Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls V Skyrim: Dragonborn


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#829201 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 ноября 2012 - 21:13

The Elder Scrolls V Skyrim: Dragonborn
Изображение

Доступно для скачивания в Xbox LIVE с 4 Декабря

В этом официальном дополнении к игре The Elder Scrolls V: Skyrim вы покинете берега Морровинда и отправитесь на остров Солстхейм. В путешествии по пустошам и ледниковым долинам вас ждут новые города, подземелья и задания. Ваш герой станет еще сильнее: теперь Крики помогут укрощать врагов и даже приручать драконов. Но ваша судьба и судьба всего Солстхейма окажется на волоске, когда вы встретите вашего злейшего врага - первого Драконорожденного.
• Покиньте Скайрим - вас ждет путешествие за пределы провинции Скайрим, на остров Солстхейм. Раскрывая тайну возвращения Драконорожденного, вы встретите темных эльфов с Вороньей скалы и исконных обитателей острова - народ скаалов.
• Станьте величайшим Драконорожденным - обуздайте силу Голоса и сойдитесь в бою с первым Драконорожденным. Откройте новые Крики и заклинания, включая Воплощение дракона. Этот Крик призывает внутреннюю силу дракона, позволяя наносить мощнейшие удары и усиливая другие Крики.
• Получите новые силы - обретите темные силы во владениях даэдра. Собирайте книги с запретным знанием, выбирайте новые пути развития умений и навыков.
• Откройте новые подземелья, оружие, новых существ и многое другое - бродя по бесконечным переходам, вы раздобудете костяные и хитиновые доспехи, оружие из сталгрима и сможете сразиться с пепельными пауками, рьеклингами и другими смертельно опасными противниками.
 

Скриншоты

Изображение ИзображениеИзображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

 
Официальный трейлер



Купить The Elder Scrolls 5 Skyrim: Dragonborn

КУПИТЬ Обычное издание
 

Сообщение отредактировал SHREDDER: 25 марта 2015 - 15:48

  • 0

#61 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 12 августа 2013 - 22:16

10% маловато против тяжёлой брони, имхо. А скорость - всё равно приходится после отбива атаковать.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#62 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 12 августа 2013 - 22:17

Бегаю с двумя немного переточенными одноручным даэдрическими мечами. Критую довольно часто, плюс зачарование на урон молнией и огнем. И никакие двуручи и рядом не стояли по атаке, плюс скорость. Так что в моем случае Бладскал просто красивая вещь не более.Думаю вот сделать по аналогии с моими одноручные мечи из драконей кости, они вроде по урону базовому больше даэдрических. Они хоть красивые?)
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#63 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 12 августа 2013 - 22:22

Fahaca, ну,это наверно у меня сугубо субъективное) Просто такое ощущение, что ну очень медленно) А так-то да, после отбива. Ну ещё прикольно двуручным мечом в спринте сверху хряснуть силовым ударом, после соответствующего перка)
ЗЫ. О, что еще - komatozz, супчик вари овощной. И носи с собой несколько штук. Там такая фича, он восстанавливает одну единицу жизни и одну единицу силы в секунду в течении 10 минут. Жизнь не суть, для двуруча важна сила. При обычном раскладе, если полоска сила на ноль, отбив не сделаешь, а блок урон мало смягчает. если супчика покушал - даже когда полоска на нуле и мигает, практически всегда можешь сделать отбив :) Очень, очень полезная еда :D Тем более в тяж. броне.
Kala4, как верно написал Фахака, с прокачанной алхимией+зачарование+кузнечка - можно кирку сделать убер-оружием. С определённого уровня важно уже личные прдпочтения. Я помнится как-то стальную секиру заточил на урон что-то за 300+ , и без наложения огненных или морозных чар, голая сталь. Дальше просто скучно было б, да и сейчас я её убрал, бегаю с топориком и щитом)

Сообщение отредактировал Вовик: 12 августа 2013 - 22:26

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#64 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 12 августа 2013 - 22:46

Kala4, сделай кинжалы из драконьей кости. А ещё лучше: кинжал из драконьей кости + счастливый кинжал Бальдра. Потеря в убойности с лихвой компенсируется скоростью. И, да - мечи/кинжалы красивые, а топоры и молот смотрятся по-дикарски.Вовик, для меня любой двуручник медленный, поэтому я их с Криком на скорость пользую.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#65 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 12 августа 2013 - 22:53

Kala4, как верно написал Фахака, с прокачанной алхимией+зачарование+кузнечка - можно кирку сделать убер-оружием. С определённого уровня важно уже личные прдпочтения. Я помнится как-то стальную секиру заточил на урон что-то за 300+ , и без наложения огненных или морозных чар, голая сталь. Дальше просто скучно было б, да и сейчас я её убрал, бегаю с топориком и щитом)

Ну это понятно. Но я имел ввиду что даже если заточить одинаково(используя верхнее сочетание умений) два одноручных меча и двуруч, то у одноручных урон будет выше, плюс скорость одноручных и неплохие силовые атаки.Кстати Fahaca а разве модно использовать крик на скорость с мечами? Я думал его можно использовать только с кулаками.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#66 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 12 августа 2013 - 22:58

Kala4, с двуручниками точно можно :) Сам люблю, вякнул, и пошел намахивать серирой как веником, только пыль столбом))))

. Но я имел ввиду что даже если заточить одинаково(используя верхнее сочетание умений) два одноручных меча и двуруч, то у одноручных урон будет выше, плюс скорость одноручных и неплохие силовые атаки.

А, понял, о чем ты.

Сообщение отредактировал Вовик: 12 августа 2013 - 23:00

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#67 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 12 августа 2013 - 23:06

Kala4, хоть с луком)). Только оружие должно быть незачарованным. На призванное оружие тоже действует, если не берёшь перки на захват душ и изгнание.Кстати, силовая атака 2 оружиями самая медленная. С мечами не так заметно, но если взять 2 булавы... от меня лучникам реально удавалось убежать.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#68 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 12 августа 2013 - 23:35

Да вы читоры. :( С уроном за триста. Один я бедный, несчастный лучник-одноручник, без алхимий и кузнечества. :(
  • 0

#69 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 13 августа 2013 - 01:50

Я маг 20 левела) и тоже без алхимии кузнечки и зачарований
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#70 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 13 августа 2013 - 09:37

С криком на скорость атака кинжалами настолько быстрая, что глазу незаметно. :) Да и двумя мечами тоже. Но у кинжалов же вроде нет своей ветки перков?
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II