Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Разное про серию Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 208

#31 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 06 февраля 2017 - 13:44

Доля здравого смысла в моральном выборе конечно есть, даже в такой форме. Но тогда бы хотелось бы и анимацию отрядов другую: где центурион орет "Держать строй" где раненых пытаются вынести с поля боя, где опцион рыдает над павшим другом лигионером " Эх, Квинт, мы же с тобой от самого Равдинского поля у Верцел, как же ты...", "Смерть варварам, всех под корень, всех кто выше тележной чеки... ФЕРРА!!!". Ну т.е. и "наделить душой" множество полигональных моделек, иначе моральный выбор превратится в садизм и соответствующую ачивку ввести "Садист", чтобы отвечать за моральный выбор))


Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 06 февраля 2017 - 13:44

  • 3

BSffoQl.png


#32 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 06 февраля 2017 - 16:40


Для меня TW это, как бы выразиться, "романтические шахматы",

Ну тогда собственно говоря, нам и говорить не о чем, в этом контексте. Для нас Тотал Вар это разные вещи. Для вас, это как вы выразились шахматы, а для меня симулятор управления государством заточенный под войну. Симулятор, в который чем больше погружение тем лучше.

 

 


В TW я эстет

 *скептически* А... эстет... ну тогда всё ясно. А я вот реалист.

 

 


Моральный выбор?! Камрад, да это просто будет вершина игровой индустрии! Играя в компьютерную игру, человек будет испытывать угрызения совести, жалость и т.д. (клавиатура вся в слезах). Да... Это выходит за рамки нашего воображения.

Да-да... я прямо таки вижу как у вас прёт сарказм... ну-ну... продолжайте в том же духе. Моральный выбор! Вершина игровой индустрии!! Вышли за рамки... Одна игровая компания уже так сделала. Совсем недавно. И её игра стала ШЕДЕВРОМ!! Она побила рекорды продаж! В неё играли люди, которые вообще кроме танчиков не играли не во что! Вот что сделала игра с глубиной погружения и моральным выбором!! О котором вы так скептически позволили себе высказаться! И этой игрой стал Ведьмак 3 от CD Projekt Red. И благо что бы таких игр было побольше. И я бы очень хотел увидеть когда ни будь и такой Тотал Вар, который заставил бы меня забыть о реале, на 2-3-5 часов, пусть даже на весь день! 

Однако вам, дорогой эстет, этого видимо не понять, жаль, жаль мне вас. И да, не нужно пытаться троллить меня выражениями типо "игровой наркоман" или вот "уходишь из реала в виртуальный мир" и т.д. Не прокатит. Я может и ухожу в виртуальный мир отдохнуть, но я знаю пословицу "делу время, потехе час". И реал от виртуала у меня никогда не страдает. Но вот то время которое я провожу в виртуале, я хочу проводить максимально комфортно.

 

 


Доля здравого смысла в моральном выборе конечно есть, даже в такой форме. Но тогда бы хотелось бы и анимацию отрядов другую: где центурион орет "Держать строй" где раненых пытаются вынести с поля боя, где опцион рыдает над павшим другом лигионером " Эх, Квинт, мы же с тобой от самого Равдинского поля у Верцел, как же ты...", "Смерть варварам, всех под корень, всех кто выше тележной чеки... ФЕРРА!!!".

Шикарно!!! Выразились. Как сказал бы Картман. Просто Щикарно! Кстати, СА уже кое что вводили в этом направлении. Ведь если в бою, начиная с Рима 2 зависнуть камерой над каким либо отрядом, то можно услышать как солдаты переговариваются между собой. Жаль только, что всё это не перевели так что не очень понятно что они там говорят. Но я надеюсь что СА продолжат углублять игру в этом направлении.


Сообщение отредактировал Mardoc: 06 февраля 2017 - 16:43

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#33 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 06 февраля 2017 - 18:30

Излишняя жестокость, в виде видеороликов с вырезанием населения, абсолютно не нужны в играх, и тем более в ТВ. Игра призвана развлечь. а не культивировать в человеке садиста и изверга.


  • 2

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#34 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 06 февраля 2017 - 19:21


Излишняя жестокость, в виде видеороликов с вырезанием населения, абсолютно не нужны в играх, и тем более в ТВ. Игра призвана развлечь. а не культивировать в человеке садиста и изверга.

Игры сейчас встали на равне с фильмами. И задача игр, так же как и фильмов не только развлечь, но и показать определённые события и ситуации, научить чему либо и поставить моральные диллемы. В прочем я уже заметил, что вы этого не понимаете.


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#35 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 06 февраля 2017 - 19:51

Излишняя жестокость, в виде видеороликов с вырезанием населения, абсолютно не нужны в играх, и тем более в ТВ. Игра призвана развлечь. а не культивировать в человеке садиста и изверга.

Вот в Battle of Empires, отлично показана окопная война. Осколки и картечь разрывают людей на части, раненные кричат громче пулемётов, заливая всё вокруг кровью и внутренностями. После такого натуралистичного изображения войны, совсем не хочется в окопы. Правда имхо в Атилле слишком много расчленёнки, но вот на стратегической части стоило бы добавить, чего-нибудь из того, что озвучил Mardoc, или хотя бы вернуть население, которое бы умирало от различных игровых действий.


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#36 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 07 февраля 2017 - 05:05

Да-да... я прямо таки вижу как у вас прёт сарказм... ну-ну...

Камрад, не ожидал от вас этого ответа. Видимо моя ошибка, не сумел правильно изложить мысль в тексте. Возможно мой пост выглядел саркастически, но я лишь хотел обратить внимание на моральное ограничение. Человек держа себя в моральных рамках - останется человеком. Как у Булгакова: "Если он умел говорить, это не значит, что он был человеком" (это не цитата, только суть).

О котором вы так скептически позволили себе высказаться! И этой игрой стал Ведьмак 3 от CD Projekt Red. И благо что бы таких игр было побольше.

Я видел этот "шедевр". Начал играть и бросил. Как будто я в каком то фильме. Не моё, ИМХО. Не будем здесь это обсуждать.

Для нас Тотал Вар это разные вещи. Для вас, это как вы выразились шахматы, а для меня симулятор управления государством заточенный под войну. Симулятор, в который чем больше погружение тем лучше

Думаю разница не такая большая как вам кажется. С шахматами, я сравнил за пошаговый режим и расчёт в действиях. Это игра в которой вы погружаетесь в свой созданный мир, с этим я с вами согласен. Я так скажу: в TW для меня главное процесс игры, а не результат. Пусть даже я проиграю, потеряю город или опытного полководца, лишь бы это доставляло интерес, это было красиво, благородно.. По ходу игры вершиться своя, неповторимая история - вот это для меня самое важное. Поэтому я себя назвал эстетом этой игры. Но это лично моё мнение, я никого не пытаюсь оскорбить или что-то навязать.

Однако вам, дорогой эстет, этого видимо не понять, жаль, жаль мне вас

Почему жаль? Я получаю от игры удовольствие и не хочу видеть излишнею жестокость. Поверьте, камрад, я такой не один.

Игры сейчас встали на равне с фильмами. И задача игр, так же как и фильмов не только развлечь, но и показать определённые события и ситуации, научить чему либо и поставить моральные диллемы.

Вот здесь я вас поддержу, отчасти. Игры TW формируют заинтересованность людей историей. Конечно это не кладезь знаний, но именно интерес прививают. Вот только показывать события и учить чему либо, можно и без чрезмерной жестокости, ИМХО.


Сообщение отредактировал Chelovek # 1: 07 февраля 2017 - 09:11

  • 1
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#37 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 07 февраля 2017 - 13:30

но я лишь хотел обратить внимание на моральное ограничение. Человек держа себя в моральных рамках - останется человеком.

Вот тут, камрад, мы подходим к другому вопросу. Можно даже сказать к вопросу отображения жестокости в исскустве в целом. Т.к. на данном этапе своего развития игроиндустрия, как я уже говорил встала вровень с киноиндустрией, а кино как известно это форма исскуства. И вот на этот вопрос существует много разных мнений.
Далеко ходить ненужно. Например, моя жена, не приемлет в исскустве насилия и черезмерной жестокости. Например, ей очень нравятся произведения Толкиена или Праттчета. Но не нравятся произведения Сапковского и Перумова.
Я же твёрдый приверженец реализма и рационализма, как в истории, так и в исскустве.
Если по животу полоснуть мечём, то из раны должны выпасть внутренности, это такой закон мироздания. Если захватывая вражеский город армия грабила и насиловала местное население, то это было и никуда от этого не денешься. И я не понимаю, почему всё это должно оставаться за кадром. И теперь про моральные рамки. Не знаю как вы, но я считаю что моральные рамки у каждого человека должны быть внутри. Это то, что отличает человека от животного. И мои моральные рамки таковы, что поиграв пусть даже в жестокую игру или посмотрев жестокий фильм я не пойду резать людей на улице. Я просто приму это как данность... потому что наш мир такой вот. Вы можете сказать, а как же дети, как остальные люди? И вот тут, я уже говорил ранее, я рассматриваю жестокость в тотал вар (вернёмся к нашему конкретному случаю) именно как ДЛС. Как у них сейчас собственно и есть. Т.е. хочешь ты видеть всю эту грязищу, пошлость и крровищу, и думать о моральном выборе - покупаешь ДЛС и не паришся. Не нужно тебе всё это или же в тотал вар играет ребёнок, то просто не ставь это ДЛС и всё. Всё довольно таки просто.
Хотя я считаю, что все люди должны осознавать что вся история человечества это история жестокости, войны, желания богатства и секса. Нельзя одеть розовые очки с диснеевскими принцессами и смотреть сквозь них в глубь веков. Можно не акцентировать на этом внимание и не приемлить жестокость, но понимать что эта жестокость и грязь была, есть и будет, должен любой взрослый человек. Это я говорю вам не только как человек увлекающийся историей, но и как выпускник исторического факультета МГОУ. Как любил говаривать один д.и.н. который у нас историю России преподовал: "Историки - это ужасно пошлые люди."
И если вы, или кто либо другой, будет смотреть на историю под розовым углом, то просто сути многих исторических событий вы понять будите не в состоянии.

Я видел этот "шедевр". Начал играть и бросил. Как будто я в каком то фильме. Не моё, ИМХО.

Ну тут уж кому как камрад. Спорить с вами на эту тему бесполезно и бессмысленно. Я ведь ставил себе целью показать вам, что игра с глубоким погружением может быть популярна и может приносить тонны бабла. Собственно что я и показал.

Я так скажу: в TW для меня главное процесс игры, а не результат. Пусть даже я проиграю, потеряю город или опытного полководца, лишь бы это доставляло интерес, это было красиво, благородно.. По ходу игры вершиться своя, неповторимая история - вот это для меня самое важное. Поэтому я себя назвал эстетом этой игры. Но это лично моё мнение, я никого не пытаюсь оскорбить или что-то навязать.

Для меня то же конечный ролик не является заветным призом. Но и что бы было всё красиво и благородно я не стремлюсь. Я действую так, как действовал бы, будь я действительно правителем той или иной страны (в рамках механизмов игры конечно же. Например устроить подковёрные интриги я пока не могу. Механики нет такой ещё). Я могу совершенно со спокойной совестью, завести ннесколько армий на терреторию соседнего государства с которым у меня военный союз, расставить их возле их городов и следующим ходом, просто разорвав все договоры и объявив войну, за ход захватить целиком всё государство, устраивая ещё при этом кровавую резню, это потому что мне их религия не нравится, например.
На счёт своей неповторимой истории это факт. И фишка тотал варов. Правда я ярый приверженец того, что бы эту изменчивую историю творили исторически верные даже в мелочах подразделения. Кстати, камрад, вы случайно в Рим 2+ DeI не играли?

Я получаю от игры удовольствие и не хочу видеть излишнею жестокость. Поверьте, камрад, я такой не один.

Я тоже не один такой, кто хотел бы видеть в игре определённую жестокость. Но я уже сказал, что бы и наши дети смогли играть в любимый тотал вар, можно просто всю жестокость запихнуть в ДЛС.

Вот здесь я вас поддержу, отчасти. Игры TW формируют заинтересованность людей историей. Конечно это не кладезь знаний, но именно интерес прививают. Вот только показывать события и учить чему либо, можно и без чрезмерной жестокости, ИМХО.

Ни кто о черезмерной жестокости и не говорит. По поводу этого, сходитпе вон, в соседнюю тему, про Ваху и обратитесь к поклонникам Кхорна или к любителям дручиев, они вам много чего рассказать смогут. Я говорю о жестокости разумной и исторически реальной. Например вставить картинку или ролик в рамку сообщения о том что вы собираетесь делать с городом. Ну там, как мирное население выпихивают из домов и всё такое и ты думаешь, а разграблю ка я город... выбираешь вариант разграбить и видишь уже другую картинку, как всё это население лежит перебитое, как по мне весьма не плохо бы было. Ну и то же что сказал камрад Стратег-любитель, что бы в бою солдаты одного подразделения переживали как то друг о друге, реагировали бы как то на смерть собрата... например было бы прикольно видеть, как павшего воина подхватывают двое однополчан и волокут в тыл подразделения, остальные их прикрывают, а в тылу к раненому или убитому склоняется его друг, что нибудь там говорит, а потом вскакивает и бежит впёрёд резать врагов с удвоенной яростью.
Или например, сделать ещё некое мнение солдат. Ну например после очень жестокого штурма солдаты требуют дать им город на разграбление, а ты не даёшь и получаешь например ухудшение морали войска. Или например (рассмотрим на примере тотал вара по Риму), ты имея половину легиона ауксилии из Германии, разграбил же Германское поселение. Получи ненависть со стороны половины войска. Особенно будет круто, если в будующем сражении эта ауксилия подежав в критический момент боя, мало того что обрушит половину фронта, но ещё и развернувшись потом ударит твои же войска с тылу. Ну а что ты хотел, игрок, ты легат или где... думай прежде чем применять какое либо решение.
ЗЫ: В общем же считаю, не касаемо уже жестокости.
Эх... играл вот на медни в Рим2 с DeI... ролики триумфа есть, ролики восстания рабов... но всё равно, маловато как то.
Я считаю что мини роликов должно быть больше. Вот в этом плане Сёгун 2 да... даёт жару... СА блин... верните ролики на действия агентов, на всякие разные другие события... добавьте чего нить... это же бы всё работало на погружение в игру.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#38 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 07 февраля 2017 - 16:06

Стратег-любитель, что бы в бою солдаты одного подразделения переживали как то друг о друге, реагировали бы как то на смерть собрата... например было бы прикольно видеть, как павшего воина подхватывают двое однополчан и волокут в тыл подразделения, остальные их прикрывают, а в тылу к раненому или убитому склоняется его друг, что нибудь там говорит, а потом вскакивает и бежит впёрёд резать врагов с удвоенной яростью.

Ну это я думаю нереализуемо, а если даже и реализуемо то не стоит своих затрат на создание. Даже в DeI при крупных битвах особо некогда рассматривать эти ультра сложные анимации, а ещё многие из них в модах вообще убирают так как они портят баланс и реализм. 

 

Или например, сделать ещё некое мнение солдат. Ну например после очень жестокого штурма солдаты требуют дать им город на разграбление, а ты не даёшь и получаешь например ухудшение морали войска. Или например (рассмотрим на примере тотал вара по Риму), ты имея половину легиона ауксилии из Германии, разграбил же Германское поселение. Получи ненависть со стороны половины войска. Особенно будет круто, если в будующем сражении эта ауксилия подежав в критический момент боя, мало того что обрушит половину фронта, но ещё и развернувшись потом ударит твои же войска с тылу. Ну а что ты хотел, игрок, ты легат или где... думай прежде чем применять какое либо решение.

А вот это стоило добавить, чем дольше длился бой и чем больше понесла потерь твоя армия, тем большее будет разочарование от умеренных действий в отношении врагов. Смена стороны солдат, это тоже скорее всего нереализуемо, но вот дезертирсто очень бы пригодилось в будущих играх.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#39 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 07 февраля 2017 - 18:59

Даже в DeI при крупных битвах особо некогда рассматривать эти ультра сложные анимации,

Как раз таки в ДеИ есть время, особенно если играешь не крупное сражение с небольшой армией. Но это так, лирика, хотя кое что добавить бы следовало.

Смена стороны солдат, это тоже скорее всего нереализуемо,

Если мне не изменяет память, то ещё в Меди 2 была возможность в бою атаковать армию союзника.
И при этом естественно отряды союзнической армии переходили в разряд врагов, так что реализуемо как раз таки.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#40 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 07 февраля 2017 - 19:25

Как раз таки в ДеИ есть время, особенно если играешь не крупное сражение с небольшой армией. Но это так, лирика, хотя кое что добавить бы следовало

Разве что анимацию пленения, в Меди 3 она будет ой как кстати.

 

Если мне не изменяет память, то ещё в Меди 2 была возможность в бою атаковать армию союзника.
И при этом естественно отряды союзнической армии переходили в разряд врагов, так что реализуемо как раз таки.

А можно мне пальцем ткнуть, я вот сколько играл(а играл я много) не припомню такого.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II