Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Архивная тема

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1019

#840650 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 декабря 2012 - 16:01

Изображение

 

Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

Глобальная кампания с картой всей Европы!


    [*]для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
    [*]новые баннеры
    [*]значки фракций
    [*]новое меню целей кампании
    [/list]

    Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
    Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
    Новые гильдии - новая , расширенная система построек
    Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
    Скрипты - пока убрали почти все.
     

     Глобальная кампания

    Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
    Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.

     

    Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
     

    Спойлер


    [font="Impact;"]СКАЧАТЬ 1.0 !!![/font]
    ТУТ

    Установка:


      [*]Распакуйте архив
      [*]Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
      [*]Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2
      [/list]

      Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Если кто-то сделает это без нашего ведома, то знайте - вы нам попросту вредите.

      ___________________________________________________________________
      Полная сборка М2ТВ + Кингдомс + ОиМ 1.0

      Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.
       

      [font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
      Зеркало

      Установка.
      1. Распакуйте архив в любое место.
      2. Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2


      Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 мая 2015 - 20:32
      версия 1,0 + глобальная кампания!!!

  • 0

#151 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 15 декабря 2012 - 20:54

Возможно не там спрашиваю, но будет ли изменено колличество ходов в год, и добавлены музыканты и знаменосцы. А то не кравиво все же. Особливо здорово было бы если барабанщиков озвучили. Мод сам понравился. За Литву сыграл, карта хороша. Шведов прижал сразу.
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#152 I.g.o.r.

I.g.o.r.

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 15.янв.12
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2012 - 21:02

ну так пойдёт) а как насчёт добавить поздних вкл?)

пропиши ты сам в export_descr_unit, такие проблемы уже...Будет ли компания на оим 2, как в Call of Warhammer? или вроде того?
  • 0

#153 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 декабря 2012 - 21:04

Hellm, да. В планах.

I.g.o.r., да. В планах. )
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#154 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 15 декабря 2012 - 21:27

Hellm, да. В планах.

I.g.o.r., да. В планах. )

Только чур и кавалерии знамена!) А пехотным полкам можно и по два на рыло.

Ох компания это замечательно, с историческими баталиями, экспансией турок и прочими плюшками. -_-
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#155 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 15 декабря 2012 - 22:48

Кто сможет привести ссылку на реальное успешное применение сей хитрости?

это обычная тактика терции - стрелки стреляли и укрывались под пики стоящих сзади пикинёрсм Дельбрюк т3
  • 0

#156 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 15 декабря 2012 - 22:55

это обычная тактика терции - стрелки стреляли и укрывались под пики стоящих сзади пикинёр
см Дельбрюк т3

vadim1, это понятно, даже не слишком сообразительный ИИ выпускает вперед стрелков, а когда подходит опасность, те отступают за ряды стоящей позади пехоты.

Я имел ввиду так, как делают это игроки - ставят стрелков не перед пикинерами, а "в них", среди пик. Возможно стрелять и перезаряжаться среди такой тесноты и "колючек"? Были такие примеры в истории?
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#157 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 15 декабря 2012 - 23:09

да просто пики опускали в последний момент - когда стрелки уже выстрелили - и всё...иногда специально ставили стрелков во 2 ю шеренгу блока пикинёр..

Сообщение отредактировал vadim1: 15 декабря 2012 - 23:10

  • 0

#158 I.g.o.r.

I.g.o.r.

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 15.янв.12
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2012 - 23:14

vadim1, это понятно, даже не слишком сообразительный ИИ выпускает вперед стрелков, а когда подходит опасность, те отступают за ряды стоящей позади пехоты.

Я имел ввиду так, как делают это игроки - ставят стрелков не перед пикинерами, а "в них", среди пик. Возможно стрелять и перезаряжаться среди такой тесноты и "колючек"? Были такие примеры в истории?

нет так никто, в истории, не делал.
  • 0

#159 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 15 декабря 2012 - 23:16

да просто пики опускали в последний момент - когда стрелки уже выстрелили - и всё...
иногда специально ставили стрелков во 2 ю шеренгу блока пикинёр..

vadim1, а вот это уже правдоподобней - остроумная тактика. Спасибо за разъяснения.

нет так никто, в истории, не делал.

I.g.o.r., но вариант описанный камрадом vadimom вполне возможен, при должной дисциплинированности и выучке солдат.

Сообщение отредактировал Vitov: 15 декабря 2012 - 23:20

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#160 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 декабря 2012 - 23:17

Всем привет!!! Прикольный мод! Хоть я и приверженец высокого средневековья,но в этом моде модельки юнитов меня просто заворожили! Особенно понравились шотландские наемные пикинеры,мушкетеры и рундаширы.... Правда я еще не всех толком разглядел.... Начал кампанию за Пруссию,захватил почти все попережье без особых хлопот,но чую,ща че то будет! Воюю с Литвой и Польшей... Не знаю насчет польских гусар,которые поздние,но с ранними проблем по выносу нет..... посмотрим,что дальше будет....
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II