Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

INVASIO BARBARORVM : RUINA ROMAE


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 641

#81 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 23 ноября 2012 - 17:14

Спасибо,камрады за помощь.Предпочитаю автобой,графика в Риме ужас.

Зря в реал бое можно выиграть сражение которое автоматом не выиграть.
  • 0

#82 Slavyan13

Slavyan13

    Козак

  • Сердюк
  • 899 сообщений
  • Откуда:Pavlodar.KZ.
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.12
Слава: 89

Отправлено 23 ноября 2012 - 17:29

Зря в реал бое можно выиграть сражение которое автоматом не выиграть.

Это понятно.Отсюда и берутся Героические победы.Лучников конных вообще замучаешься гонять из угла в угол.Я просто сел вчера погонять за эфталитов.Персов 700 челов моих 1500 на автобое выносят.А в реалбое есть шанс их теми же конными лучниками,коих у эфталитов вагон,спокойно ,за минут 40 их перестрелять.Так,что видимо прийдется тоже с реалбоем играть.
  • 0
На моем корабле множество флагов, но среди них нет белого. Тед Тернер
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"

#83 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 27 ноября 2012 - 22:50

В пятницу подумаю над скриптом, так как состав уже собран.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#84 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 30 ноября 2012 - 22:43

В пятницу подумаю над скриптом, так как состав уже собран.

Как дела со скриптом обстоят?
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#85 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 02 декабря 2012 - 18:02

Как дела со скриптом обстоят?

В процесе.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#86 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 02 декабря 2012 - 18:22

Kala4, утешил :D
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#87 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 02 декабря 2012 - 20:11

Скрипт готов, файлы в шапке. Фракции расположены в порядке хода.
Перед запуском игры необходимо деактивировать все скрипты. В каталоге ibfd\options\SCRIPTS выбераем пункт NO SCRIPTS и запускаем.

Также перед началом сардели необходимо уточнить правила.

1. Время хода 3 суток.
2. Нельзя атаковать флот в порту, выйти из блокированного порта можно только с боем.
3. Максимальный лимит на шпионов для всех фракций равен 9 агентам. Минимальный процент взлома - 100 %.
4. Максимальный лимит на убийц для всех фракций равен 3 агентам. Процент убийства членов семьи - 51%, лидер и наследник неуязвимы, процент убийства прочих игровых персонажей - без ограничений. Процент успеха диверсии - 40%. Все действия(вскрытие ,диверсия, убийство) подтверждать скринами.
5. Скриншоты обязательны для всех битв. Для битв с ИИ - тоже!!!
6. Кол-во дипломатов - неограничено. Подкуп запрещен. Но разрешена передача городов с помощью скрипта.
7. ЗАПРЕЩАЕТСЯ СТРОЖАЙШЕ просматривать чужие сейвы и тем более ходить или подглядывать таким образом за другими игроками!!!
8. Не начинать войну против других фракций, контролируемых игроками, на первом ходу.
9. Слонами ворота городов вскрывать запрещено.
10. Договора, заключённые без обоюдного согласия по всем условиям этих договоров не действительны. Все условия, что предлагает ИИ нужно обсуждать непосредственно между игроками и принимать только обоюдное решение.
11. Ордой фракциям варваров можно становиться только на первом ходу и всего один раз за игру, повторное превращение в орду приравнивается к поражению игрока и передаче фракции под управление ИИ.


Пункт 8 требует уточнения. Так например нельза строить форты на территории другого игрока на первом ходу, нанимать наемников и перекрывать переправы, вводить агентов и убивать и совершать деверсии убийцами. Если же ваши войска уже находятся на территории другого игрока( по стартовым условиям) то можно либо вывести их лио построить форт на том же месте где они и стоят(но не более 1 форта). Так же другой игрок( на территории которого и окзались ваши войска) не имеет права окружать их войсками или фортами, тоже самое и с флотом.


Пробуем скрипт, читаем и смотрим правила, высказываем свое мнение.

Сообщение отредактировал Kala4: 02 декабря 2012 - 23:27

  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#88 mrachny

mrachny

    Козак

  • Сердюк
  • 747 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 72

Отправлено 02 декабря 2012 - 23:09

Предлагаю дописать в правила необходимость скриншота действий агентов (вскрытие, убийство, диверсия). Просто чтоб не было потом: "в правилах не написано, значит не надо" и т.д.А также ограничить время хода до 2 суток (9 человек - довольно много). Либо пустой ход СРАЗУ по окончании отведенного времени. Надоело просто, в других играх написано 2 суток на ход, а ходит народ кто 5 дней, кто неделю.
  • 0
скайп bass.alexey

#89 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 02 декабря 2012 - 23:18

Предлагаю дописать в правила необходимость скриншота действий агентов (вскрытие, убийство, диверсия). Просто чтоб не было потом: "в правилах не написано, значит не надо" и т.д.А также ограничить время хода до 2 суток (9 человек - довольно много). Либо пустой ход СРАЗУ по окончании отведенного времени. Надоело просто, в других играх написано 2 суток на ход, а ходит народ кто 5 дней, кто неделю.

Двое суток это мало. По этому не согласен. А скриншот действия агентов это как? Скриншот процента вскрытия вроде и так есть.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#90 Evgeniy(GhostWolf)

Evgeniy(GhostWolf)

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 466 сообщений
  • Откуда:г.Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 22.авг.11
Слава: 70

Отправлено 02 декабря 2012 - 23:18

а не наоборот файлы кидать Hotsit в ShowMe, а экспорт в дату просто?
  • 0
Мы войны не хотим, но себя защитим, Оборону крепим мы недаром, И на вражьей земле мы врага разгромим Малой кровью, могучим ударом!
КОГДА ТЫ ГЛЯДИШЬ В ЗОНУ, ЗОНА ГЛЯДИТ В ТЕБЯ
По выжженной равнине, за метром-метр Идут по Украине солдаты группы "ЦЕНТР" В.С. Высоцкий
И не остановится, и не сменить ноги! Сияют наши лица, сверкают сапоги! В.С. Высоцкий
... А перед нами все цветет, За нами все горит. Не надо думать - с нами тот, Кто все за нас решит... американские солдаты
Обезьяны вы что хотите жить вечно?" полковник РАСЧАК из фильма "Звездный десант"
"Правило только одно сражаются все никто не отступает" Расчак из фильма "Звездный десант"

Skype- stalker1234520




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II