Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

INVASIO BARBARORVM : RUINA ROMAE


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 641

#101 mrachny

mrachny

    Козак

  • Сердюк
  • 747 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 72

Отправлено 03 декабря 2012 - 00:21

Проверил - работает.
  • 0
скайп bass.alexey

#102 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 03 декабря 2012 - 00:23

Завтра проверю.
  • 0
skype - malik1993bd

#103 Slavyan13

Slavyan13

    Козак

  • Сердюк
  • 899 сообщений
  • Откуда:Pavlodar.KZ.
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.12
Слава: 89

Отправлено 03 декабря 2012 - 08:51

Переустановил,проверил - работает.С правилами согласен.
  • 0
На моем корабле множество флагов, но среди них нет белого. Тед Тернер
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"

#104 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 03 декабря 2012 - 10:29

9. Слонами ворота городов вскрывать запрещено.Пункт 8 требует уточнения. Так например нельзя строить форты на территории другого игрока на первом ходу, нанимать наемников и перекрывать переправы, вводить агентов и убивать и совершать диверсии убийцами. Если же ваши войска уже находятся на территории другого игрока( по стартовым условиям) то можно либо вывести их либо построить форт на том же месте где они и стоят(но не более 1 форта). Так же другой игрок( на территории которого и оказались ваши войска) не имеет права окружать их войсками или фортами, тоже самое и с флотом.

Все пункты правил понятны и адекватны. Не считая этих. 9. Города ИИ слонами вскрывать можно? об этом ничего не написано и восточные фракции могут этим воспользоваться.Армии находящиеся на территории врага надо выводить. Ага. У меня две армии на твоей территории и одну вывести, а другую посадить в форт я могу. А как поступишь ты со своими армиями в Галии? одну допустим посадишь в форт, а вторая не сможет дойти до твоей территории т.к просто напросто не хватит длинны хода. Или для тебя исключение?

А также ограничить время хода до 2 суток (9 человек - довольно много). Либо пустой ход СРАЗУ по окончании отведенного времени. Надоело просто, в других играх написано 2 суток на ход, а ходит народ кто 5 дней, кто неделю.

Предлагаю оставить 3 дня на ход, но сейв выкладывать всегда здесь для того чтобы когда 3 дня закончились следующий игрок мог скачать сейв и сделать пустой ход после чего делать свой. Получиться что тот кто не успел тот опоздал. Это конечно по желанию если игрок хочет ждать своего хода, а не делать пустой за опаздывающего игрока, он может ждать.

Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 03 декабря 2012 - 10:37

  • 0
Skype: Hannibal7101.

#105 mrachny

mrachny

    Козак

  • Сердюк
  • 747 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 72

Отправлено 03 декабря 2012 - 10:50

Выше упоминалось, что слонами можно вскрывать города ИИ. По шпионам и вскрытию - на мой взгляд 70% маловато, тут шпионов можно до лимита за пару ходов построить у многих фракций. Да и с орудиями проблем не много - даже гунны (хоть и орда) на первом ходу могут заказывать баллисту.
  • 0
скайп bass.alexey

#106 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 03 декабря 2012 - 14:12

Все пункты правил понятны и адекватны. Не считая этих. 9. Города ИИ слонами вскрывать можно? об этом ничего не написано и восточные фракции могут этим воспользоваться.Армии находящиеся на территории врага надо выводить. Ага. У меня две армии на твоей территории и одну вывести, а другую посадить в форт я могу. А как поступишь ты со своими армиями в Галии? одну допустим посадишь в форт, а вторая не сможет дойти до твоей территории т.к просто напросто не хватит длинны хода. Или для тебя исключение?Предлагаю оставить 3 дня на ход, но сейв выкладывать всегда здесь для того чтобы когда 3 дня закончились следующий игрок мог скачать сейв и сделать пустой ход после чего делать свой. Получиться что тот кто не успел тот опоздал. Это конечно по желанию если игрок хочет ждать своего хода, а не делать пустой за опаздывающего игрока, он может ждать.

1) По поводу армий: армии на территории другого игрока можно посадить в форт, вывести или оставить там где они и есть. Если есть более дельный вариант готов выслушать, я для этого на обсуждение уточнение данное и вынес.2) Пустой ход считаю делать можно только после голосования всех игрков сардели, а не только по желанию ходящего следом. Иначе начнется кавардак. Да и предупредить заранее о задержке тоже можно(но не злоупотреблять постоянно).
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#107 Evgeniy(GhostWolf)

Evgeniy(GhostWolf)

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 466 сообщений
  • Откуда:г.Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 22.авг.11
Слава: 70

Отправлено 03 декабря 2012 - 23:24

вычеркните меня из сита проблемы со временем намечаются серьезные
  • 0
Мы войны не хотим, но себя защитим, Оборону крепим мы недаром, И на вражьей земле мы врага разгромим Малой кровью, могучим ударом!
КОГДА ТЫ ГЛЯДИШЬ В ЗОНУ, ЗОНА ГЛЯДИТ В ТЕБЯ
По выжженной равнине, за метром-метр Идут по Украине солдаты группы "ЦЕНТР" В.С. Высоцкий
И не остановится, и не сменить ноги! Сияют наши лица, сверкают сапоги! В.С. Высоцкий
... А перед нами все цветет, За нами все горит. Не надо думать - с нами тот, Кто все за нас решит... американские солдаты
Обезьяны вы что хотите жить вечно?" полковник РАСЧАК из фильма "Звездный десант"
"Правило только одно сражаются все никто не отступает" Расчак из фильма "Звездный десант"

Skype- stalker1234520

#108 mrachny

mrachny

    Козак

  • Сердюк
  • 747 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 72

Отправлено 04 декабря 2012 - 09:47

Может тогда Reinmar перейдет от Франков к Константину?
  • 0
скайп bass.alexey

#109 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 05 декабря 2012 - 21:02

Может тогда Reinmar перейдет от Франков к Константину?

Да я потдерживаю, а то без Константина вообще нельзя. Со скриптом у меня порядок. С правилами согласен.
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#110 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 05 декабря 2012 - 21:21

Может тогда Reinmar перейдет от Франков к Константину?

Нет, я выписываюсь. Хочу создать свою сардель.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II