Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Разное про серию Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 208

#61 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 10 февраля 2017 - 12:09

У меня ПК не тянет на макс настройках Аттилу, но для интереса я загружал битву при максимуме, что бы просто статично посмотреть - сильно разницы не вижу, лишь лучше отражения на шлемах и мечах. А так конечно, у меня последняя игра на макс настройках это Сёгун 2, вот там отличная графика, все мелочи прорисованы (но только в тактическом режиме).

Если у вас машина слабая, то не всё может правильно прогрузиться, в Атилле графика действительно сделала шаг вперёд, особенно отражения и блики, ах да ещё огонь, я уже рассказывал, что сжигал города на тактике, но я бы этим не занимался, если бы это не было так красиво. В вархаммере тоже детализация солдат поражает. Но я за графикой особо не гонюсь, сейчас вообще в C&C Tiberium Sun играю, очень старая игра, если вы не знаете.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#62 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 13 февраля 2017 - 11:36

Кстати, если вы играли в ДЛС Карла Великого на Атиллу, то может быть заметили, что там у франков пехота и лучники называются конными или правильнее должно быть ездящими.

Неужели кто-то упомянул про Карла! Я давно пытаюсь пообщаться про это DLC, но никто не отвечает в теме "Аттила/DLC". Хочется поиграть в это дополнение, но убивает всё желание катастрофически низкое разнообразие войск. Если у вас есть опыт (больше чем 10 ходов, я больше не выдержал) в этом DLC, зайдите в соответствующую тему, поделитесь впечатлениями.

Но я за графикой особо не гонюсь, сейчас вообще в C&C Tiberium Sun играю, очень старая игра, если вы не знаете.

ООО! Моя первая игра! Как вы в неё играете, там же думать не надо? (риторический вопрос, не в коем случае не осуждаю) Вообще, в стратегиях с реальным временем, важны только реакция и сосредоточенность. Теперь я в такие игры не играю, они вредны для здоровья, потому как постоянно находишься в напряжении. Толи дело пошаговые стратегии! (конечно ИМХО). В TW я сторонник использования паузы во время боя, мне нужно спокойно раздать приказы, всё осмотреть и т.д. Если эту фичу отменят, то это будет лично для меня катастрофа. Естественно, по этой причине, мне незнаком уровень "легенда" (на сколько мне известно, там нельзя пользоваться паузой). Я люблю хардкор, но ЗДОРОВЫЙ хардкор!


Сообщение отредактировал Vendigo: 14 февраля 2017 - 13:28

  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#63 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 13 февраля 2017 - 15:26

Неужели кто-то упомянул про Карла! Я давно пытаюсь пообщаться про это DLC, но никто не отвечает в теме "Аттила/DLC". Хочется поиграть в это дополнение, но убивает всё желание катастрофически низкое разнообразие войск. Если у вас есть опыт (больше чем 10 ходов, я больше не выдержал) в этом DLC, зайдите в соответствующую тему, поделитесь впечатлениями.

Я Атиллу можно сказать пока ещё серьёзно и не играл. Так то она намного лучше Рима 2, но дело в том, что я люблю играть с модами, и с модами хорошими и полноценными, а самый лучший из модов на Атилу, Fall of the Eagles не доделан и заброшен уже больше года. Вот сижу жду, когда разрабы закончат с Dvide et Impera, и наконец уже сделают нормальных Саксов и Мерсию в Атилле. 

 

Но какой-никакой опыт всё же есть, 100 часов не так уж и мало. Играл я за Саксов и Лангобардов в основной кампании, за Франков в "Последнем Римлянине" и Мерсию в "Карле Великом". Главное для меня это историзм, он всегда стоит во главе угла, никогда особо не лезу туда, куда не лезли мои подопечные в реальном мире. Стеки тоже составляю историчные, а это значит от 70% до 90% процентов тяжёлой пехоты в них. Тактика тоже историчная, выстраиваю стену щитов и жду пока враг нападёт, если не нападает сам нападаю предварительно в 100 метрах от противника выстроив стену щитов и медленно сближаюсь. Стрелки и конница только для отбоя от подобных у врага(кроме лангобардов, они у кочевников многого насмотрелись) в идеале основная масса врагов просто разобьётся о стену щитов, как волны о скалы. Так было и в грандиозной битве, в которой храбрые Лангобарды в числе не более 3 тыс достойных воинов, отбились от назойливых римских орд, состоящих из более чем 12 тыс. трусов и слабаков. Хотя конечно есть всякие Гунны, которые могут перестрелять твою армию, даже спрятавшуюся в крепости. Но это потому что они переапаны, в случае если вы увидите Гуннов надо просто снятся с места и переселятся, желательно в Британию, там они точно вас не достанут. 

 

ООО! Моя первая игра! Как вы в неё играете, там же думать не надо? (риторический вопрос, не в коем случае не осуждаю) Вообще, в стратегиях с реальным временем, важны только реакция и сосредоточенность. Теперь я в такие игры не играю, они вредны для здоровья, потому как постоянно находишься в напряжении. Толи дело пошаговые стратегии! (конечно ИМХО). В TW я сторонник использования паузы во время боя, мне нужно спокойно раздать приказы, всё осмотреть и т.д. Если эту фичу отменят, то это будет лично для меня катастрофа. Естественно, по этой причине, мне незнаком уровень "легенда" (на сколько мне известно, там нельзя пользоваться паузой). Я люблю хардкор, но ЗДОРОВЫЙ хардкор!

А у меня была первой Dune 2000, поэтому у меня особое отношение к играм жанра RTS, да и вообще к стратегиям. Я бы сказал, что вообще мало существует игр, которые заставляют думать, именно думать, а не применять стандартные шаблоны действий. А вот меня напрягают игры по сети, слишком соревновательный дух, аж дышать трудно становится, так и инфаркт можно получить, лучше не рисковать. Насчёт усложнения можете не волноваться, Ваха вообще проще некуда, первая игра в серии где мне мало тяжёлой сложности, и даже моды на это дело приходится искать. Подробнее про оказуаливание этой части игры вы можете узнать у некрокамрада с гордым именем Mardoc, он главный по этому вопросу на форуме. 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#64 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 14 февраля 2017 - 05:07

Я бы сказал, что вообще мало существует игр, которые заставляют думать, именно думать, а не применять стандартные шаблоны действий.

Конечно ПК игры не шахматы. На интеллектуальный спорт не тянет, но всё же игры можно поделить на 2 группы: где игрок постоянно делает выбор, который и определяет ход игры и игры, где нужна только мышечная реакция и игра проходит по четко поставленному сценарию. К первой группе можно применить слово "думать".

Играл я за Саксов и Лангобардов в основной кампании, за Франков в "Последнем Римлянине" и Мерсию в "Карле Великом".

В Последнем римлянине я доиграл до 2 главы и потом наступила ночь. Причём должна только, как обычно, снизиться плодородность, а вместе с этим вся карта стала затемнённая! Это нормально? Думал баг, но перезагружал - всё равно потёмки. Если это такой эффект, то это просто "......" Сразу бросил играть. Обидно, такая красивая и проработанная карта в ПР, а тут на тебе... Кому это понравится?
А Карла дорабатывать надо, начало хорошее. Пока смогли создать только дух эпохи, а где апгрейд юнитов - это ведь самое приятное в Аттиле!

в случае если вы увидите Гуннов надо просто снятся с места и переселятся, желательно в Британию, там они точно вас не достанут.

Это покажется странно, но гунны умеют плавать. Они уже гонялись за мной по Балтийскому морю, когда я играл Ютами и Чёрному, когда я играл за склавинов. Так что, это не гарантия. И в Британию может заглянуть шальной отряд гуннов. Но это, конечно, бывает редко, в основном гунны куролесят в Восточной Европе, Балканах, Альпах, и на севере Аппенинского полуострова, где им исторически и положено.

Стрелки и конница только для отбоя от подобных у врага

Стрелки против стрелков? Не думаю что это эффективно (а что не эффективно - вряд ли исторично). В такой стрелковой "дуэли" победу одержит тот, у кого больше луков (и, естественно, у кого лучше стрелки), но в такой ситуации будет много потерь с обеих сторон, лучше вражеских стрелков нейтрализовать кавалерией - это классика жанра. Почему вы считаете (и поэтому так играете), что "стрелки на стрелки" это исторично?


Сообщение отредактировал Vendigo: 14 февраля 2017 - 13:29

  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#65 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 14 февраля 2017 - 13:17

Конечно ПК игры не шахматы. На интеллектуальный спорт не тянет, но всё же игры можно поделить на 2 группы: где игрок постоянно делает выбор, который и определяет ход игры и игры, где нужна только мышечная реакция и игра проходит по четко поставленному сценарию. К первой группе можно применить слово "думать".
В Последнем римлянине я доиграл до 2 главы и потом наступила ночь. Причём должна только, как обычно, снизиться плодородность, а вместе с этим вся карта стала затемнённая! Это нормально? Думал баг, но перезагружал - всё равно потёмки. Если это такой эффект, то это просто "......" Сразу бросил играть. Обидно, такая красивая и проработанная карта в ПР, а тут на тебе... Кому это понравится?
А Карла дорабатывать надо, начало хорошее. Пока смогли создать только дух эпохи, а где апгрейд юнитов - это ведь самое приятное в Аттиле!

Это типо эффекты конца света, в то время куча бед свалилась на Европу, об этом писали хронисты, так что это всё исторично. Апгрейды юнитов в Атилле странная штука, юниты качаются от ополчения к элите, а это как бы бред. Ополчение и элита всегда должны быть. Апгрейды должны в первую очередь показывать техническое развитие, а в те времена почти никакого развития не было, только деградация у римлян, резкий рост у варваров от разграблений и трофеев, а потом планомерный спад, до эпохи Карла Великого, когда началось возрождение цивилизации. Вот в Меди 3 эти апгрейды смотрелись бы отлично.

 

Это покажется странно, но гунны умеют плавать. Они уже гонялись за мной по Балтийскому морю, когда я играл Ютами и Чёрному, когда я играл за склавинов. Так что, это не гарантия. И в Британию может заглянуть шальной отряд гуннов. Но это, конечно, бывает редко, в основном гунны куролесят в Восточной Европе, Балканах, Альпах, и на севере Аппенинского полуострова, где им исторически и положено.

На море у кочевников нет их главного преимущества в виде конницы. Тем более у варваров превосходные моряки, которые только и ждут, чтобы Гунны слезли с лошадок и позволили добраться до них с мечом.

 

Стрелки против стрелков? Не думаю что это эффективно (а что не эффективно - вряд ли исторично). В такой стрелковой "дуэли" победу одержит тот, у кого больше луков (и, естественно, у кого лучше стрелки), но в такой ситуации будет много потерь с обеих сторон, лучше вражеских стрелков нейтрализовать кавалерией - это классика жанра. Почему вы считаете (и поэтому так играете), что "стрелки на стрелки" это исторично?

Это банальная перестрелка перед схваткой, пока две армии сближаются, всякие застрельщики и лучники пытаются нанести больший ущерб врагу, и отогнать вражеских застрельщиков, но это имеет третьестепенное значение, так как тяжёлой пехоте урона они почти не наносят, а именно их бой решает всё. После того, как одна сторона теряет все отряды ближнего боя, мораль стрелков падает до нуля и они убегают, уничтожать их необязательно.

 

Про конницу я уже писал, что только немногие варвары использовали её. Если же она есть, то конечно можно и использовать её, но в реальности стрелки бы просто спрятались внутри строя пехоты и истребить их стало бы трудно. 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#66 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 15 февраля 2017 - 06:46

в Атилле графика действительно сделала шаг вперёд

Я вот всё таки не понимаю. Я не компетентен в игровых технологиях, в частности графики, но почему нельзя у воинов "прорисовать", например, колчан со стрелами, метательный топор на поясе (заметил что знатные свебские мечники метают именно топоры, хотя в ближнем бою бьются мечами), дротики за щитом у легионеров, метательные копья закреплённые на круп лошади и т.д. Ведь это придаст дух реализма, такие мелочи всегда приятны. Неужели это снизит производительность? Ведь "прорисовали" ли же плащи, причудливые причёски, волосы на могучих варварских торсах, а как же эти мелочи, про которые я написал выше?
  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#67 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 15 февраля 2017 - 12:24

Я вот всё таки не понимаю. Я не компетентен в игровых технологиях, в частности графики, но почему нельзя у воинов "прорисовать", например, колчан со стрелами, метательный топор на поясе (заметил что знатные свебские мечники метают именно топоры, хотя в ближнем бою бьются мечами), дротики за щитом у легионеров, метательные копья закреплённые на круп лошади и т.д. Ведь это придаст дух реализма, такие мелочи всегда приятны. Неужели это снизит производительность? Ведь "прорисовали" ли же плащи, причудливые причёски, волосы на могучих варварских торсах, а как же эти мелочи, про которые я написал выше?

Колчаны отображаются, некоторое дополнительное оружие тоже, например у пикинёров на поясе болтается вспомогательное оружие. Детализацию отрядов надо ставить на максимум, и тогда будет максимальное разнообразие и детализация. Метательное оружие к сожалению на модельке не отображается, не знаю почему, может действительно пожалели производительность. 

 

Всё же советую вам, мод Fall of the Eagles. Юниты там одновременно и самые историчные, и самые красивые и разнообразные. Конечно он кардинально меняет баланс и всё такое, но вроде есть чистый рескин юнитов, я правда сейчас не могу сказать, как он точно называется.


Сообщение отредактировал AGA: 15 февраля 2017 - 12:25

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#68 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 15 февраля 2017 - 13:17

Детализацию отрядов надо ставить на максимум, и тогда будет максимальное разнообразие и детализация.

У меня все настройки на среднем, а детализация отрядов на максимуме. Хотите сказать, что при понижении настроек на низкий уровень, некоторые элементы графики могут исчезнуть вовсе (например, при низком уровне настройки теней, тени исчезают полностью)?

Метательное оружие к сожалению на модельке не отображается, не знаю почему, может действительно пожалели производительность.

Всё таки это влияет на производительность, даже если колчан (или другое) имеет некачественные графические текстуры, другими словами, низкую детализацию?
  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#69 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 15 февраля 2017 - 13:26

У меня все настройки на среднем, а детализация отрядов на максимуме. Хотите сказать, что при понижении настроек на низкий уровень, некоторые элементы графики могут исчезнуть вовсе (например, при низком уровне настройки теней, тени исчезают полностью)?

Если совсем на минимальный то вполне, я правда не проверял. Раз детализация отрядов на максимуме, то должно отображаться всё и с наибольшей вариативностью.

 

Всё таки это влияет на производительность, даже если колчан (или другое) имеет некачественные графические текстуры, другими словами, низкую детализацию?

Это хорошо видно, при максимальном приближении камеры, обычно именно тогда игра начинает тормозить.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#70 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 15 февраля 2017 - 19:39


но почему нельзя у воинов "прорисовать", например, колчан со стрелами, метательный топор на поясе (заметил что знатные свебские мечники метают именно топоры, хотя в ближнем бою бьются мечами), дротики за щитом у легионеров, метательные копья закреплённые на круп лошади и т.д.

Это всё можно прорисовать. Более того, это делают даже модеры. Возьмите для примера в Риме 2, тот же DeI, там и колчаны есть и всякая другая детализация, хотя вот пилумов у легионеров не видно, пока они не решат их бросать. В Аттиле есть много модов и на просто рескин, там тоже всё это прорисовано. Я например только с модами и играю что в Рим 2, что в Аттилу. В Риме 2 я ваниль вообще не признаю, для меня Рим 2 это DeI. В Аттиле ситуация по лучше, и там я использую несколько минимодов, в том числе рескин всех юнитов всех фракций.

Почему СА этим не заморачиваются, ну во первых ИМХО, банальная лень. И так купят, заморачиваться то зачем. Второе: я слышал что это действительно влияет на производительность. Навпимер DeI для системы намного "тяжелее" ванильного Рима 2, как мне говорили, в том числе и из-за лучшей детализации юнитов.

По настройкам, в уменьшении/увеличении оных, я вам не подскажу, т.к. не проверял. Но могу точно сказать одно. В ваниле Аттилы, на максимальных настройках, колчаны у лучников отсутствуют так же, как и на минимальных.


  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II