Might and Magic Total War, мод по мотивам всеми любимой серии игр)
#31
Отправлено 03 февраля 2013 - 18:42
#32
Отправлено 03 февраля 2013 - 19:04
Обычные госпитальеры превращаются в нашем моде в черных храмовников.
Черные храмовники не ведают страха, они отважны и исполнительны. Давным-давно они присягнули на верность королю Эрафии с целью помочь ему освободить мир от скверны. Уникальный юнит, который будет доступен только после постройки Капитула Черных Храмовников
Слегка подретушированные нами родные копейщики Медиивела превращаются в эрафийские терции. В общем-то они те же самые, что и были раньше, но со слегка увеличенными моралью и хп, чтобы более-менее походить на фалангу.
Пешие и конные Ревнители Веры. Личная гвардия Верховного Кардинала Эрафии, могут быть наняты только в городе, в котором будет построена Резиденция Верховного Кардинала
Это уже попытка интеграции юнита из другой игры (слава богу, нашелся человек, вызвавшийся нам помочь). Эти ребяты будут принадлежать темным эльфам, и мы решили обозвать тех, что слева кароносцы, а тех, что справа, безликие. Мне кажется вполне приемлемым и изображение генерала на переднем плане) На летающие блямбы внимания не обращайте - интегрировать будем без них
Этих ребят мы нашли случайно. Напомните нам, какому моду они принадлежат, чтобы мы могли попросить разрешения у его авторов. Такими мы видим личную королевскую гвардию Эрафии.
За такую помощь плюсуем в репу)
Следопыты краснолюдов. Гномы, дворфы и краснолюды (за последних спасибо пану Сапковскому) у нас представляют собой единое государство Подгорный Народ. Гномы недолюбливают краснолюдов, которые выше них ростом, сильнее и выносливее. Но краснолюдов меньше, поэтому главным образом они используются как рабочая сила, или пушечное мясо. Также из них получаются неплохие следопыты, в отличие от гномов и дворфов, ценящих грубую силу.
Знатное ополчение Пандафалина. Пандафалин - город-государство на юге Эрафии, недалеко от границы с АвЛи. Имел собственную экономику, политическое устройство и армию (подробно описано в последней миссии кампании Героев 3 - Возрождение Эрафии). В час опасности Пандафалин всегда слал на подмогу эрафийцам своих мечников, приобретших на полях сражений заслуженную славу. Уникальный юнит, нанять который можно только в Пандафалине.
Одержимые демоны. Эти жуткие твари когда-то были людьми. Особенно отпетые преступники и головорезы отбирались владыкой демонов Кха-Белехом, и после реинкарнации превращались в его безмозглых слуг, которые имели ту же сущность, что и в своей людской жизни - жажду крови и убийств.
Это уже наше маленькое творение - фростлинги-бродяжники. В государстве фростлингов, где нет земли, пригодной для земледелия, главным занятием становилась охота. Бродяжниками называли группы крестьян, которые в поисках пищи объединялись большими группами, чтобы устраивать облавы на крупную дичь вроде мамонтов. Рядовые фростлинги бродяжников недолюбливают, а вот таны очень высоко ценят их за зоркий глаз и меткий лук.
Костяные воители составляют основную боевую силу армии некромантов. Это - поднятые темными магами поверженные враги, обреченные вечно служить своим повелителям из Лиги Некромантов. Они слабы и рассчитывать на их боевые качества не стоит, зато берут числом и представляют собой отличное пушечное мясо.
Да, вы совершенно правы. Сей юнит - из игры "Русь. XIII век". Если нам удастся его интегрировать, получатся весьма неплохие паладины. Не находите?
Зомби. Основная задача зомби в бою - запугивание противника своим трупным запахом и мерзким видом. Эти ожившие мертвецы обречены быть простыми марионетками в армии Лиги Некромантов. Зомби будут подразделяться на зомби-орков, гниющих зомби и чумных зомби. Каждый вид будет иметь свои уникальные особенности.
Чем не загрузочный экран?
Мое любимое. Созданные практически с нуля дикари Крулода
Земли Большой Орды изначально принадлежали кочевым племенам и носили название Крулод. После Великого Исхода Орков вождь Борагус ассимилировал эти племена, и их вожди присягнули на верность орочьим правителям. С тех пор дикари Крулода - неотъемлемая часть Большой Орды. Они сильны, жестоки и выносливы, ярость их не знает границ. Отлично действуют при штурме крепостей. На лице носят маски, сделанные из черепов убитых ими врагов, что вызывает в их противниках непритворный ужас.
Этот отряд будет принадлежать Хадаганской империи. Воины-тахарцы прекрасно выживают в пустыне и бьются за родной дом столь яростно, что стали настоящим кошмаром для неприятеля. Как сами тахарцы, так и Хадаган, являются нашей сугубо авторской фантазией.
Фростлинги-берсеркеры
Грозные воины ближнего боя, не ведающие ни страха, ни ужаса. Жрецы фростлингских богов дают им перед боем особый наркотик, в результате чего они сражаются столь яростно, что не чувствуют боли. Бьются, пока не полягуют все. Обладают навыком "морозостойкость", дающим им преимущество в бою на снегу.
Демонологи. Бывшие ученики магов Бракады, чей разум был одурманен и развращен Кха-Белехом. Теперь они выполняют роль магов в армии Повелителя Демонов, безнадежно мечтая когда-нибудь получить очищение.
Ну вот и все для первого раза)) Теперь, думаю, мы можем попросить у пана Шреддера подфорум) Теперь нам будет очень нужна помощь всех неравнодушных в плане дельных советов, рекомендаций и прочего, потому что в мододелии мы все трое пока не очень) Спасибо за внимание, ждем ваших отзывов) Ну и в очередной раз выражаю безмерную благодарность автору мода Myth Total War, что позволил нам позаимствовать его наработки)
Сообщение отредактировал Lyutiq: 03 февраля 2013 - 19:44
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
#33
Отправлено 03 февраля 2013 - 19:17
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#34
Отправлено 03 февраля 2013 - 19:22
Сообщение отредактировал _Feanor_: 03 февраля 2013 - 19:42
#35
Отправлено 03 февраля 2013 - 19:45
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#36
Отправлено 03 февраля 2013 - 20:15
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 03 февраля 2013 - 20:15
#38
Отправлено 03 февраля 2013 - 20:30
Спасибо. И к кому обратиться за разрешением использовать сию штуку у нас?)Lyutiq, Рыцари Пантеры из КоВ.
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
#39
Отправлено 03 февраля 2013 - 21:02
Интересно, как вы их могли найти случайно, как не вытащить из мода?Этих ребят мы нашли случайно.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#40
Отправлено 03 февраля 2013 - 21:06
Случайно наткнулись в Яндексе на них)Интересно, как вы их могли найти случайно, как не вытащить из мода?
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II