Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls V Skyrim: Dragonborn


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#829201 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 ноября 2012 - 21:13

The Elder Scrolls V Skyrim: Dragonborn
Изображение

Доступно для скачивания в Xbox LIVE с 4 Декабря

В этом официальном дополнении к игре The Elder Scrolls V: Skyrim вы покинете берега Морровинда и отправитесь на остров Солстхейм. В путешествии по пустошам и ледниковым долинам вас ждут новые города, подземелья и задания. Ваш герой станет еще сильнее: теперь Крики помогут укрощать врагов и даже приручать драконов. Но ваша судьба и судьба всего Солстхейма окажется на волоске, когда вы встретите вашего злейшего врага - первого Драконорожденного.
• Покиньте Скайрим - вас ждет путешествие за пределы провинции Скайрим, на остров Солстхейм. Раскрывая тайну возвращения Драконорожденного, вы встретите темных эльфов с Вороньей скалы и исконных обитателей острова - народ скаалов.
• Станьте величайшим Драконорожденным - обуздайте силу Голоса и сойдитесь в бою с первым Драконорожденным. Откройте новые Крики и заклинания, включая Воплощение дракона. Этот Крик призывает внутреннюю силу дракона, позволяя наносить мощнейшие удары и усиливая другие Крики.
• Получите новые силы - обретите темные силы во владениях даэдра. Собирайте книги с запретным знанием, выбирайте новые пути развития умений и навыков.
• Откройте новые подземелья, оружие, новых существ и многое другое - бродя по бесконечным переходам, вы раздобудете костяные и хитиновые доспехи, оружие из сталгрима и сможете сразиться с пепельными пауками, рьеклингами и другими смертельно опасными противниками.
 

Скриншоты

Изображение ИзображениеИзображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

 
Официальный трейлер



Купить The Elder Scrolls 5 Skyrim: Dragonborn

КУПИТЬ Обычное издание
 

Сообщение отредактировал SHREDDER: 25 марта 2015 - 15:48

  • 0

#51 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 11 августа 2013 - 23:49

А смысл в нем? Красивый, эффект тоже только для красоты, а демаг у него слабенький.

После полного прокачивания связки Алхимия+Зачарование+Кузнечное дело можно хоть с киркой бегать))). Так что - да, красивый :).
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#52 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 11 августа 2013 - 23:58

После полного прокачивания связки Алхимия+Зачарование+Кузнечное дело можно хоть с киркой бегать))). Так что - да, красивый :).

Несогласен. Дистанционную атаку зачаровать не получиться.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#53 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 12 августа 2013 - 13:34

Несогласен. Дистанционную атаку зачаровать не получиться.

Так она слабенькая у Бладскала. Бладскал луку/арбалету не замена. Единственный плюс - пошатнуться заставляет, можно магам заклинания сбивать на бегу. Но это и арбалетом можно сделать. Так что - красивый))).
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#54 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 12 августа 2013 - 15:27

Так она слабенькая у Бладскала. Бладскал луку/арбалету не замена. Единственный плюс - пошатнуться заставляет, можно магам заклинания сбивать на бегу. Но это и арбалетом можно сделать. Так что - красивый))).

И лёгкий.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#55 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 12 августа 2013 - 17:22

Н-да. А я как истинный норд бегаю со стаьной секирой)
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#56 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 12 августа 2013 - 19:16

люблю двуручники но как то так получилось что два клинка лучше пошли то-ли прокачались лучше то-ли на самом деле эффективней (особенно силовая атака - читерская какая то), вопрос в том что сделать чтоб двуручником эффективно владеть? п.с. Бладскал да - вещь!
  • 0
16b08ae9e578.png

#57 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 12 августа 2013 - 19:25

komatozz, дык в каком плане "что сделать" ?
Ветку двуруча качать. :D Если честно, лучше меч, он эффективней серкиры)
Я на легкой броне, поэтому обязательно брать перк на восстановление силы (на 50% быстрее). Силовые атаки очень прожорливы. Правая ветка блокирования, и замедление при силовых атаках, опять же. Или что ты имел ввиду?

Сообщение отредактировал Вовик: 12 августа 2013 - 19:26

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#58 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 12 августа 2013 - 20:54

Вовик, ну да я имел ввиду что кроме ветки двуручей качать? бегаю в тяжелой броне...
  • 0
16b08ae9e578.png

#59 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 12 августа 2013 - 21:38

Если честно, лучше меч, он эффективней серкиры)

Ну, не скажи. Поначалу лучше бегать с молотом - практически каждая силовая атака заставляет пошатнуться. Да и обычные тоже. Меч годен, когда 2 перка на критический урон вложишь.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#60 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 12 августа 2013 - 21:50

Fahaca, дак и я о крите. Даже один перк, 10 процентная вероятность, уже весьма и весьма способстует. А молот конечно хорош, но только в самом начале, имхо. Да и то, уж больно он медленный.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II