в КоВе так.А где-то подобное реализовано?
По ту сторону добра и зла.
Пожелания играющих!
#41
Отправлено 05 октября 2012 - 10:08
#42
Отправлено 05 октября 2012 - 10:12
igacool,в КоВе так.
В КоВе атакуют ребелы с лестницами и таранами?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#43
Отправлено 05 октября 2012 - 10:29
#44
Отправлено 05 октября 2012 - 11:11
Сообщение отредактировал Verael: 05 октября 2012 - 11:12
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#45
Отправлено 05 октября 2012 - 13:24
Позвольте с Вами не согласиться, денег в модеДен, не режьте торговый доход, это же главная фишка мода Без него никак вообще, итальяшкам станет чуть хуже, а остальные нации просто загнутся. Лучше убрать скрипт на расходы с увеличением кол-ва городов, или за продолжение осады
И насчёт Руси, убрать бы всех нерусских кроме клобуков в наёмники, и было бы здороводохренамного.
Как сказал маршал Джан-Джакопо Тривульцио: "Для войны нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги". В игре экономика просто парит в небесах, у фракций с выходом в море просто "торговый рай." Очень много денег, войска штампую как на конвейере... Становится, как-то, не интересно...
Зачем убирать всех "нерусских?" История России тесно связана с карелами, татарами, мордвинами...
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#46
Отправлено 05 октября 2012 - 13:31
Что то похожее я и предлагаю, добавить отрядов, лестницы и таран ещё.Сделайте проше, их можно заставить читерить. Чтобы они на PreFactionStart slave взяли город в осаду, а на FactionStartEnd slave пошли в атаку. Т.е они в 1 ход построять лестницы, таран и башни и нападут в тот же ход. + никакие катапульты не нужны
Забудь про ванилу, я даже ворота ещё немного усиливал, это с появлением пороха, цитадель одним расчётом бомбарды можно взять. А ребелов многие пытались умнее сделать, первые попытки в Кльтиматум AI были, пока особых успехов это не принесло.В ваниле 1 расчет катапульт пробивает стену огромного города, это в белуме что-то намудрили.
Кстати, никак нельзя мозги повстанческим/бандитским "полевым" армиям подкрутить, что бы они тоже на города шли? А то, стоят в сторонкеплаточки в руке теребяи тупят, а город то рядом и почти без гарнизона. Или ИИ ребелов "дрессировки" не поддаётся?
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!
#47
Отправлено 05 октября 2012 - 13:32
Может просто прописать им вместо катапульт требушеты? Они вроде помощнее будут.А если им - этим ребелам - сделать/вернуть отдельные катапульты, которым увеличить стенопробиваемость? или хотя бы запас снарядов..Хотя если запас увеличивать, то можно и эти может быть оставить.. И их охране защиту повысить...
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#48
Отправлено 05 октября 2012 - 13:35
Я бы тоже не резал, тут но для хардкорщиков добавил бы скрипт из ДЛВ на содержание стен.Ден, не режьте торговый доход, это же главная фишка мода Без него никак вообще, итальяшкам станет чуть хуже, а остальные нации просто загнутся. Лучше убрать скрипт на расходы с увеличением кол-ва городов, или за продолжение осадыИ насчёт Руси, убрать бы всех нерусских кроме клобуков в наёмники, и было бы здорово
Я тоже об этом думал, но 2 расчёта по моему твердыню всё равно не возьмут, и так же можно выскочить и насовать им, и бой окончен, даже если ты тупо конницу на смерть выпустил, и у атакующих ещё превосходящие силы.Может просто прописать им вместо катапульт требушеты? Они вроде помощнее будут.
Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 05 октября 2012 - 13:36
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!
#50
Отправлено 05 октября 2012 - 13:42
Кстати содержание стен как в DLV мне больше нравится, чем папяцот за каждое новое поселение, но это ИМХО:-)Я бы тоже не резал, тут но для хардкорщиков добавил бы скрипт из ДЛВ на содержание стен.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II