Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 122 [ Vitov ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 324

#261 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 ноября 2012 - 19:14

Vitov,

Я бы рад забить, камрад),

Я не про то, я про то что ты хочешь заставить игрока или на штурм идти, или снимать осаду.

Полностью согласен, по этому увеличил его до максимума)

Его нужно просто убрать и все.

но тестеры говорят, что с моими мощными нераспускаемыми гарнизонами очень пренеприятно играть.

Слабаки тестеры, пусть в КоВ поиграют. :lol: Хотя Ига в КоВ играет. :) Добавь роспуск и все.

Это условие UngarrisonedSettlement (Поселение осталось без гарнизона).

Главное чтоб работало. А то это может быть для триггеров условие.
  • 0

xA0omDh.png


#262 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 14 ноября 2012 - 20:32

1. Я не про то, я про то что ты хочешь заставить игрока или на штурм идти, или снимать осаду.
2. Его нужно просто убрать и все.
3. Слабаки тестеры, пусть в КоВ поиграют. :lol: Хотя Ига в КоВ играет. :) Добавь роспуск и все.
4. Главное чтоб работало. А то это может быть для триггеров условие.

Mesn,

1. На это уже забил, т.к. понял, что походу нереально)
2. Как убрать?
3. Как раз Ига и жаловался, что мощный стек, который в мории спаунится, потом шастает и всех выносит - там просто элита гоблов)
4. Написал скрипт, вроде работает) Вставил условие PostBatle. Только завтра проверю, что будет если гарнизон из города выманить и начисто разбить - поспаунится отрядике в городе или игрок сможет пустой город занеять)
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#263 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 ноября 2012 - 21:08

Vitov, в battle_config.xml
<plaza-capture>
<soldier-ratio>2.0</soldier-ratio>
</plaza-capture>
Поставь 2.0 и времени не будет.
  • 0

xA0omDh.png


#264 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 14 ноября 2012 - 22:13

Mesn, спасибо работает.

Пока тестировал, наткнулся на еще один "весёленький" баг:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Специально начал тестирование с описанного способа захвата поселения. Осадил Дунланд 2 отрядами конницы - ИИ сделал вылазку. Весь гарнизон Дунланда бросился за моей конницей, а ворота за ними не закрылись. И я преспокойненько зашел в пустое поселение и встал на площади - ворота за мной закрылись))) ИИ конечно за мной бросился, но ведь на площади обороняться легче, особенно пикинёрами - перекрыл проходы и всё.

Случаем не знаешь, как сию хрень лечить?

Сообщение отредактировал Vitov: 14 ноября 2012 - 22:21

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#265 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 14 ноября 2012 - 22:49

Цитата(Vitov @ Nov 14 2012, 20:13) [post="831893"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Специально начал тестирование с описанного способа захвата поселения. Осадил Дунланд 2 отрядами конницы - ИИ сделал вылазку. Весь гарнизон Дунланда бросился за моей конницей, а ворота за ними не закрылись. И я преспокойненько зашел в пустое поселение и встал на площади - ворота за мной закрылись))) ИИ конечно за мной бросился, но ведь на площади обороняться легче, особенно пикинёрами - перекрыл проходы и всё.

Случаем не знаешь, как сию хрень лечить?[/quote]
это везде так ) типо все защитники оставили поселение , некому закрыть ворота )))) если хотя бы 1 тряд останиться - ворота закроються

Сообщение отредактировал Xopyc: 14 ноября 2012 - 22:49

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#266 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 14 ноября 2012 - 23:51

это везде так ) типо все защитники оставили поселение , некому закрыть ворота )))) если хотя бы 1 тряд останиться - ворота закроються

Мда.. я как-то не обращал раньше внимания. А решетка в замке? Кажись она всегда опускается. Или та же картина - заходите гости дорогие?

Сообщение отредактировал Vitov: 14 ноября 2012 - 23:51

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#267 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 15 ноября 2012 - 00:15

Мда.. я как-то не обращал раньше внимания. А решетка в замке? Кажись она всегда опускается. Или та же картина - заходите гости дорогие?

если чесно - не обращал внимания в замке, но в форт ( или как там называеться уровень до замка ) ворота оставались открытыми )) хорошо , что ты зделал 20 минут захват центра
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#268 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 15 ноября 2012 - 00:32

если чесно - не обращал внимания в замке, но в форт ( или как там называеться уровень до замка ) ворота оставались открытыми )) хорошо , что ты зделал 20 минут захват центра

Уже не 20, а вечно)) Теперь война не на жись, а на смерть, как и было в реале помнишь "стоять насмерть!"
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#269 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 15 ноября 2012 - 00:33

Уже не 20, а вечно)) Теперь война не на жись, а на смерть, как и было в реале помнишь "стоять насмерть!"

это супер ))
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#270 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 ноября 2012 - 11:37

Vitov, с воротами это баг движка. Его не исправить.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II