А разве вы мододел, чтобы так определённо заявлять, что скрипты это раз плюнуть.
А разьве нужно быть для этого мододелом?! Нет, конечно если мы говорим о моддинге, то да, кое какие познания необходимы. Я же говорю сейчас не о модах, а о игрострое и возможностях разработчиков вообще, и об использщвании технологий в тотал вар с частность, и об СА. И поверьте, что бы определённо заявлять о том что скриптами можно прописать смены сторон во время боя, абсолютно не обязательно быть модером, програмистом, разработчиком и т.д, Достаточно просто играть в игры и следить за новостями "хай-тек". И я сейчас говорю не о сложности, лёгкости, не о нужности или ненужности этой функции. Я говорю о самой возможности такой функции. А она возможна.
Насколько я знаю, это не менее сложно, чем создание моделей и очень немногие избранные этим могут заниматься.
Опять таки... камрад, мне кажется вы потеряли нить разговора. Вопросов моддинга я вообще не касался. Из модеров, возможно, да, скриптами занимаются немногие продвинутые люди, но разработчики это, грубо говоря проффесионалы своего дела, они за это деньги получают. Работа у них такая - игры делать. И возможностей у них намного больше чем у простых парней-модеров.
Насчёт всемогущих разработчиков, действия ИИ тоже в основном завязаны на скриптах, а как известно ИИ в серии Тотал Вар умом не блещет, спешивать всадников в Риме 2 и Атилле его так и не учили,
Кто бы спорил, что действия ИИ завязаны на скриптах... Главное как их прописывать и сколько прописывать. В тотал варах проблеммы с ИИ связаны на самом деле только с многовариативностью действий. Я уже писал (не помню сейчас, в этой теме или в другой), развёрнутый пост о ИИ в играх вообще и его возможностях, а так же о разработках военного ИИ и его возможностях. Благодаря некоторым моим... знакомым, я знаю о чём говорю. Сейчас и здесь повторять это у меня нет никакого желания. Скажу лишь то, что смена стороны юнитов в компьютерных играх возможна.
а из Вахи спешивание, вообще убрали от греха подальше.
Вполне возможно что его убрали так же и потому, что есть определённые модельки и в настолке спешивания нет. Заметьте, я сказал
так же, а не только.
После нашего обсуждения родилась мысль. Я что если в TW сделать так: В бою ко мне присоединились союзники, но после того как я стал уступать врагу, так сказать, чаша весов перевалилась не в мою пользу, союзники могли бы переметнуться на сторону врага. (соответственно и наоборот - союзник врага перешёл бы на мою сторону) Это бы происходило по причине выгодного положения! Прямо во время боя!!! Хитрость и подлость - это ведь реалистично!
Естественно реалистично. Вопрос собственно в том будут ли этим замарачиваться в СА.
AGA,Chelovek # 1, на самом деле тут вопрос не в возможностях или невозможностях, а вопрос в маркетинге и целесообразности. Если есть определённая игровая серия, уже зарекомендовавшая себя и получившая громкое имя. То зачем выдумывать кучу новых возможностей и тратить деньги на человеко-часы, если можно банально улучшить графику, выжимая из движка последние соки, привинтить пару-тройку новых фишек, зато убрать некоторые не очень корректно работающие, но не очень популярные у игроков, фишки из предыдущих частей. И выдать всё это за новую игру. Вот если какая другая студия, займётся какой другой игрой, похожей на ТВ, то да, онимогут ввсети эту функцию и сделать её эдакой фишкой своей игры, что бы отличиться от конкурента. Но конкурентов у СА нет. Поэтому и особенно стараться в руководстве компании и Сеги видимо не считают нужным.
Да-да... что бы некоторые весма придирчивые камрады не начали разводить срач, всё сказанное мной в последней части поста моё ИМХО!!! (да-да именно так, жирно и с большой буквы, т.е. я сам в этом уверен на 110% и разубеждать меня бесполезно.)