А можно мне пальцем ткнуть
Можно было, вроде, огонь открыть по союзникам.
Но не поручусь.
Отправлено 07 февраля 2017 - 21:24
А можно мне пальцем ткнуть
Можно было, вроде, огонь открыть по союзникам.
Но не поручусь.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 08 февраля 2017 - 09:08
Уважаемый, Mardoc, я думаю мы исчерпали тему про жестокость в играх TW (до рассуждали до того, что нас перекинули в другую тему). Считаю наш спор был продуктивен (я всё же, искренне верю, что мы больше дополняли друг друга, чем спорили) И тем не менее, в итоге, получились достаточно информативные, полезные посты. Спасибо. Мой респект.
А я нет. Я честно соблюдаю дипломатические правила (ещё Сёгун 2 приучил) Но это, чисто моя игровая позиция, спорить нет смысла. Помню, в Меди 2, был такой приём: У врага остаётся последний город, включаем окно дипломатии (тогда ещё были послы) и требуем кучу денег за мир, он соглашается, а мы на следующем ходу опять объявляем войну и уничтожаем его. И никто из соседей этого не видит. В современных играх присутствует понятия чести, такие предательства не пройдут мимо глаз соседних фракций, и это хорошо. Лично мне, эта фича очень по душе.Я могу совершенно со спокойной совестью, завести ннесколько армий на терреторию соседнего государства с которым у меня военный союз, расставить их возле их городов и следующим ходом, просто разорвав все договоры и объявив войну, за ход захватить целиком всё государство
Нет. Но подумываю, когда приестся Аттила, познакомиться с этим модом. А то на душе чувство, что как будто в Риме 2 точку не поставил. Хочется вернуться, но только не в оригинал.Кстати, камрад, вы случайно в Рим 2+ DeI не играли?
Хорошие идеи. Чем больше таких мелочей и нюансов, тем лучше.Или например, сделать ещё некое мнение солдат. Ну например после очень жестокого штурма солдаты требуют дать им город на разграбление, а ты не даёшь и получаешь например ухудшение морали войска. Или например (рассмотрим на примере тотал вара по Риму), ты имея половину легиона ауксилии из Германии, разграбил же Германское поселение. Получи ненависть со стороны половины войска. Особенно будет круто, если в будующем сражении эта ауксилия подежав в критический момент боя, мало того что обрушит половину фронта, но ещё и развернувшись потом ударит твои же войска с тылу. Ну а что ты хотел, игрок, ты легат или где... думай прежде чем применять какое либо решение.
Читаете мои мысли. Я всегда любил эти ролики. Вообще, обратите внимание, что современные игры заточены под то, что бы игрок не терял много драгоценного времени. Век у нас всё динамичнее и динамичнее. Нет времени любоваться игрой и погружаться в атмосферу игрового мира. А жаль... На фоне этого чувствую себя консервативным стариком. Вспомните, что в Риме 1 была опция при которой можно было загрузить вид города в тактическом режиме, для того, что бы просто посмотреть, полюбоваться своим творением! (не очень удачная фича, долго загружалась, но попытка...). А в Цивилизации 3, помните "обзор города"? Ведь, эти функции абсолютно не обязательные, поэтому они были упразднены. Они существовали лишь только для эстетического восприятия, увеличивали погружения в атмосферу игры. Я не ненавижу суету и высокую напряженность в играх, поэтому играю только в пошаговые стратегии, а в последние года только в TW. (есть правда одно исключение, это серия TES, но это отдельная история). Подытожив выше сказанное, я скажу так: я лучше за 2 часа игрового времени сделаю 2 хода (утрирую), но при этом досконально всё продумаю, рассчитаю, осмыслю, чем промчусь по игре, торопясь кликая по кнопке "конец хода", лишь только больше всего сделать. Вот я таков.Эх... играл вот на медни в Рим2 с DeI... ролики триумфа есть, ролики восстания рабов... но всё равно, маловато как то. Я считаю что мини роликов должно быть больше. Вот в этом плане Сёгун 2 да... даёт жару... СА блин... верните ролики на действия агентов, на всякие разные другие события... добавьте чего нить... это же бы всё работало на погружение в игру.
По моему, когда армия находится в снегу или пустыне, вследствие чего вас постепенно покидают воины, это и есть дезертирство. Не рассматриваю это как мор солдат от жары и холода, не верю, что в таких неблагоприятных условиях, бойцы мрут как мухи. Разве не так?но вот дезертирсто очень бы пригодилось в будущих играх
Камрад, я семь лет играл только в Медь 2, до дыр протёр! Не было там такой возможности, хоть убейте - не помню. Если была, то как её можно было активировать? И зачем?Если мне не изменяет память, то ещё в Меди 2 была возможность в бою атаковать армию союзника. И при этом естественно отряды союзнической армии переходили в разряд врагов, так что реализуемо как раз таки.
Сообщение отредактировал Vendigo: 08 февраля 2017 - 23:29
Отправлено 08 февраля 2017 - 11:16
По моему, когда армия находится в снегу или пустыне, вследствие чего вас постепенно покидают воины, это и есть дезертирство. Не рассматриваю это как мор солдат от жары и холода, не верю, что в таких неблагоприятных условиях, бойцы мрут как мухи. Разве не так?
На самом деле и то, и то. Пример крестовые походы. Но в рамках игры я говорю о дезертирстве при низкой сплочённости армии, которая кстати очень хорошая фича и к которой следовало бы больше разных элементов привязать.
Камрад, я семь лет играл только в Медь 2, до дыр протёр! Не было там такой возможности, хоть убейте - не помню. Если была, то как её можно было активировать? И зачем?
Вот-вот, и я о том же. Ради интереса запустил таки Медиевал 2, и проверил. По крайней мере в кастоме, ничего такого нет, при наведении на союзников появляется крестик и ничего нельзя с ними делать.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 08 февраля 2017 - 11:35
Так они и дезертируют, когда уровень сплочённости падает до нуля, правда, целиком армией. А вы хотите что бы происходило частичное дезертирство? Стек разрывался на две группы: верные отряды и предатели? Или даже разрыв на уровне одного отряда? Например, было 120 лучников, раз - и 15 бунтарей побежали делать пакости по карте (налёт, к примеру), или нанимать наёмников.Но в рамках игры я говорю о дезертирстве при низкой сплочённости армии, которая кстати очень хорошая фича и к которой следовало бы больше разных элементов привязать.
Отправлено 08 февраля 2017 - 11:57
Так они и дезертируют, когда уровень сплочённости падает до нуля, правда, целиком армией. А вы хотите что бы происходило частичное дезертирство? Стек разрывался на две группы: верные отряды и предатели? Или даже разрыв на уровне одного отряда? Например, было 120 лучников, раз - и 15 бунтарей побежали делать пакости по карте (налёт, к примеру), или нанимать наёмников.
Вообще я думал просто про небоевые потери, но разделение даже интереснее, если конечно это можно сделать.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 08 февраля 2017 - 17:08
Ну я в Сёгун 2 отыграл часов 25 где то... для Тотал Вара это вообще не о чём. А что там было такого?Я честно соблюдаю дипломатические правила (ещё Сёгун 2 приучил)
Да, есть такое понятие. И я естественно не делаю так в начале игры. Т.к. в этом случае, потом, могут заклевать соседи. Хотя бывают и исключения, например когда ты граничишь с маленьким, но гордым государством у которого ещё есть золотые прииски, а второй твой сосед с ними воюет. Тогда, делаем как я писал, в результате получаем и прииски и хорошие отношения с соседушкой. А вот когда у меня уже большая империя раскинувшаяся от западных берегов Испании, до о. Крит на востоке. И от Сицилии на юге, до Британии на севере (эт я про владения Помпея в моей компании в Риме 2+DeI) и её покой оберегают 12 легионов, тогда чхать я хотел на всякие мелкие варварские племена и что они там обо мне подумают.В современных играх присутствует понятия чести, такие предательства не пройдут мимо глаз соседних фракций, и это хорошо. Лично мне, эта фича очень по душе.
Ну если надумаете, дам вам некоторое представление об этом моде:Но подумываю, когда приестся Аттила, познакомиться с этим модом. А то на душе чувство, что как будто в Риме 2 точку не поставил. Хочется вернуться, но только не в оригинал.
В том та вся проблемма камрад... такое впечатление что игры сейчас стали подстраиваться под моба режим. Спокойных, вдумчивых игр пости не осталось...Читаете мои мысли. Я всегда любил эти ролики. Вообще, обратите внимание, что современные игры заточены под то, что бы игрок не терял много драгоценного времени. Век у нас всё динамичнее и динамичнее. Нет времени любоваться игрой и погружаться в атмосферу игрового мира
Ну я ж говорю.... если мне не изменяет память... но что то такое мне вспоминается... типо можно было кликнуть на армию комп.союзника (если союзник не твой же ненерал, а генерал другого, просто союзного государства), высвечивалось окошко типо об бъявлении войны и можно было сражаться, но опять таки, точно не уверен.Камрад, я семь лет играл только в Медь 2, до дыр протёр! Не было там такой возможности, хоть убейте - не помню. Если была, то как её можно было активировать? И зачем?
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 09 февраля 2017 - 05:46
Ну я в Сёгун 2 отыграл часов 25 где то... для Тотал Вара это вообще не о чём. А что там было такого?
Там честь даймё (лидера фракции) являлась одним из главных факторов развитии дипломатии и экономики. При низкой чести понижался общественный порядок, портились отношения с соседними кланами, полководцы отчаянно предавали хозяина. В общем, куча неприятностей.
Ну я ж говорю.... если мне не изменяет память... но что то такое мне вспоминается... типо можно было кликнуть на армию комп.союзника (если союзник не твой же ненерал, а генерал другого, просто союзного государства), высвечивалось окошко типо об бъявлении войны и можно было сражаться, но опять таки, точно не уверен.
Хорошо, допустим такая функция была. А в каких ситуациях, со стратегической точки зрения, имело смысл её активировать? Это из разряда: игровой мазохизм (щекотание нерв), здоровый хардкор или что-то третье? Интересно. Поясните.
Отправлено 09 февраля 2017 - 07:48
Из того что я помню, вроде как, потому что было это дааавно, я сам применил это один раз и то просто чисто для того что бы проверить, потом битву переиграл. Для чего такая функция? Я сам не знаю. Но главное что она была (если была конечно)! Это так же как и просмотр городов в Риме 1. Вроде мелочь а приятно. Т.е. приятно осознавать что такая возможность есть, хотя она в принципе и не нужная.Хорошо, допустим такая функция была. А в каких ситуациях, со стратегической точки зрения, имело смысл её активировать? Это из разряда: игровой мазохизм (щекотание нерв), здоровый хардкор или что-то третье? Интересно. Поясните.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 09 февраля 2017 - 10:06
смену стороны юнитами на поле боя не так уж и сложно прописать определёнными скриптами, тем более самим разработчикам игры. Вообще, по идее, для разработчиков нет ничего невозможного
А разве вы мододел, чтобы так определённо заявлять, что скрипты это раз плюнуть. Насколько я знаю, это не менее сложно, чем создание моделей и очень немногие избранные этим могут заниматься. Насчёт всемогущих разработчиков, действия ИИ тоже в основном завязаны на скриптах, а как известно ИИ в серии Тотал Вар умом не блещет, спешивать всадников в Риме 2 и Атилле его так и не учили, а из Вахи спешивание, вообще убрали от греха подальше.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 09 февраля 2017 - 13:26
смену стороны юнитами на поле боя
После нашего обсуждения родилась мысль. Я что если в TW сделать так: В бою ко мне присоединились союзники, но после того как я стал уступать врагу, так сказать, чаша весов перевалилась не в мою пользу, союзники могли бы переметнуться на сторону врага. (соответственно и наоборот - союзник врага перешёл бы на мою сторону) Это бы происходило по причине выгодного положения! Прямо во время боя!!! Хитрость и подлость - это ведь реалистично! Иными словами, смена дипломатического статуса во время боя. Вот было бы весело! И это даже было бы исторично (камрад Mardoc, вы как историк, уверен, знаете случаи, когда во время мировых войн некоторые государства не спешили присоединиться к одной из враждующих сторон, наблюдали со стороны и решали за кого выгодней воевать)
как известно ИИ в серии Тотал Вар умом не блещет, спешивать всадников в Риме 2 и Атилле его так и не учили
Интересно, кто нубудь всерьёз использовал эту функцию? Всегда была мысль проверить, но так не дошли руки. Если, например, у врага остались только копейщики, а у меня только конница ближнего боя, по количеству воинов одинаково. Если мои всадники спешутся, кто победит? Конечно можно проверить в польз. сражении, но может у кого был такой опыт. Лично я только спешивал кавалерию (конных стрелков) при защите стен., и то очень редко. Сами стены никогда не штурмовал спешенными всадниками.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II