Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Разное про серию Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 208

#21 merc

merc

    Козак

  • Сердюк
  • 325 сообщений
  • Откуда:Чехов МО
Регистрация: 09.июн.12
Слава: 68

Отправлено 08 мая 2015 - 22:04

Не удивительно. Кризис все таки :D
  • 0

#22 СекаЧ)

СекаЧ)

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 02.мая.10
Слава: 12

Отправлено 12 июня 2015 - 00:22

У CA дела пошли в гору, помню время у их были большие проблемы пока Сега, их не купила. А сейчас - Арена ТВ , Вархаммер ТВ, ТВ для мобильных платформ, и впереди ещё историческая часть. Правда Варскейп уже поднадоел..


  • 1

#23 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 июня 2015 - 22:27

merc

кризис? нет не слышал


  • 1

#24 Fed1R

Fed1R

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
  • Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
Регистрация: 15.янв.13
Слава: 8

Отправлено 15 декабря 2015 - 23:58

доброго вечера Сичевеки!!  как думаете, разумно  ли создать тему, "каких юнитов вы хотели бы увидеть в Тотал Варах" (про всю серию. включая будущие релизы )  :)    или все тут в этой теме можно обсудить ?предлагать можно любые, но чтоб подходили под исторические технологии, и в первую очередь, которые доказаны наукой.  например, есть конные изображение скифов  с лукам  собаками етц. 


  • 0

Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков


#25 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 20 августа 2016 - 00:23

Люди добрые, простите, что обращаюсь. Помогите кто чем может! Что в Империи, что в сегуне один и тот же баг: пушки стреляют всеми видами боеприпасов в крайнего правого юнита в отряде. Интернет перерыл, ничего не нашел пишу тут т.к. тема живая. Не баньте за оффтоп, помогите кто чем может.


  • 0

#26 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 20 августа 2016 - 12:51

Люди добрые, простите, что обращаюсь. Помогите кто чем может! Что в Империи, что в сегуне один и тот же баг: пушки стреляют всеми видами боеприпасов в крайнего правого юнита в отряде. Интернет перерыл, ничего не нашел пишу тут т.к. тема живая. Не баньте за оффтоп, помогите кто чем может.

Это  не  баг  ,сам  щас  играю  в  империю,не  только  пушки  но  и  от  мушкетов  идет  отстрел  от  краев  к  середине,очень  редко в центр,это  было  с  самого начало,но  по  крайне  мере  у  меня,особого дискомфорта  нечуствую

У  меня  была  другая  проблема  подергивание   и  мелкие  фризы  в  империи  и  риме 2,но  что удивительно  в  напе,сегуне 2  и атилле все гладко

Решилось  все  с помощью  новой  фичи  в  драйверах  инвидиа,там  в  вертикальной  синхронизации появился новый  режим  БЫСТРЫЙ,это  еще  круче  чем  адаптиваная  синхронизация,у  кого нвидиа  попробуйте этот режим в настройках,убирает  все  фризы и  лаги,как в новых.ТАК  И В БОЛЬШИНСТВЕ,ЧТО ВАЖНО  СТАРЫХ  ИГР


  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#27 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 06 октября 2016 - 14:10

Рим представил свои требования для игры ROME: Total War на iPad — объявлены цена и совместимые устройства


  • 1

xA0omDh.png


#28 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 06 февраля 2017 - 06:34

А так же добавили бы эм... всякой жестокости, типа вырезания местного населения с кинематографичными роликами, было бы круто! Ну естественно всё это отдельным "кровавым" ДЛС, не терять же СА "маленькую" аудиторию.

Не "маленькую", а "здоровую". Я конечно рад, что в игре можно, при желании, включить "кровь", это придаёт реалистичность. Но вырезание местного населения... Лишь бы детей не пихали в такие сцены. Во всём должен быть предел. Я не понимаю, что за чокнутые крестьянки нападают на моих солдатов в Аттиле? Это реалистично? Реалистично, когда местное мирное население, при виде врагов, забегает в свои дома. (кстати, в Аттиле это присутствует, только бегут они прям сквозь двери).

 

Ну если уж тотал вар в космосе, то это только Ваха 40K! Штурмы секторов, битвы за отдельные планеты, орбитальные бомбардировки

Попробовал себе это представить... В голове не укладывается. Стек с космическими кораблями? Или локализация боя пехоты на каких либо планетах, астероидах, на борту корабля??? Если войнушка космическими кораблями, то это как то по-детски. Нафантазировать инопланетных рас - бескрайний ресурс для разработчиков, с этим нет проблем. Развитие баз на космических станциях - тоже можно представить. Но вот бои в космосе, с трудом... Фишка Тотал Вар - стековая система, как она будет выглядеть в космосе? Представляю: путешествует по космосу на одиночном космическом корабле лазутчик...


  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#29 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 06 февраля 2017 - 12:32

Не "маленькую", а "здоровую". Я конечно рад, что в игре можно, при желании, включить "кровь", это придаёт реалистичность. Но вырезание местного населения...

Здоровую или нет... хм... с другой стороны у детей школьного возраста в наши дни комплексов столько... что мама не горюй.
Вырезание местного населения тоже придаёт реалистичность, камрад. А вырезание местного населения , показанное во всех красках , даёт возможность реально посмотреть на дело рук своих, и быть может ощутить вину.

Лишь бы детей не пихали в такие сцены.

С одной стороны жестоко, да, но с другой стороны... появится в игре и моральный выбор. Вот и решай после штурма города, что тебе лучше сделать...
Порадовать своих воинов и отдать город им на 3 дня, как положенно. Или ввести драконовские порядки для своих, город не трогать, но получить мятежную мораль армии.
И согласитесь, что при наличии соответствующего видеоряда это простое действие производимое нами нажатием на соответствующие кнопочки, заиграет новыми красками... хе-хе *злобный смешок*
Да,камрад, жизнь жестока, а жизнь правителя жестока вдвойне. И вам не следует от этого бежать. Ведь мы с вами, каждый раз играя в тотал вар отправляем на смерть тысячи полигональных моделек. Вам их не жалко?

Попробовал себе это представить... В голове не укладывается. Стек с космическими кораблями? Или локализация боя пехоты на каких либо планетах, астероидах, на борту корабля??? Если войнушка космическими кораблями, то это как то по-детски. Нафантазировать инопланетных рас - бескрайний ресурс для разработчиков, с этим нет проблем.

Ну Ваха 40К это не совсем тоже самое, что опычная научная фантастика, почитайте про этот мир и поймёте. Да и кучу ксенорас нафантазировать не удастся, всё что есть прописанно в бэке.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#30 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 06 февраля 2017 - 12:45

Да,камрад, жизнь жестока, а жизнь правителя жестока вдвойне. И вам не следует от этого бежать. Ведь мы с вами, каждый раз играя в тотал вар отправляем на смерть тысячи полигональных моделек. Вам их не жалко?

Что то мы в лирику углубились... Для меня TW это, как бы выразиться, "романтические шахматы", игра со строгими математическими законами, но и, в то же время, место существования ратных красот и духа истории. В TW я эстет (о чём и говорит моя подпись) и любитель мелочей и нюансов. Надеюсь СА в будущем не упустит правильно схваченную нить.

 

С одной стороны жестоко, да, но с другой стороны... появится в игре и моральный выбор.

Моральный выбор?! Камрад, да это просто будет вершина игровой индустрии! Играя в компьютерную игру, человек будет испытывать угрызения совести, жалость и т.д. (клавиатура вся в слезах). Да... Это выходит за рамки нашего воображения. Наверное такая игра будет вредна для психики (или наоборот). Я люблю реализм в TW, но видимо правило "во всём должна быть мера" уместно везде.


  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II