INVASIO BARBARORVM : RUINA ROMAE
#111
Отправлено 05 декабря 2012 - 21:26
#112
Отправлено 05 декабря 2012 - 22:52
неужели все настолько серьезно? Раз в три дян ход не сможеш сделать?вычеркните меня из сита проблемы со временем намечаются серьезные
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#113
Отправлено 05 декабря 2012 - 22:54
#114
Отправлено 05 декабря 2012 - 22:56
И чего все побежали сразу? Зачем сразу выписыватся? И что мешает одновременно играть и в "свою" сардель?А вообще предложение к оставшимся. Тогда может ограничим карту Иллирией и Киренаикой на востоке(тоесть по линии радели Римской империи). А правители Эфталитов , ВРИ, Гунов пересядут за Вандалов Константина, и другие западные фракции.Нет, я выписываюсь. Хочу создать свою сардель.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#115
Отправлено 05 декабря 2012 - 23:18
#116
Отправлено 05 декабря 2012 - 23:21
Тут только одно но. У ЗРИ насколько я помню 3 или 2 стека на границе с ВРИ тусуются и если опасности в виде кочевников не будет это позволит тебе перебросить армии и получить подавляющее количественное превосходство. Как то мне это не очень улыбается. Давайте попробуем найти правителя для Империи Константина. Я бы её сам взял, но без Вандалов нельзя да и играть мятежниками без рода и племени мне не очень охота.И чего все побежали сразу? Зачем сразу выписыватся? И что мешает одновременно играть и в "свою" сардель?А вообще предложение к оставшимся. Тогда может ограничим карту Иллирией и Киренаикой на востоке(тоесть по линии радели Римской империи). А правители Эфталитов , ВРИ, Гунов пересядут за Вандалов Константина, и другие западные фракции.
Skype: Hannibal7101.
#117
Отправлено 05 декабря 2012 - 23:33
Время. Не хочу чтобы получилось так же как с Египтом в Риме №3. Да и константиновцев я бы всё равно не взял(о чём писал ранее).И чего все побежали сразу? Зачем сразу выписыватся? И что мешает одновременно играть и в "свою" сардель?
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#118
Отправлено 05 декабря 2012 - 23:57
2 стека. А что мне помешает их перебросить и при наличии ВРИ? Будь за ВРи хоть игрок хоть ИИ, он ни нападать ни помешать не сможет, к тому же со старта у нас союз.Тут только одно но. У ЗРИ насколько я помню 3 или 2 стека на границе с ВРИ тусуются и если опасности в виде кочевников не будет это позволит тебе перебросить армии и получить подавляющее количественное превосходство. Как то мне это не очень улыбается. Давайте попробуем найти правителя для Империи Константина. Я бы её сам взял, но без Вандалов нельзя да и играть мятежниками без рода и племени мне не очень охота.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#119
Отправлено 06 декабря 2012 - 01:11
Там же не только ВРИ ещё варвары, один стек ты хоть как оставил бы для охраны границ, а так можно не опасаясь перебрасывать 2 стека.2 стека. А что мне помешает их перебросить и при наличии ВРИ? Будь за ВРи хоть игрок хоть ИИ, он ни нападать ни помешать не сможет, к тому же со старта у нас союз.
Skype: Hannibal7101.
#120
Отправлено 06 декабря 2012 - 08:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II