Отправлено 13 августа 2013 - 12:46
Kala4, хоть с луком)). Только оружие должно быть незачарованным. На призванное оружие тоже действует, если не берёшь перки на захват душ и изгнание.Кстати, силовая атака 2 оружиями самая медленная. С мечами не так заметно, но если взять 2 булавы... от меня лучникам реально удавалось убежать.
Понятно, значит для меня уже все потеряно), так как оба меча зачарованные. P.S. А Копья и арбелеты доступны после установки Драгонборна(предыдущие длс стоят) или надо еще чего то ставить? Просто отбегал уже много времени, а до сих пор не встретил ни то ни того.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Отправлено 13 августа 2013 - 20:07
Арбалеты - Стража Рассвета. Арбалеты можно делать только в кузне Форта Стражи Рассвета. Обычные стальные арбалеты и обычные болты можно взять как трофеи.
ПояснюАрбалеты (и болты) можно делать где угодно ( в любой кузнице) после прохождения спец. квеста на арбалеты за Стразу Рассвета.
Сообщение отредактировал АйКи: 13 августа 2013 - 20:19
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#74
Fahaca
Отправлено 13 августа 2013 - 20:57
ПояснюАрбалеты (и болты) можно делать где угодно ( в любой кузнице) после прохождения спец. квеста на арбалеты за Стразу Рассвета.
А я вот не могу где угодно, только в Форте. Где угодно я могу только обычные болты делать.
Отправлено 13 августа 2013 - 21:46
А я вот не могу где угодно, только в Форте. Где угодно я могу только обычные болты делать.
Хз... Стоят все дополнения и все работает.Даже спецом сейчас залез проверил, можно делать где угодно, хоть на Солтхейме.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#76
Fahaca
Отправлено 13 августа 2013 - 22:08
Ну, я тоже только что проверял))). Хотя, у меня был весьма занятный глюк с Драгонборном: русский звук не пошёл, пока я не загрузил старую сохранёнку, и не стартовал квест с Мираком. М.б. и тут такая же фигня, сделали такую фишку в каком-то патче, а у меня она просто не запустилась.
Отправлено 18 августа 2013 - 22:43
Может кто подскажет что делаю неправильно. Решил заточить себе новые мечи как писал ранее. Начал по старой схеме - выпил зелье на усиление Зачарования, зачаровал комплект (голова, руки, кольцо, амулет) на повышение навыка Алхимии (получилось на 16% плюс к силе сваренных зелей каждая вещь). Далее иду варить опять зелье на усиление зачарования, но варится опять с тем же процентом что и перед этим тоесть 16%, хотя комплект на мне.Пофиксили это дело чтоли в этом ДЛС?
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#78
Verael
Отправлено 18 августа 2013 - 23:34
Зачарование чит, вообще вырезать надо) Оставить только самое простое
Сообщение отредактировал Verael: 18 августа 2013 - 23:34
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#79
Fahaca
Отправлено 18 августа 2013 - 23:47
Kala4, а у тебя Зачарование какого уровня? И все ли ты перки взял к Зачарованию?
Отправлено 19 августа 2013 - 12:46
Kala4, а у тебя Зачарование какого уровня? И все ли ты перки взял к Зачарованию?
100 уровень как и Алхимия. Перки взял все, на Алхимию не брал только на яды.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → ДРУГИЕ ИГРЫ
- → Ролевые (RPG)
- → The Elder Scrolls
-
Privacy Policy