Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 122 [ Vitov ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 324

#91 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 10 октября 2012 - 16:06

У меня такой вопрос. Годе указана частота появления новых генералов (для усыновления)? Она разная - у людей и орков частая, у эльфов очень редкая. Реализовал смерть Теодреда через килхарактер, но наследником становится не Эомер, а усыновлённый Теоденом "выскочка". Хочу сделать так, чтобы у Рохана усыновление было реже, дабы не портить историчности.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#92 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 10 октября 2012 - 16:14

У меня такой вопрос. Годе указана частота появления новых генералов (для усыновления)? Она разная - у людей и орков частая, у эльфов очень редкая. Реализовал смерть Теодреда через килхарактер, но наследником становится не Эомер, а усыновлённый Теоденом "выскочка". Хочу сделать так, чтобы у Рохана усыновление было реже, дабы не портить историчности.

по-моему это зависит от соотношения пров и членов семьи, если персов много то вообще не будет предлагать, если много провинций, а членов семьи оч.мало - будет предлагать через ход )возраст предлагаемых к усыновлению можно менять...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#93 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 октября 2012 - 16:23

Vitov, ты это реализовал для всех или только для ИИ фракции?

В файле descr_campaign_db есть только минимальный и максимальный возраст усыновляемых

<min_adoption_age uint="16"/>
<max_adoption_age uint="45"/>

И скорее всего это просто совпадение, так-как играя за ЛЭ, у меня генералов было на два полных стека, при этом в каждом городе сидел генерал.
  • 0

xA0omDh.png


#94 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 10 октября 2012 - 16:52

Vitov, ты это реализовал для всех или только для ИИ фракции?

Реализовал через скрипт:
monitor_event FactionTurnEnd FactionType milan	and I_TurnNumber = 1		if I_CharacterExists Theodred		kill_character Theodred	end_ifterminate_monitorend_monitor
Только Теодред умирает почему-то не на первом ходу, а на 3-м. И не приходит сообщение о его смерти, просто: "новый наследник.."

На счёт совпадений не знаю, т.к. при моих многочисленных тестах, при игре за эльфов новые генералы появлялись примерно раз в 40-60 ходов, а у людей намного чаще (особенно в первые 10 ходов)

Сообщение отредактировал Vitov: 10 октября 2012 - 16:53

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#95 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 октября 2012 - 17:05

Vitov, не прикольно. Задай условие смерти только для ИИ фракции, и убери and I_TurnNumber = 1, и поменяй на FactionTurnStart

Сейчас с твоим сабом, за ЛЭ, на 80 ход уже 4 усыновленных генерала.

И я бы на сделал не вылезающих из фортов генералов тоже только для ИИ фракций.
  • 0

xA0omDh.png


#96 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 10 октября 2012 - 17:59

Vitov, не прикольно. Задай условие смерти только для ИИ фракции, и убери and I_TurnNumber = 1, и поменяй на FactionTurnStart

Сейчас с твоим сабом, за ЛЭ, на 80 ход уже 4 усыновленных генерала.

И я бы на сделал не вылезающих из фортов генералов тоже только для ИИ фракций.

Mesn, I_TurnNumber = 1.- это количество прошедших лет?

FactionTurnStart = 1.- это количество ходов, сделанных конкретной фракцией?

Смерть Теодреда сделал для ИИ и для игрока - так историчнее и возможности равны. А то у игрока будет +1 сильный генерал, а ИИ Рохана и так стратегией не блещет :)

Везёт тебе на счёт наследников эльфов)

В MOS нельзя сделать полностью "сидячих" генералов - сколько бы MovementPoints не минусовал, ни -250 ни -750, всё равно на одну клеточку можно походить. Так, что теперь и игрок сможет контратаковать из осажденного форта. Тем более, что в фортах сидят "бонусные" генералы (дополнительно в игру добавил) и если они будут бегать по карте, получится хоть и маленький, но всё же чит. Их задача- удержать оборону любой ценой.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#97 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 октября 2012 - 18:12

Vitov, неправильно выразился.

Убери условие I_TurnNumber = 1 вообще. А в мониторе поставь вместо FactionTurnEnd FactionTurnStart

А насчет историчности, так зачем его вообще делать тогда? Убери его сразу, и сделай Эомера наследником. Историчность в любой Тотал Вар игре, заканчивается на первом ходу. Историчность нужна для ИИ фракций, игрок играет для того чтобы историю переписать.

В MOS нельзя сделать полностью "сидячих" генералов - сколько бы MovementPoints не минусовал, ни -250 ни -750, всё равно на одну клеточку можно походить. Так, что теперь и игрок сможет контратаковать из осажденного форта. Тем более, что в фортах сидят "бонусные" генералы (дополнительно в игру добавил) и если они будут бегать по карте, получится хоть и маленький, но всё же чит. Их задача- удержать оборону любой ценой.

Это все игроку не нужно, поверь мне. Тогда просто создавай такого генерала только для ИИ. А насчет одной клеточки, так это везде так, если генерал не в поселении.
  • 0

xA0omDh.png


#98 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 10 октября 2012 - 18:50

Vitov, неправильно выразился.
Убери условие I_TurnNumber = 1 вообще. А в мониторе поставь вместо FactionTurnEnd FactionTurnStart

Это все игроку не нужно, поверь мне. Тогда просто создавай такого генерала только для ИИ. А насчет одной клеточки, так это везде так, если генерал не в поселении.

Mesn, я так и понял) Поменял- всё ок. Просто интересно, чем эти условия отличаются.

В 3.2 при трейте Locked перс сидел мёртво, даже в фортах. Нельзя было даже атаковать осаждающего противника (хотя ИИ мог:). Народ в теме саба даже бурчал по этому поводу. Но эту проблему я не решил, т.к. не умею создавать генералов персонально для ИИ.

Сообщение отредактировал Vitov: 10 октября 2012 - 21:53

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#99 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 10 октября 2012 - 22:03

Извиняюсь, что так часто задаю вопросы, но ведь интересно:) А если быть точным, то и необходимо.Интересует, как можно создавать свои родовые деревья. Те, что находятся в descr_strat можно только изменять. Да и то через раз выходит, чуть сильнее изменил- вылет. Новых членов добавить нельзя и возраст сильно не изменишь - опять выкинет.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#100 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 октября 2012 - 23:58

Vitov, ага, уже выкупил что не везде стоит мертво. Не могу понять в чем проблема.

А условия отличаются тем что убрав условие с ходом, монитор будет срабатывать сразу, не проверяя номер хода, а поставив FactionTurnStart это все будет происходить со старта хода, а не в конце.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II