Проблем нет, но хочется переделать скрипт External Invasion, где спаунятся ребелы и атакуют поселение, сейчас он актуален только первые ходов 100 -150. Т.е Добавить ребелам таран и лестницы.А в чем проблема с ребелами?
Да, норм, но и в Беллуме неплохой, всё равно же мы на выбор будем многие скрипты делать.Кстати содержание стен как в DLV мне больше нравится, чем папяцот за каждое новое поселение, но это ИМХО:-)
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!
Пожелания играющих!
#51
Отправлено 05 октября 2012 - 13:46
#52
Отправлено 05 октября 2012 - 14:22
monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocaland I_CompareCounter ereng = 2and I_SettlementOwner Erengrad = russiaif I_CharacterExists slavegenerermove slavegenerer, 78, 123freeze_faction_ai slavesiege_settlement slavegenerer, Erengrad, maintainend_ifset_counter ereng 3 terminate_monitor end_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionIsLocaland I_CompareCounter ereng = 3and I_SettlementOwner Erengrad = russiaunfreeze_faction_ai slaveif I_CharacterExists slavegenerersiege_settlement slavegenerer, Erengrad, attackend_ifset_counter ereng 4 terminate_monitor end_monitorВот с такими условиями стек ребелов в конце хода игрока берет в осаду поселение, а в начале хода идет на штурм уже с лестницами и таранами. Все это во время одного перехода хода.
Сообщение отредактировал Mesn: 05 октября 2012 - 14:24
#53
Отправлено 05 октября 2012 - 14:25
Вот с такими условиями стек ребелов в конце хода игрока берет в осаду поселение, а в начале своего хода идет на штурм уже с лестницами и таранами. Все это во время одного перехода хода.[/quote]Цитата(Mesn @ Oct 5 2012, 12:22) [post="818437"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Спасибо, Mesn )
Будем экспериментировать )
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#54
Отправлено 05 октября 2012 - 14:32
Цитата(Mesn @ Oct 5 2012, 13:22) [post="818437"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Вот с такими условиями стек ребелов в конце хода игрока берет в осаду поселение, а в начале хода идет на штурм уже с лестницами и таранами. Все это во время одного перехода хода.[/quote]Спасибо! Будем пробовать!
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!
#55
Отправлено 05 октября 2012 - 17:00
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#56
Отправлено 05 октября 2012 - 17:03
#57
Отправлено 05 октября 2012 - 17:05
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#59
Отправлено 05 октября 2012 - 17:11
А зачем больше? Ещё дать 2 отряда и хватит, или это уже попаболь а не игра будет.OPASEH, Прямо мысли мои читаешь )))
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!
#60
Отправлено 05 октября 2012 - 17:24
А катапульты нужны, Метр Пихалыч? а то он ими начинает долбать, и только когда я кавалерией их подкошу - идет таран с лестницами...А зачем больше? Ещё дать 2 отряда и хватит, или это уже попаболь а не игра будет.
Сообщение отредактировал DEN Stark: 05 октября 2012 - 17:24
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II