Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Разное про серию Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 208

#51 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 09 февраля 2017 - 13:45

Интересно, кто нубудь всерьёз использовал эту функцию? Всегда была мысль проверить, но так не дошли руки. Если, например, у врага остались только копейщики, а у меня только конница ближнего боя, по количеству воинов одинаково. Если мои всадники спешутся, кто победит? Конечно можно проверить в польз. сражении, но может у кого был такой опыт. Лично я только спешивал кавалерию (конных стрелков) при защите стен., и то очень редко. Сами стены никогда не штурмовал спешенными всадниками.

Я довольно часто использовал, хоть и конницы у меня не очень много в армии. Пехота менее уязвима при обстреле, может сражаться в обороне, может в лоб атаковать копейщиков и пикинёров, у кочевников вообще не должно быть своей пехоты. Ну и когда выйдет Медь 3, чтобы не было отдельных отрядов конных рыцарей и пеших рыцарей, английские лучники например тоже перемещались конными, а сражались пешими.


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#52 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 09 февраля 2017 - 17:22


А разве вы мододел, чтобы так определённо заявлять, что скрипты это раз плюнуть.

А разьве нужно быть для этого мододелом?! Нет, конечно если мы говорим о моддинге, то да, кое какие познания необходимы. Я же говорю сейчас не о модах, а о  игрострое и возможностях разработчиков вообще, и об использщвании технологий в тотал вар с частность, и об СА. И поверьте, что бы определённо заявлять о том что скриптами можно прописать смены сторон во время боя, абсолютно не обязательно быть модером, програмистом, разработчиком и т.д, Достаточно просто играть в игры и следить за новостями "хай-тек". И я сейчас говорю не о сложности, лёгкости, не о нужности или ненужности этой функции. Я говорю о самой возможности такой функции. А она возможна.


Насколько я знаю, это не менее сложно, чем создание моделей и очень немногие избранные этим могут заниматься.
Опять таки... камрад, мне кажется вы потеряли нить разговора. Вопросов моддинга я вообще не касался. Из модеров, возможно, да, скриптами занимаются немногие продвинутые люди, но разработчики это, грубо говоря проффесионалы своего дела, они за это деньги получают. Работа у них такая - игры делать. И возможностей у них намного больше чем у простых парней-модеров.


Насчёт всемогущих разработчиков, действия ИИ тоже в основном завязаны на скриптах, а как известно ИИ в серии Тотал Вар умом не блещет, спешивать всадников в Риме 2 и Атилле его так и не учили,
Кто бы спорил, что действия ИИ завязаны на скриптах... Главное как их прописывать и сколько прописывать. В тотал варах проблеммы с ИИ связаны на самом деле только с многовариативностью действий. Я уже писал (не помню сейчас, в этой теме или в другой), развёрнутый пост о ИИ в играх вообще и его возможностях, а так же о разработках военного ИИ и его возможностях. Благодаря некоторым моим... знакомым, я знаю о чём говорю. Сейчас и здесь повторять это у меня нет никакого желания. Скажу лишь то, что смена стороны юнитов в компьютерных играх возможна.


а из Вахи спешивание, вообще убрали от греха подальше.
Вполне возможно что его убрали так же и потому, что есть определённые модельки и в настолке спешивания нет. Заметьте, я сказал так же, а не только.


После нашего обсуждения родилась мысль. Я что если в TW сделать так: В бою ко мне присоединились союзники, но после того как я стал уступать врагу, так сказать, чаша весов перевалилась не в мою пользу, союзники могли бы переметнуться на сторону врага. (соответственно и наоборот - союзник врага перешёл бы на мою сторону) Это бы происходило по причине выгодного положения! Прямо во время боя!!! Хитрость и подлость - это ведь реалистично!
Естественно реалистично. Вопрос собственно в том будут ли этим замарачиваться в СА. 

AGA,Chelovek # 1,  на самом деле тут вопрос не в возможностях или невозможностях, а вопрос в маркетинге и целесообразности. Если есть определённая игровая серия, уже зарекомендовавшая себя и получившая громкое имя. То зачем выдумывать кучу новых возможностей и тратить деньги на человеко-часы, если можно банально улучшить графику, выжимая из движка последние соки, привинтить пару-тройку новых фишек, зато убрать некоторые не очень корректно работающие, но не очень популярные у игроков, фишки из предыдущих частей. И выдать всё это за новую игру. Вот если какая другая студия, займётся какой другой игрой, похожей на ТВ, то да, онимогут ввсети эту функцию и сделать её эдакой фишкой своей игры, что бы отличиться от конкурента. Но конкурентов у СА нет. Поэтому и особенно стараться в руководстве компании и Сеги видимо не считают нужным.

ЗЫ: Да-да... что бы некоторые весма придирчивые камрады не начали разводить срач, всё сказанное мной в последней части поста моё ИМХО!!! (да-да именно так, жирно и с большой буквы, т.е. я сам в этом уверен на 110% и разубеждать меня бесполезно.)


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#53 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 09 февраля 2017 - 18:15

А разьве нужно быть для этого мододелом?! Нет, конечно если мы говорим о моддинге, то да, кое какие познания необходимы. Я же говорю сейчас не о модах, а о  игрострое и возможностях разработчиков вообще, и об использщвании технологий в тотал вар с частность, и об СА. И поверьте, что бы определённо заявлять о том что скриптами можно прописать смены сторон во время боя, абсолютно не обязательно быть модером, програмистом, разработчиком и т.д, Достаточно просто играть в игры и следить за новостями "хай-тек". И я сейчас говорю не о сложности, лёгкости, не о нужности или ненужности этой функции. Я говорю о самой возможности такой функции. А она возможна.

Опять таки... камрад, мне кажется вы потеряли нить разговора. Вопросов моддинга я вообще не касался. Из модеров, возможно, да, скриптами занимаются немногие продвинутые люди, но разработчики это, грубо говоря проффесионалы своего дела, они за это деньги получают. Работа у них такая - игры делать. И возможностей у них намного больше чем у простых парней-модеров.
Кто бы спорил, что действия ИИ завязаны на скриптах... Главное как их прописывать и сколько прописывать. В тотал варах проблеммы с ИИ связаны на самом деле только с многовариативностью действий. Я уже писал (не помню сейчас, в этой теме или в другой), развёрнутый пост о ИИ в играх вообще и его возможностях, а так же о разработках военного ИИ и его возможностях. Благодаря некоторым моим... знакомым, я знаю о чём говорю. Сейчас и здесь повторять это у меня нет никакого желания. Скажу лишь то, что смена стороны юнитов в компьютерных играх возможна.

Я не имел ввиду геймдев в целом и невозможность что-либо там реализовать, я говорил о возможностях движка Warscape, который, как известно узкоспециализирован и не такой гибкий, как другие. Поэтому даже, если вы и знакомы с разработчиками каких-либо игр ни вы, ни они не можете судить о том, что могут сделать СА, в своих играх на своём движке, возможности которого доподлинно неизвестны ни вам, ни мне.

 

AGA,Chelovek # 1,  на самом деле тут вопрос не в возможностях или невозможностях, а вопрос в маркетинге и целесообразности. Если есть определённая игровая серия, уже зарекомендовавшая себя и получившая громкое имя. То зачем выдумывать кучу новых возможностей и тратить деньги на человеко-часы, если можно банально улучшить графику, выжимая из движка последние соки, привинтить пару-тройку новых фишек, зато убрать некоторые не очень корректно работающие, но не очень популярные у игроков, фишки из предыдущих частей. И выдать всё это за новую игру. Вот если какая другая студия, займётся какой другой игрой, похожей на ТВ, то да, онимогут ввсети эту функцию и сделать её эдакой фишкой своей игры, что бы отличиться от конкурента. Но конкурентов у СА нет. Поэтому и особенно стараться в руководстве компании и Сеги видимо не считают нужным.

ЗЫ: Да-да... что бы некоторые весма придирчивые камрады не начали разводить срач, всё сказанное мной в последней части поста моё ИМХО!!! (да-да именно так, жирно и с большой буквы, т.е. я сам в этом уверен на 110% и разубеждать меня бесполезно.)

Ну тут всё просто всё то, что мы тут обсуждаем 99% игрокам не нужно, и этого не будет. СА лучше уберут возможность делать модельки мододелам, и будут продавать юнит паки, я их в общем особо не осуждаю, они в своём праве. Но всё же обидно, если СА не сделают например Эсталию, и без модов её так никто и не получит. 

 

У СА был более-менее серьёзный конкурент. NeocorGames, выпустившие две игры про крестовые походы и ещё две про короля Артура и компанию. Там было куча интересных фишек, ролевая прокачка юнитов и героев, артефакты, битвы с нестандартными задачами, всякие законы, эдикты, а ещё текстовые квесты. Но в главных аспектах она всё же проигрывала Total War, а хитрые СА кое что, у них позаимствовали в будущих играх. Сейчас конкурентов нет и СА не особо напрягаются, это конечно плохо, но ничего с этим не поделать.


Сообщение отредактировал AGA: 09 февраля 2017 - 18:16

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#54 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 10 февраля 2017 - 04:10


я говорил о возможностях движка Warscape, который, как известно узкоспециализирован и не такой гибкий, как другие.
Ну если говорить о движке, то ещё не факт что новый исторический Тотал Вар будет на Варскейпе, хотя это и вполне возможно.

Конечно было бы не плохо увидеть уже новый движок и новые красоты. Впрочем, ИМХО, это зависит еще и от того, какой период они всё же нам будут делать.

Если это будет Ренессанс, Азия или Бронзовый век, то вполне возможно что и варскейп останется. А вот если они соберутся делать что то посовременнее, типа Виктории или тем более ПМВ или ВМВ, то тут мне кажется большая вероятность появления нового движка. в случае с ПМВ и ВМВ это ещё, как я думаю, будет и пересмотр концепции всей игры в целом. Во всяком случае, армии по 20-40 отрядов... эм... пехоты... танков... эм... это как по мне так бред... да и ходящая строем рота пехотинцев на манер римских когорт... это будет ещё тот зашквар, поэтому тут без нового движка я думаю не обойтись.


СА лучше уберут возможность делать модельки мододелам, и будут продавать юнит паки, я их в общем особо не осуждаю, они в своём праве. Но всё же обидно, если СА не сделают например Эсталию, и без модов её так никто и не получит. 
Ну я думаю, что моддинг СА всё же не прикроют, уж и так они для моддинга многое сделали. Дали редакторы и всё такое. Как по мне, то всё же маркитологи Сеги уловили то, что моды продлевают играм жизнь. Вот я например, если бы не моды Рим 2 уже бы давно забросил. А так, играю сейчас в DeI и ничё так, затягивает.

Сейчас конкурентов нет и СА не особо напрягаются, это конечно плохо, но ничего с этим не поделать.

Конечно это плохо, камрад. Отсутствие здоровой конкуренции заставляет лениться  как разработчика, так и издателя, но что ж с этим действительно поделать... Конечно было бы прикольно, если бы какая нибудь неизвестная до селе фирма, выстрелила бы игрой "убийцей тотал вара" с кикстартера, которая бы действительно поразила нас всех. Да только вероятность этого 1 к 110%....
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#55 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 10 февраля 2017 - 04:31

Я довольно часто использовал, хоть и конницы у меня не очень много в армии. Пехота менее уязвима при обстреле, может сражаться в обороне, может в лоб атаковать копейщиков и пикинёров, у кочевников вообще не должно быть своей пехоты. Ну и когда выйдет Медь 3, чтобы не было отдельных отрядов конных рыцарей и пеших рыцарей, английские лучники например тоже перемещались конными, а сражались пешими.

Полностью согласен. У кочевников пехота смотрится как то нелепо. Ещё слабая пехота и стрелковая поддержка, как то в тему (обычно это были рабы или союзные народы, как у монголов, например), а вот элитная тяжеловооруженная пехота, типа варских войнов, что то не очень. Я не силён в истории гуннов, но видимо это были скорее наёмники. На счёт лучников которые приезжали на ратное поле верхом, скажу так: Были в Эмпайр всадники с ружьями (по-моему драгуны), которые верхом перемещались, а что бы стрелять спешивались. Это конечно красиво, исторично но не эффективно. Потом, конечно, в Эмпайр в ходе развития всадники уже стреляли с седла (кстати, именно в Эмпайр очень чувствуется развитие военного дела)

Естественно реалистично. Вопрос собственно в том будут ли этим замарачиваться в СА. AGA,Chelovek # 1, на самом деле тут вопрос не в возможностях или невозможностях, а вопрос в маркетинге и целесообразности. Если есть определённая игровая серия, уже зарекомендовавшая себя и получившая громкое имя. То зачем выдумывать кучу новых возможностей и тратить деньги на человеко-часы, если можно банально улучшить графику, выжимая из движка последние соки, привинтить пару-тройку новых фишек, зато убрать некоторые не очень корректно работающие, но не очень популярные у игроков, фишки из предыдущих частей. И выдать всё это за новую игру. Вот если какая другая студия, займётся какой другой игрой, похожей на ТВ, то да, онимогут ввсети эту функцию и сделать её эдакой фишкой своей игры, что бы отличиться от конкурента. Но конкурентов у СА нет. Поэтому и особенно стараться в руководстве компании и Сеги видимо не считают нужным. Да-да... что бы некоторые весма придирчивые камрады не начали разводить срач, всё сказанное мной в последней части поста моё ИМХО!!! (да-да именно так, жирно и с большой буквы, т.е. я сам в этом уверен на 110% и разубеждать меня бесполезно.)

Камрад, я думаю мало кто с вами поспорит. Всем известно, что качественный продукт рождается при хорошей конкуренции. СА, при своём монополизированном положении, могут зажраться и облениться. Я не понимаю гонку за графикой. Не вижу большой разницы в графе Аттилы и Рима 2, а производительность сильно отличается. Вообще, я склонен полагать, что во всех новых играх, не только TW (яркий пример Цива 6), искусственно завышены системные требования. Такой маркетинговый ход. У разработчиков игр договорённость с производителями "железа". Что-бы потребители постоянно обновляли свои ПК. Ненавижу их за это (если это правда). По крайней мере, в моём окружении, такое мнение.

Сообщение отредактировал Chelovek # 1: 10 февраля 2017 - 04:43

  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#56 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 10 февраля 2017 - 09:35

Mardoc, Новый движок это тоже очень скользкая тема. Во-первых, сможет ли он реально улучшить ситуацию в тотал варе, или просто обновит графику. Во-вторых, время и деньги на его разработку могут не окупится, SEGA наверняка довольна продажами Вахи и не видит смысла в новом движке.

 



Полностью согласен. У кочевников пехота смотрится как то нелепо. Ещё слабая пехота и стрелковая поддержка, как то в тему (обычно это были рабы или союзные народы, как у монголов, например), а вот элитная тяжеловооруженная пехота, типа варских войнов, что то не очень. Я не силён в истории гуннов, но видимо это были скорее наёмники.

Пехота была из покорённых или вассальных оседлых народов: славян, персов, германцев и т.п. То есть, чтобы их нанимать нужно захватить земли отличные от родной степи, и разумеется они должны быть местными.

 



На счёт лучников которые приезжали на ратное поле верхом, скажу так: Были в Эмпайр всадники с ружьями (по-моему драгуны), которые верхом перемещались, а что бы стрелять спешивались. Это конечно красиво, исторично но не эффективно. Потом, конечно, в Эмпайр в ходе развития всадники уже стреляли с седла (кстати, именно в Эмпайр очень чувствуется развитие военного дела)

Тут суть в том, что некоторое оружие невозможно использовать или перезаряжать в седле, а также в традициях стран западной Европы. Стрелять с коня это удел турок и арабов, врагов европейцев в крестовых походах. 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#57 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 10 февраля 2017 - 11:33

Пехота была из покорённых или вассальных оседлых народов: славян, персов, германцев и т.п. То есть, чтобы их нанимать нужно захватить земли отличные от родной степи, и разумеется они должны быть местными

Тогда, при таких обстоятельствах, у них боевой дух должен быть низким. А в игре они просто хладнокровные терминаторы.

Тут суть в том, что некоторое оружие невозможно использовать или перезаряжать в седле, а также в традициях стран западной Европы. Стрелять с коня это удел турок и арабов, врагов европейцев в крестовых походах.

Тогда в бедующей Меди 3, английские лучники, имеющие лошадь для передвижения по полю боя, должны иметь хорошие характеристики ближнего боя (как самураи с луками в Сёгун 2 РС). То есть, верхом могли достойно сражаться на мечах, а спешившись, получали возможность ещё и стрелять из большого английского лука. Иначе это будет не отряд, а обуза, ИМХО.


  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#58 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 10 февраля 2017 - 11:47

. Я не понимаю гонку за графикой. Не вижу большой разницы в графе Аттилы и Рима 2, а производительность сильно отличается. Вообще, я склонен полагать, что во всех новых играх, не только TW (яркий пример Цива 6), искусственно завышены системные требования. 

У Аттилы и Рима 2 разница в графике довольно заметная. Особенно в детализации мелких деталей у солдат. По крайней мере на максимальных настройках.

Ну и я, например, готов покупать топовые видеокарты ради красот. Если, конечно, требования повышаются ради красот, а не просто так.

Цива в этом плане меня тоже устроила. Выглядит красиво, летает шустро. Можно поспорить по стилистики, но это уже другой вопрос.


Сообщение отредактировал dghc22: 10 февраля 2017 - 11:53

  • 0

#59 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 10 февраля 2017 - 12:00

У Аттилы и Рима 2 разница в графике довольно заметная. Особенно в детализации мелких деталей у солдат. По крайней мере на максимальных настройках

У меня ПК не тянет на макс настройках Аттилу, но для интереса я загружал битву при максимуме, что бы просто статично посмотреть - сильно разницы не вижу, лишь лучше отражения на шлемах и мечах. А так конечно, у меня последняя игра на макс настройках это Сёгун 2, вот там отличная графика, все мелочи прорисованы (но только в тактическом режиме).
  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#60 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 10 февраля 2017 - 12:02

Тогда, при таких обстоятельствах, у них боевой дух должен быть низким. А в игре они просто хладнокровные терминаторы.

Ну в целом конечно так, но суть в том, что например Русь после монгольского завоевания тоже была в таком состоянии. Персия всё средневековье меняла одного хозяина на другого. Правильнее будет иметь возможность нанимать войска только уровня ополчения, или использовать наёмников.

 

Тогда в бедующей Меди 3, английские лучники, имеющие лошадь для передвижения по полю боя, должны иметь хорошие характеристики ближнего боя (как самураи с луками в Сёгун 2 РС). То есть, верхом могли достойно сражаться на мечах, а спешившись, получали возможность ещё и стрелять из большого английского лука. Иначе это будет не отряд, а обуза, ИМХО.

Смотрите Битву при Пуатье, где англичане разбили одну армию французов сначала пешими в обороне, а потом сели на коней и в атаке разбили другую. Кстати, если вы играли в ДЛС Карла Великого на Атиллу, то может быть заметили, что там у франков пехота и лучники называются конными или правильнее должно быть ездящими. Так что спешивание тема, но СА нужно лучше проработать разницу юнитов до и после спешивания.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II