Сообщение отредактировал Verael: 04 октября 2012 - 21:52
Пожелания играющих!
#31
Отправлено 04 октября 2012 - 21:52
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#32
Отправлено 04 октября 2012 - 21:57
Да, в начале игры и мне сюрпризы были, просто выскакивал у сметал полководцем катапульты, ради интереса возьму сейчас в кастоме 2 катапульты, и проверю на большом городе и твердыне, сломают или нет.Нападают на замок, там 2 юнита, сметают в кашу стены и забивают гарнизон. Играл за Пизу, задалбывали пираты, постоянно нападали, держал по 5 юнитов в Сардинии, в каждом из 2 городов. Какой для меня был сюрприз когда они напали 1 раз
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!
#33
Отправлено 04 октября 2012 - 21:59
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#34
Отправлено 04 октября 2012 - 22:10
Проверил, в большом городе и твердыне ломают одну стену, осталось ещё 3 снаряда, соответственно твердыню они не берут, на огромный город не хватает 2-4 залпов.Однозначно сломают.
Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 04 октября 2012 - 22:11
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!
#35
Отправлено 05 октября 2012 - 02:38
А если им - этим ребелам - сделать/вернуть отдельные катапульты, которым увеличить стенопробиваемость? или хотя бы запас снарядов..Хотя если запас увеличивать, то можно и эти может быть оставить.. И их охране защиту повысить...Проверил, в большом городе и твердыне ломают одну стену, осталось ещё 3 снаряда, соответственно твердыню они не берут, на огромный город не хватает 2-4 залпов.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#36
Отправлено 05 октября 2012 - 06:54
Сообщение отредактировал OPASEH: 05 октября 2012 - 06:55
#37
Отправлено 05 октября 2012 - 06:56
А где-то подобное реализовано?..посмотреть бы код их ))Сделайте проше, их можно заставить читерить. Чтобы они на PreFactionStart slave взяли город в осаду, а на FactionStartEnd slave пошли в атаку. Т.е они в 1 ход построять лестницы, таран и башни и нападут в тот же ход. + никакие катапульты не нужны
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#38
Отправлено 05 октября 2012 - 08:18
Сообщение отредактировал OPASEH: 05 октября 2012 - 08:24
#39
Отправлено 05 октября 2012 - 08:38
Спаунить армию нужно только в откртытом поле, если армия ребелов появиться в лесу на чужой армии, это = 100% вылет.[/quote]Цитата(OPASEH @ Oct 5 2012, 06:18) [post="818333"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Спасибо, посмотрю после работы, попробую..
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#40
Отправлено 05 октября 2012 - 09:52
В ваниле 1 расчет катапульт пробивает стену огромного города, это в белуме что-то намудрили.Проверил, в большом городе и твердыне ломают одну стену, осталось ещё 3 снаряда, соответственно твердыню они не берут, на огромный город не хватает 2-4 залпов.
Кстати, никак нельзя мозги повстанческим/бандитским "полевым" армиям подкрутить, что бы они тоже на города шли? А то, стоят в сторонкеплаточки в руке теребяи тупят, а город то рядом и почти без гарнизона. Или ИИ ребелов "дрессировки" не поддаётся?
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II