INVASIO BARBARORVM : RUINA ROMAE
#61
Отправлено 21 ноября 2012 - 23:18
#62
Отправлено 22 ноября 2012 - 00:10
#63
Отправлено 22 ноября 2012 - 13:33
Да , не распостраняется.Процент взлома и слоны, как я понимаю, на ИИ не распространяются?
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#64
Отправлено 22 ноября 2012 - 16:37
Камрады,кто-нибудь,обьясните пожалуйста эти 2 пункта.1.Если флот противника стоит в порту его нельзя атаковать?И как это выход из блокады только с боем,если в порту флот атаковать нельзя?2.Если мне ИИ предлагает союз или торговлю мне это надо обсудить с кем-то ? В Меде там понятно с дипломатией ,а тут что-то ничего не пойму.Я же через дипломата как в Меде не могу отправить предложение игроку.Буду благодарен за любую помощь.2. Нельзя атаковать флот в порту, выйти из блокированного порта можно только с боем.10. Договора, заключённые без обоюдного согласия по всем условиям этих договоров не действительны. Все условия, что предлагает ИИ нужно обсуждать непосредственно между игроками и принимать только обоюдное решение.
На моем корабле множество флагов, но среди них нет белого. Тед Тернер
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"
#65
Отправлено 22 ноября 2012 - 16:55
1) есть возможность атаковать корабли, находящиеся в порту, это запрещено. Если порт блокирован флотом противника, то чтобы вывести из этого порта свои корабли надо обязательно атаковать блокирующий порт флот;
2) с ИИ-ми фракциями договора нет нужды обсуждать с кем-то В случае же с игроком: в хот-сите на базе Рима дипломатия ведётся с ИИ, то есть я могу заключить союз, продать дорого карту, вытребовать денег у другого игрока без его на то одобрение. Поэтому все договора, не подтверждённые обеими сторонами считаются недействительными, то есть если хочешь заключить какой-либо договор с кем-нибудь, сперва связываешься с этим игроком, обсуждаешь условия договора, получаешь одобрение и только потом шлёшь дипломата.
ЗЫ Мод установлен, с правилами согласен
Сообщение отредактировал Reinmar: 22 ноября 2012 - 17:02
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#66
Отправлено 22 ноября 2012 - 19:28
Сообщение отредактировал Slavyan13: 22 ноября 2012 - 19:29
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"
#67
Отправлено 22 ноября 2012 - 20:09
За Эфталитов.Я смотрю все соласны с правилами, а как нащет уточнений, я же утвердительно нащет них не писал.ReinmarСпасибо,дружище.Мод установлен готов играть.Только осталось разобраться за кого.
Сообщение отредактировал Kala4: 22 ноября 2012 - 20:10
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#68
Отправлено 22 ноября 2012 - 23:22
#69
Отправлено 23 ноября 2012 - 00:28
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#70
Отправлено 23 ноября 2012 - 15:01
Сообщение отредактировал Slavyan13: 23 ноября 2012 - 15:02
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II