Mesn, если ты заметил, я вообще очень люблю лишать игрока легких путей победы и привычных методов выноса ИИ) Вот такой я "злой гений"Так в том то и прикол, что есть выбор. Или ты штурмуешь город сразу но с потерями, или осаждаешь его долго, но почти без потерь. А подобный скрипт лишит игрока этого выбора.
![]()
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Класс № 122 [ Vitov ; txt , M2TWK ]
#281
Отправлено 15 ноября 2012 - 22:22
#283
Отправлено 15 ноября 2012 - 22:36
Неа, я ж говорю, "злой гений" (в смысле для игрока, ищущего легкой и ненапряжной игры). Я и сабмодами TATW занялся с целью усложнить игру за светлых (а следовательно сделать игру намного интересной). Никогда не гнался за "большой славой" Кинг-Конга, Барона и т.п. мододелов, которые делают очень крутые вещи, но как оказывается потом - весьма сырые и жутко несбалансированные.Vitov, оставляй игрокам выбор. Это увеличит количество любителей твоего творения. Проверено.
Сделай подобный скрипт по выбору, так же как и дипломатию.
Мои работы для узкой аудитории любителей харда, которым надоел тупой и монотонный вынос ИИ. В моём сабмоде и проиграть можно, а это уж точно не всем понравится))
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#285
Отправлено 16 ноября 2012 - 00:09
Если ты намекаешь на конкретный мод, то не припомню какой. Я же просто делаю игру для себя и делюсь ею с теми, кому это нравится, без всякой задней мысли и угождения геймерам-гурманам. А прочитав предисловие автора к Властелину Колец, понял, что даже Толкиен подвергался нападкам таких "гурманов" (только не подумай, что я себя сравниваю с великим писателемГде-то я уже видел подобное.
На это он ответил замечательной фразой: "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей". Всегда будут недовольные)
Сообщение отредактировал Vitov: 16 ноября 2012 - 00:09
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#287
Отправлено 16 ноября 2012 - 14:50
)) Не заметил, что ты кого-то "хочешь достать". Я лично совсем не обижаюсь на твои замечания, даже к некоторым прислушиваюсь - здоровая критика "от третьего лица" еще никому не мешала.Просто у каждого своё виденье игры и то, что он от неё хочет получить. Сколько людей, столько и мнений.Прочитай у меня в профиле.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#288
Отправлено 16 ноября 2012 - 18:22
Для меня оказалось проблеммой добавить роспуск к ванильному скрипту по аналогии с New Garrison Script. Дело в том, что в новом скрипте всё завязано на штурме, а не на осаде. Я добавил роспуск, но если не штурмую город, а просто снимаю осаду, то гарнизон остается.Не проблема добавить роспуск.
А если объединить эти два скрипта, вот тогда можно сказать что это идеальный гарнизонный скрипт.
И еще один очень большой недостаток ванильного скрипта - если будет осаждаться сразу несколько поселений одной фракции и в одном из поселений по условию скрипта гарнизон будет распускаться, то будут распущены все скриптовые гарнизоны во всех городах (даже если осада в них еще идет). Теперь я понял, почему автор ванильного скрипта не сделал роспуск отрядов. Он просто не нашел способа, как распустить конкретный гаризон в конкретном поселении, а не рапускать все скриптовые гарнизоны фракции.
А в New Garrison Script такой хрени не может быть впринципе - гарнизон появляется и распускается на текущем ходу (дольше одного штурма он не живет) и это не может влиять на другие гарнизоны, появляющиеся в момент своих штурмов.
Mesn, если найдешь способ, как сделать так, чтобы при снятии осады распускался гарнизон в конкретном поселении, а не во всех осаждаемых на данный момент, то я с радостью включу этот способ в ванильный скрипт. Мне на этот счёт ничего в голову не пришло пока.
Сообщение отредактировал Vitov: 16 ноября 2012 - 18:37
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#289
Отправлено 16 ноября 2012 - 21:51
Вот пришла одна мысля. Распустить гарнизон конкретного поселения возможно, если прописать в ЭДУ уникальный вид отряда для каждого поселения.Mesn, если найдешь способ, как сделать так, чтобы при снятии осады распускался гарнизон в конкретном поселении, а не во всех осаждаемых на данный момент, то я с радостью включу этот способ в ванильный скрипт. Мне на этот счёт ничего в голову не пришло пока.
Вот как в скрипте сигнальных огней, удаляются после битвы определённые виды отрядов Рохана "destroy_units milan rohan rider Mercs"
Если например прописать в ЭДУ для гарнизона Мории не стандартных "Goblin Orcs Mercs", а добавить уникальных "Goblin Orcs ММ" и написать скрипт такого типа (добавив к ванильному скриту счетчик наличия гарниона при его спауне: set_counter Misty-Mountains_garnison 1):
monitor_event FactionTurnStart IsFactionAIControlled
if I_CompareCounter Misty-Mountains_garnison = 1
and not I_SettlementUnderSiege Misty-Mountains
and I_SettlementOwner Misty-Mountains = hre
destroy_units hre Goblin Orcs ММ
set_counter Misty-Mountains_garnison 0
end_if
if
точно так же для всех скриптовых поселений
end_if
end_monitor
Думаю должно сработать.
ЗЫ Это я мысли на скорую руку набросал, чтобы не упустить) Тестить буду завтра - на работе устал за день.
Сообщение отредактировал Vitov: 16 ноября 2012 - 22:07
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#290
Отправлено 16 ноября 2012 - 22:16
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II


Тема закрыта





