро.. ) Сессию вот досдам в январе и буду по-прежнему быстро реагировать на вопросы и пожелания Ну и до того конечно постараюсь почаще уже заходить )Тема для пожеланий, поэтому: хотелось бы , чтобы разработчики мода заходили на форум почаще и реагировали на вопросы пользователей и игроков пооперативней. А то иногда ждешь ответа неделю, а то и больше. Порой ответ не приходит вообще. На ветке Булатки , например, Вихр и Опасен каждый день. Понятно, что все люди занятые и рабочие, но раз открыли ветку, то реагируйте).Данное сообщение никого не обвиняет и не критикует. Это просто пожелание
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#74
Отправлено 02 января 2013 - 19:56
#75
Отправлено 12 февраля 2013 - 22:40
пихалыч скажи какие файлы удалить( или что там поменять) в фиксах ,чтобы осталась оригинальная кожаная броня у монгольских лошадей,а также вернуть оригинальных турецких Гулям(конные и пешие).Или скажи как привязать к юнитам одних лошадей и отсоединить других - в виде урока.
Сообщение отредактировал SARMAT 75: 12 февраля 2013 - 22:53
#76
Отправлено 13 февраля 2013 - 21:22
Это долго объяснять на пальцах, у нас на сичи есть много туторов на эту тему, почитай и попробуй, у тебя получится.пихалыч скажи какие файлы удалить( или что там поменять) в фиксах ,чтобы осталась оригинальная кожаная броня у монгольских лошадей,а также вернуть оригинальных турецких Гулям(конные и пешие).Или скажи как привязать к юнитам одних лошадей и отсоединить других - в виде урока.
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!
#77
Отправлено 28 марта 2015 - 03:30
ну очень хотелось бы хускарлов посильнее сделать.считаю шо викинги должны быть другими например от враз оф зе норсемен.ну просто необходимо хоть половину сильной пехоты не делать аор а то играеш за норвегию и к 50 ходу уже забываеш кто такие викинги.да и таскать через всю карту на переобучение не очень.вообще лично мое усмотрение то принцып булатки насчет набора войск самый приемлемый и 80 проц камрадов устраивает я думаю как минимум.разнообразных наемников нада втулить столько сколько можна тут пример мод тера3 тера4 супер.очень хотелось бы увидеть в вашем моде йомс викингов из руси 2и дружину таежных князей .новгородский тысячный полк.северскую дружину тмутаракани.считаю просто необходимым при переходе норвегии к язычеству набирать в храмах одина берсеркеров и подобные им воины кланов самые красивые модели каких есть в враз оф зе норсемен.что прошу насчет руси русь получилась на мой взгляд немного щегловатая хотя лучше чем в булатке.вобще мое мнеие русь не очень должна отличаться от викингов . маски щиты итп мое мнение в этом вопросе простое.взять лучшие модели из мода русь 2 и создать рускую фракцию если это возможно поверьте.за русь будут играть все.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II