#51
Fahaca
Отправлено 11 августа 2013 - 23:49
А смысл в нем? Красивый, эффект тоже только для красоты, а демаг у него слабенький.
После полного прокачивания связки Алхимия+Зачарование+Кузнечное дело можно хоть с киркой бегать))). Так что - да, красивый
.
Отправлено 11 августа 2013 - 23:58
После полного прокачивания связки Алхимия+Зачарование+Кузнечное дело можно хоть с киркой бегать))). Так что - да, красивый .
Несогласен. Дистанционную атаку зачаровать не получиться.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#53
Fahaca
Отправлено 12 августа 2013 - 13:34
Несогласен. Дистанционную атаку зачаровать не получиться.
Так она слабенькая у Бладскала. Бладскал луку/арбалету не замена. Единственный плюс - пошатнуться заставляет, можно магам заклинания сбивать на бегу. Но это и арбалетом можно сделать. Так что - красивый))).
Отправлено 12 августа 2013 - 15:27
Так она слабенькая у Бладскала. Бладскал луку/арбалету не замена. Единственный плюс - пошатнуться заставляет, можно магам заклинания сбивать на бегу. Но это и арбалетом можно сделать. Так что - красивый))).
И лёгкий.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
Отправлено 12 августа 2013 - 17:22
Н-да. А я как истинный норд бегаю со стаьной секирой)
#56
komatozz
Отправлено 12 августа 2013 - 19:16
люблю двуручники но как то так получилось что два клинка лучше пошли то-ли прокачались лучше то-ли на самом деле эффективней (особенно силовая атака - читерская какая то), вопрос в том что сделать чтоб двуручником эффективно владеть? п.с. Бладскал да - вещь!
Отправлено 12 августа 2013 - 19:25
komatozz, дык в каком плане "что сделать" ?
Ветку двуруча качать.
Если честно, лучше меч, он эффективней серкиры)
Я на легкой броне, поэтому обязательно брать перк на восстановление силы (на 50% быстрее). Силовые атаки очень прожорливы. Правая ветка блокирования, и замедление при силовых атаках, опять же. Или что ты имел ввиду?
Сообщение отредактировал Вовик: 12 августа 2013 - 19:26
#58
komatozz
Отправлено 12 августа 2013 - 20:54
Вовик, ну да я имел ввиду что кроме ветки двуручей качать? бегаю в тяжелой броне...
#59
Fahaca
Отправлено 12 августа 2013 - 21:38
Если честно, лучше меч, он эффективней серкиры)
Ну, не скажи. Поначалу лучше бегать с молотом - практически каждая силовая атака заставляет пошатнуться. Да и обычные тоже. Меч годен, когда 2 перка на критический урон вложишь.
Отправлено 12 августа 2013 - 21:50
Fahaca, дак и я о крите. Даже один перк, 10 процентная вероятность, уже весьма и весьма способстует. А молот конечно хорош, но только в самом начале, имхо. Да и то, уж больно он медленный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → ДРУГИЕ ИГРЫ
- → Ролевые (RPG)
- → The Elder Scrolls
-
Privacy Policy