Hellm
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
279 сообщений
-
Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Отправлено 15 декабря 2012 - 21:27
Hellm, да. В планах.
I.g.o.r., да. В планах. )
Только чур и кавалерии знамена!) А пехотным полкам можно и по два на рыло.
Ох компания это замечательно, с историческими баталиями, экспансией турок и прочими плюшками.
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.
Отправлено 15 декабря 2012 - 22:55
это обычная тактика терции - стрелки стреляли и укрывались под пики стоящих сзади пикинёр
см Дельбрюк т3
vadim1, это понятно, даже не слишком сообразительный ИИ выпускает вперед стрелков, а когда подходит опасность, те отступают за ряды стоящей позади пехоты.
Я имел ввиду так, как делают это игроки - ставят стрелков не перед пикинерами, а "в них", среди пик. Возможно стрелять и перезаряжаться среди такой тесноты и "колючек"? Были такие примеры в истории?
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)":
http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Отправлено 15 декабря 2012 - 23:09
да просто пики опускали в последний момент - когда стрелки уже выстрелили - и всё...иногда специально ставили стрелков во 2 ю шеренгу блока пикинёр..
Сообщение отредактировал vadim1: 15 декабря 2012 - 23:10
#158
I.g.o.r.
I.g.o.r.
Молодик
-
-
Сирома
-
-
7 сообщений
Регистрация: 15.янв.12
Отправлено 15 декабря 2012 - 23:14
vadim1, это понятно, даже не слишком сообразительный ИИ выпускает вперед стрелков, а когда подходит опасность, те отступают за ряды стоящей позади пехоты.
Я имел ввиду так, как делают это игроки - ставят стрелков не перед пикинерами, а "в них", среди пик. Возможно стрелять и перезаряжаться среди такой тесноты и "колючек"? Были такие примеры в истории?
нет так никто, в истории, не делал.
Отправлено 15 декабря 2012 - 23:16
да просто пики опускали в последний момент - когда стрелки уже выстрелили - и всё...
иногда специально ставили стрелков во 2 ю шеренгу блока пикинёр..
vadim1, а вот это уже правдоподобней - остроумная тактика. Спасибо за разъяснения.
нет так никто, в истории, не делал.
I.g.o.r., но вариант описанный камрадом vadimom вполне
возможен, при должной дисциплинированности и выучке солдат.
Сообщение отредактировал Vitov: 15 декабря 2012 - 23:20
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)":
http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#160
blad 398
Отправлено 15 декабря 2012 - 23:17
Всем привет!!! Прикольный мод! Хоть я и приверженец высокого средневековья,но в этом моде модельки юнитов меня просто заворожили! Особенно понравились шотландские наемные пикинеры,мушкетеры и рундаширы.... Правда я еще не всех толком разглядел.... Начал кампанию за Пруссию,захватил почти все попережье без особых хлопот,но чую,ща че то будет! Воюю с Литвой и Польшей... Не знаю насчет польских гусар,которые поздние,но с ранними проблем по выносу нет..... посмотрим,что дальше будет....
Темы с аналогичным тегами Огнем и Мечом 2, Ogniem i Mieczem II
|
MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи] →
Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) →
Автор
holdfast
, 25 окт 2018
AAR, MTW2, Ogniem i Mieczem II и 3 еще...
|
|
-
67 Ответов
- 12 972 Просмотров
|
|
|
MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи] →
Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) →
Автор
SHREDDER
, 09 мая 2015
Огнем и Мечом 2 и 1 еще...
|
|
-
Горячая тема
491 Ответов
- 123 732 Просмотров
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод)
-
Privacy Policy