Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Архивная тема

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1019

#840650 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 декабря 2012 - 16:01

Изображение

 

Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

Глобальная кампания с картой всей Европы!


    [*]для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
    [*]новые баннеры
    [*]значки фракций
    [*]новое меню целей кампании
    [/list]

    Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
    Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
    Новые гильдии - новая , расширенная система построек
    Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
    Скрипты - пока убрали почти все.
     

     Глобальная кампания

    Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
    Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.

     

    Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
     

    Спойлер


    [font="Impact;"]СКАЧАТЬ 1.0 !!![/font]
    ТУТ

    Установка:


      [*]Распакуйте архив
      [*]Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
      [*]Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2
      [/list]

      Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Если кто-то сделает это без нашего ведома, то знайте - вы нам попросту вредите.

      ___________________________________________________________________
      Полная сборка М2ТВ + Кингдомс + ОиМ 1.0

      Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.
       

      [font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
      Зеркало

      Установка.
      1. Распакуйте архив в любое место.
      2. Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2


      Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 мая 2015 - 20:32
      версия 1,0 + глобальная кампания!!!

  • 0

#131 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 15 декабря 2012 - 18:16

По недосмотру у гусар в статсах оказалось прописано 2 жизни вместо одной (как у всей остальной коннциы и как было у тех же гусар в первом ОиМ), вот они и стали такими не убиваемыми. Это баг который будет исправлен.
  • 0

#132 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 15 декабря 2012 - 18:16

что же так тогда они не летали кувырком в тех битвах, которые я привёл для примера? а ведь там было много пикинеров. под клушино, например, гусары 8 раз атаковали шведские позиции. и ещё, насчёт отступления в обоз я писал, только при случае отступления всей хоругви. хотя ладно, всё же против пехоты их нужно понизить. фиг с ним. но получается, что их и кава теперь рубить будет, что полный бред, уж согласитесь.

Сообщение отредактировал Leanid1514: 15 декабря 2012 - 18:17

  • 0

#133 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 15 декабря 2012 - 18:17

Ребята - гусары - легендарные персонажи в Польше и Белоруси. Там их обожествялют и поклоняются. Поляки на ТВЦ уже задолбали постить картинки, видеоролики и тексты про своих великих гусар. Давайте и тут не будет устраивать алтарь поклонения - ок. Никто не спорит что это отличная кавалерия - но они не терминаторы, они уязвимы. И в моде их конечно же нужно понизить. Чего спорить то...

пан SHREDDER я сам из Белорусии, я горжусь , однако полностью согласен с вами)
  • 0

#134 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 декабря 2012 - 18:23

Leanid1514

что их и кава теперь рубить будет, что полный бред, уж согласитесь.

почему бред? Они что - были непобедимыми в рукопашной? Нет конечно. Не лучше чем любой хорошо обученной кавалерии.
  • 0

#135 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 15 декабря 2012 - 18:28

краткое описание битвы под лоевом 1649 года из книги "кампанія януша радзівіла 1648-1649 гг". перевод с польского. большая часть информации с голландской хроники "театрум еуропеум". 500 гусар атаковали правый фланг казаков. казаков там было от 3000 до 5000 тысяч. потеряв много лошадей, гусары отступили. вернулись в обоз и пошли в атаку по новой. после второй атаки правый фланг казаков был разбит. вторую фазу битвы описывать не буду, т.к. роль гусар там минимальная. в конце концов казаки отступили в укреплённый лагерь. гусары спешились и пошли в атаку на лагерь пешими, на равне с остальной пехотой. чуть раньше, в битве за мозырь было тоже самое - гусары шли в атаку пешими.шредер, но по любому их нужно оставить самыми сильными. характеристики уменьшайте, но по разумному и ещё - добавьте поздних гусар вкл! пожалуйста!!! писали про то, что в вкл у гусар была хуже экипировка - не правда. единственное отличие - это кони были по слабее чем у поляков. вот и всё.

Сообщение отредактировал Leanid1514: 15 декабря 2012 - 18:31

  • 0

#136 Серый Кардинал

Серый Кардинал

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:г. Киров
Регистрация: 15.дек.12
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2012 - 18:30

господа, большое спасибо за мод!может быть оффтоп, но подскажите, возможно ли просто (не меняя количество каждого отряда в descr unit) увеличить количество юнитов в отряде, а то 100 человек в отряде (на максимальном уровне отряда) не хватает для эпичных баталий)))если нет, то можно ли в будущей версии увеличить количество юнитов. П.С. я уже слышал, что большее кол-во человек влияет на ИИ, но все равно бы хотелось масштабность (кинематографичности хочется).С уважением.
  • 0

#137 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 15 декабря 2012 - 18:31

почему бред? Они что - были непобедимыми в рукопашной? Нет конечно. Не лучше чем любой хорошо обученной кавалерии.

а на сколько слабее станет?)) по моему в 1 оиме нормал гусары были по балансу)
  • 0

#138 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 15 декабря 2012 - 18:34

чувствую сейчас сделают, что их любая кава выносить будет)))
  • 0

#139 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 15 декабря 2012 - 18:35

В текстовиках EDU у крылатых гусар и так превосходно отображены по параметрам статсы атаки и чарджа, покруче многих других кавалеристов, их просто действительно нужно сделать смертными людьми))) А то за другую тяж.конницу обидно.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#140 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 декабря 2012 - 18:40

Серый Кардинал,
изучай http://mods.totalwars.ru/statji.html
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II