Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания играющих!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#41 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 05 октября 2012 - 10:08

А где-то подобное реализовано?

в КоВе так.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#42 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 05 октября 2012 - 10:12

в КоВе так.

igacool,
В КоВе атакуют ребелы с лестницами и таранами?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#43 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 05 октября 2012 - 10:29

Вроде да, но они скриптовые ребеллы. Например атака ребеллов на Эренград, играя за Кислев. Спроси Месна.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#44 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 05 октября 2012 - 11:11

Ден, не режьте торговый доход, это же главная фишка мода ;) Без него никак вообще, итальяшкам станет чуть хуже, а остальные нации просто загнутся. Лучше убрать скрипт на расходы с увеличением кол-ва городов, или за продолжение осадыИ насчёт Руси, убрать бы всех нерусских кроме клобуков в наёмники, и было бы здорово

Сообщение отредактировал Verael: 05 октября 2012 - 11:12

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#45 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 05 октября 2012 - 13:24

Ден, не режьте торговый доход, это же главная фишка мода ;) Без него никак вообще, итальяшкам станет чуть хуже, а остальные нации просто загнутся. Лучше убрать скрипт на расходы с увеличением кол-ва городов, или за продолжение осады

И насчёт Руси, убрать бы всех нерусских кроме клобуков в наёмники, и было бы здорово

Позвольте с Вами не согласиться, денег в моде дохрена много.
Как сказал маршал Джан-Джакопо Тривульцио: "Для войны нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги". В игре экономика просто парит в небесах, у фракций с выходом в море просто "торговый рай." Очень много денег, войска штампую как на конвейере... Становится, как-то, не интересно...

Зачем убирать всех "нерусских?" История России тесно связана с карелами, татарами, мордвинами...
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#46 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 05 октября 2012 - 13:31

Сделайте проше, их можно заставить читерить. Чтобы они на PreFactionStart slave взяли город в осаду, а на FactionStartEnd slave пошли в атаку. Т.е они в 1 ход построять лестницы, таран и башни и нападут в тот же ход. + никакие катапульты не нужны

Что то похожее я и предлагаю, добавить отрядов, лестницы и таран ещё.

В ваниле 1 расчет катапульт пробивает стену огромного города, это в белуме что-то намудрили.

Кстати, никак нельзя мозги повстанческим/бандитским "полевым" армиям подкрутить, что бы они тоже на города шли? А то, стоят в сторонке платочки в руке теребя и тупят, а город то рядом и почти без гарнизона. Или ИИ ребелов "дрессировки" не поддаётся?

Забудь про ванилу, я даже ворота ещё немного усиливал, это с появлением пороха, цитадель одним расчётом бомбарды можно взять. А ребелов многие пытались умнее сделать, первые попытки в Кльтиматум AI были, пока особых успехов это не принесло.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#47 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 05 октября 2012 - 13:32

А если им - этим ребелам - сделать/вернуть отдельные катапульты, которым увеличить стенопробиваемость? :) или хотя бы запас снарядов..Хотя если запас увеличивать, то можно и эти может быть оставить.. И их охране защиту повысить...

Может просто прописать им вместо катапульт требушеты? Они вроде помощнее будут.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#48 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 05 октября 2012 - 13:35

Ден, не режьте торговый доход, это же главная фишка мода ;) Без него никак вообще, итальяшкам станет чуть хуже, а остальные нации просто загнутся. Лучше убрать скрипт на расходы с увеличением кол-ва городов, или за продолжение осадыИ насчёт Руси, убрать бы всех нерусских кроме клобуков в наёмники, и было бы здорово

Я бы тоже не резал, тут но для хардкорщиков добавил бы скрипт из ДЛВ на содержание стен.

Может просто прописать им вместо катапульт требушеты? Они вроде помощнее будут.

Я тоже об этом думал, но 2 расчёта по моему твердыню всё равно не возьмут, и так же можно выскочить и насовать им, и бой окончен, даже если ты тупо конницу на смерть выпустил, и у атакующих ещё превосходящие силы.

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 05 октября 2012 - 13:36

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#49 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 октября 2012 - 13:35

А в чем проблема с ребелами?
  • 0

xA0omDh.png


#50 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 05 октября 2012 - 13:42

Я бы тоже не резал, тут но для хардкорщиков добавил бы скрипт из ДЛВ на содержание стен.

Кстати содержание стен как в DLV мне больше нравится, чем папяцот за каждое новое поселение, но это ИМХО:-)
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II