Я вот тоже думаю, стоит просто подобрать юнитов и посмотреть, к примеру в версии Германикуса 5.2, вылазки было сложно делать, работали лучники и кава, потому что тупо на стенах их тоже легко на фарш пустить, лучше пока что оставить, ты сделай, а я юнитов сам пересмотрю, и в гарнизонном тоже.А катапульты нужны, Метр Пихалыч? а то он ими начинает долбать, и только когда я кавалерией их подкошу - идет таран с лестницами...
Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 05 октября 2012 - 17:43
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!
Пожелания играющих!
#61
Отправлено 05 октября 2012 - 17:30
#62
Отправлено 06 октября 2012 - 13:20
spawn_army faction slave, sub_faction russia character Dobromir, named character, age 22, x 316, y 273 traits GoodCommander 2 , BattleDread 2 , StrategyDread 1, NaturalAiBoost 1 unit EE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Viking Raiders exp 2 armour 1 weapon_lvl 1 unit Rus Senior Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit EE Crossbow Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Rus Senior Militia exp 3 armour 0 weapon_lvl 0 unit EE Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit EE Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Polotsk Boyar Druzhina exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Polotsk Boyar Druzhina exp 2 armour 0 weapon_lvl 0 siegingВроде стоит саб фактион и ЕЕ бодигвард.
Сообщение отредактировал OPASEH: 06 октября 2012 - 13:23
#63
Отправлено 06 октября 2012 - 13:41
Цитата(OPASEH @ Oct 6 2012, 11:20) [post="818793"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#64
Отправлено 06 октября 2012 - 13:50
Блин вот нержавейка ваниль тупая.
Сообщение отредактировал OPASEH: 07 октября 2012 - 12:28
#65
Отправлено 16 октября 2012 - 12:18
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
#66
Отправлено 16 октября 2012 - 17:09
Сообщение отредактировал Penpen: 16 октября 2012 - 17:09
#67
Отправлено 16 октября 2012 - 21:51
А то комрад (не помню ник) в теме Bellum crucis отписывался, он сделал такой. Наверно из за разных юнитов не подойдёт на Пихалыч Мод, но может он создаст и для Пихалыча подоны баланс.Хладавзоръ, Думаем над этим. Пока ничего не делали, но поправим, как дело дойдет.
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
#68
Отправлено 21 октября 2012 - 16:55
Ребята, как смотрите на то, чтоб в городах с каменной стеной сделать 3 слота для найма? А то получается никакой разницы что в деревянных стенах, что в каменных - 2 слота. Ну и соответственно в городах с большими каменными стенами сделать 4 слота.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#69
Отправлено 22 октября 2012 - 19:46
Я положительно смотрю на это) Я б вообще систему найма поменял бы кардинально
#70
Отправлено 29 ноября 2012 - 01:49
Да, система найма - одна из ключевых составляющих интересной игры , элемент стратегического планирования, который лично для меня очень важен в игре.Очень хотелось бы знать , хотя бы приблизительно , какие наработки будут использованы в будущем проекте .Perun74, Я положительно смотрю на это) Я б вообще систему найма поменял бы кардинально
Мне импонирует идея , реализованная одним товарищем в своей работе" Souvereign Power"- идея о том что ; крестьяне могут сражаться против рыцарей , обычные копейщики против профессиональной кавалерии , но практически никакого ущерба они им не причинят, то есть очень большой разрыв в параметрах между ополченцами , обычными воинами и профессионалами , рыцарями.Так же существенная разница между ними по времени обучения, цене найма и содержания.Охрана полководца в Пихалыч мод меня вообще удручает - неповоротливы ( впрочем как и вся тяж. кав. наверно ) бьются с теми же оруженосцами, неся приличные потери - элита же ?
Очень надеюсь, что пересмотр стартовых позиций фракций кардинально изменит существующий на данный момент в моде расклад сил.Сколько не начинал новых кампаний - рисунок один и тот же , к примеру ; англичане возятся с французами , оставляя шотландцам ,практически беззащитными свои провинции и очень скоро перестают существовать - Англия то !? Византия ( считаю непомерно жирна )" катком" давит венгров , турок , к появлению монгол -тот же монгол , даже круче . Джихад на Константинополь очень редко удаётся , мусульмане не дружны.Система ограничения крестовых походов - тоже как то не очень ,имхо.Крестоносцы вражеской фракции приходят на мою территорию и стоят , никакого дезертирства там , из за этого Иерусалимское королевство в первых крестовых походах чаще всего преуспевает в этом - только это способствует скорой его кончине .
Кстати , EDU подправленный камрадом SerS777 положительно сказался на общем рисунке игры ,смотрю- Венгрия уверенно держится пока , может потому что исчезли толпы крестьян в составе её армий ? У англичан сержанты , нормандские рыцари , бароны , мечники хускалары - и экономика у них вроде не рухнула , строятся нормально. У немцев - тоже в основном профики , нет толп оруженосцев , баллист , что не может не радовать.Играю за Францию ; перекрыл пролив двумя когами - стоят три стека англичан , не знают что корабликом можно переправиться , или атаковать флотом.
Ещё в настоящий момент непонятна мне система "наград" полководцев всякими заразами, даже не дотянув до врагов одного шага , стоя впритык со стеком врага , в красной зоне ( не знаю как это правильно называется ) - получи сифилис ))При осаде - тоже самое , ну хотя бы через пару ходов , ещё можно понять. Может сделать некую зависимость от личных параметров там ; ленивый сластолюбец- получай хандру )) , дисциплинированный физкультурник -железный иммунитет?
Историчность - вещь конечно нужная , но если только она не привносит явный перекос в баланс сил , хотя бы на старте.Например у Византии богатые города с хорошим доходом - воткнуть на её территории несколько армий повстанцев , да чтоб ещё агрессивны были , дабы замедлить её экспансию на тех же нищих венгров.Или же сделать всем приблизительно - равные условия при начале игры , с меньшим кол-вом областей , чтоб основной доход шёл только от столицы.Конечно при этом как то нужно добиться , что бы комп более-менее грамотно строился и наем вёл с приоритетом на эффективных юнитов - в модостроении я полный профан ,но понимаю что это одна из самых сложных задач. И вообще , все мои пожелания -замечания могут быть неуместны т.к я недавно играю в модифицированный мед.2 Просто очень понравился именно этот мод и хочется что бы в будущей работе было больше нового , свежего , оригинального ну и уже ставшей отличительной чертой Пихалыч мод - красивого.Портреты от Woodcutter - это нечто ! Мне понравились загрузочные экраны в DLV - атмосферны и художественны , было бы здорово если бы у уважаемого Woodcutter нашлось время и желание применить свои способности в данном аспекте !
Ой , чё т я разошёлся - много букв ))) Простите ежели что не то и не так , и спасибо за уже сделанное , успешных и удачных решений в будущей работе , да и в жизни !
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II