Разное про серию Total War
#21
Отправлено 08 мая 2015 - 22:04
#22
Отправлено 12 июня 2015 - 00:22
У CA дела пошли в гору, помню время у их были большие проблемы пока Сега, их не купила. А сейчас - Арена ТВ , Вархаммер ТВ, ТВ для мобильных платформ, и впереди ещё историческая часть. Правда Варскейп уже поднадоел..
#24
Отправлено 15 декабря 2015 - 23:58
доброго вечера Сичевеки!! как думаете, разумно ли создать тему, "каких юнитов вы хотели бы увидеть в Тотал Варах" (про всю серию. включая будущие релизы ) или все тут в этой теме можно обсудить ?предлагать можно любые, но чтоб подходили под исторические технологии, и в первую очередь, которые доказаны наукой. например, есть конные изображение скифов с лукам собаками етц.
Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков
#25
Отправлено 20 августа 2016 - 00:23
Люди добрые, простите, что обращаюсь. Помогите кто чем может! Что в Империи, что в сегуне один и тот же баг: пушки стреляют всеми видами боеприпасов в крайнего правого юнита в отряде. Интернет перерыл, ничего не нашел пишу тут т.к. тема живая. Не баньте за оффтоп, помогите кто чем может.
#26
Отправлено 20 августа 2016 - 12:51
Люди добрые, простите, что обращаюсь. Помогите кто чем может! Что в Империи, что в сегуне один и тот же баг: пушки стреляют всеми видами боеприпасов в крайнего правого юнита в отряде. Интернет перерыл, ничего не нашел пишу тут т.к. тема живая. Не баньте за оффтоп, помогите кто чем может.
Это не баг ,сам щас играю в империю,не только пушки но и от мушкетов идет отстрел от краев к середине,очень редко в центр,это было с самого начало,но по крайне мере у меня,особого дискомфорта нечуствую
У меня была другая проблема подергивание и мелкие фризы в империи и риме 2,но что удивительно в напе,сегуне 2 и атилле все гладко
Решилось все с помощью новой фичи в драйверах инвидиа,там в вертикальной синхронизации появился новый режим БЫСТРЫЙ,это еще круче чем адаптиваная синхронизация,у кого нвидиа попробуйте этот режим в настройках,убирает все фризы и лаги,как в новых.ТАК И В БОЛЬШИНСТВЕ,ЧТО ВАЖНО СТАРЫХ ИГР
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
#27
Отправлено 06 октября 2016 - 14:10
#28
Отправлено 06 февраля 2017 - 06:34
Не "маленькую", а "здоровую". Я конечно рад, что в игре можно, при желании, включить "кровь", это придаёт реалистичность. Но вырезание местного населения... Лишь бы детей не пихали в такие сцены. Во всём должен быть предел. Я не понимаю, что за чокнутые крестьянки нападают на моих солдатов в Аттиле? Это реалистично? Реалистично, когда местное мирное население, при виде врагов, забегает в свои дома. (кстати, в Аттиле это присутствует, только бегут они прям сквозь двери).А так же добавили бы эм... всякой жестокости, типа вырезания местного населения с кинематографичными роликами, было бы круто! Ну естественно всё это отдельным "кровавым" ДЛС, не терять же СА "маленькую" аудиторию.
Попробовал себе это представить... В голове не укладывается. Стек с космическими кораблями? Или локализация боя пехоты на каких либо планетах, астероидах, на борту корабля??? Если войнушка космическими кораблями, то это как то по-детски. Нафантазировать инопланетных рас - бескрайний ресурс для разработчиков, с этим нет проблем. Развитие баз на космических станциях - тоже можно представить. Но вот бои в космосе, с трудом... Фишка Тотал Вар - стековая система, как она будет выглядеть в космосе? Представляю: путешествует по космосу на одиночном космическом корабле лазутчик...Ну если уж тотал вар в космосе, то это только Ваха 40K! Штурмы секторов, битвы за отдельные планеты, орбитальные бомбардировки
#29
Отправлено 06 февраля 2017 - 12:32
Здоровую или нет... хм... с другой стороны у детей школьного возраста в наши дни комплексов столько... что мама не горюй.Не "маленькую", а "здоровую". Я конечно рад, что в игре можно, при желании, включить "кровь", это придаёт реалистичность. Но вырезание местного населения...
Вырезание местного населения тоже придаёт реалистичность, камрад. А вырезание местного населения , показанное во всех красках , даёт возможность реально посмотреть на дело рук своих, и быть может ощутить вину.
С одной стороны жестоко, да, но с другой стороны... появится в игре и моральный выбор. Вот и решай после штурма города, что тебе лучше сделать...Лишь бы детей не пихали в такие сцены.
Порадовать своих воинов и отдать город им на 3 дня, как положенно. Или ввести драконовские порядки для своих, город не трогать, но получить мятежную мораль армии.
И согласитесь, что при наличии соответствующего видеоряда это простое действие производимое нами нажатием на соответствующие кнопочки, заиграет новыми красками... хе-хе *злобный смешок*
Да,камрад, жизнь жестока, а жизнь правителя жестока вдвойне. И вам не следует от этого бежать. Ведь мы с вами, каждый раз играя в тотал вар отправляем на смерть тысячи полигональных моделек. Вам их не жалко?
Ну Ваха 40К это не совсем тоже самое, что опычная научная фантастика, почитайте про этот мир и поймёте. Да и кучу ксенорас нафантазировать не удастся, всё что есть прописанно в бэке.Попробовал себе это представить... В голове не укладывается. Стек с космическими кораблями? Или локализация боя пехоты на каких либо планетах, астероидах, на борту корабля??? Если войнушка космическими кораблями, то это как то по-детски. Нафантазировать инопланетных рас - бескрайний ресурс для разработчиков, с этим нет проблем.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#30
Отправлено 06 февраля 2017 - 12:45
Что то мы в лирику углубились... Для меня TW это, как бы выразиться, "романтические шахматы", игра со строгими математическими законами, но и, в то же время, место существования ратных красот и духа истории. В TW я эстет (о чём и говорит моя подпись) и любитель мелочей и нюансов. Надеюсь СА в будущем не упустит правильно схваченную нить.Да,камрад, жизнь жестока, а жизнь правителя жестока вдвойне. И вам не следует от этого бежать. Ведь мы с вами, каждый раз играя в тотал вар отправляем на смерть тысячи полигональных моделек. Вам их не жалко?
Моральный выбор?! Камрад, да это просто будет вершина игровой индустрии! Играя в компьютерную игру, человек будет испытывать угрызения совести, жалость и т.д. (клавиатура вся в слезах). Да... Это выходит за рамки нашего воображения. Наверное такая игра будет вредна для психики (или наоборот). Я люблю реализм в TW, но видимо правило "во всём должна быть мера" уместно везде.С одной стороны жестоко, да, но с другой стороны... появится в игре и моральный выбор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II