Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Архивная тема

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1019

#840650 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 декабря 2012 - 16:01

Изображение

 

Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

Глобальная кампания с картой всей Европы!


    [*]для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
    [*]новые баннеры
    [*]значки фракций
    [*]новое меню целей кампании
    [/list]

    Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
    Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
    Новые гильдии - новая , расширенная система построек
    Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
    Скрипты - пока убрали почти все.
     

     Глобальная кампания

    Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
    Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.

     

    Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
     

    Спойлер


    [font="Impact;"]СКАЧАТЬ 1.0 !!![/font]
    ТУТ

    Установка:


      [*]Распакуйте архив
      [*]Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
      [*]Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2
      [/list]

      Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Если кто-то сделает это без нашего ведома, то знайте - вы нам попросту вредите.

      ___________________________________________________________________
      Полная сборка М2ТВ + Кингдомс + ОиМ 1.0

      Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.
       

      [font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
      Зеркало

      Установка.
      1. Распакуйте архив в любое место.
      2. Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2


      Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 мая 2015 - 20:32
      версия 1,0 + глобальная кампания!!!

  • 0

#221 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 19 декабря 2012 - 23:28

акрит, войну начали не дождавшись окончания перемирия, о как. тогда московиты дважды лолы, что так плохо к наступательной войне подготовились. и если войск Рп было в 2 раза больше, то чего царь казнил шейна? ведь его вина тогда минимальна? (про шведов вы правы. РП в то время с ними не воевала).

Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 декабря 2012 - 00:29

  • 0

#222 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 19 декабря 2012 - 23:57

акрит, войну начали не дождавшись окончания перемирия, о как. тогда московиты дважды лолы, что так плохо к наступательной войне подготовились. и если войск Рп было в 2 раза больше, то чего царь казнил шейна? ведь его вина тогда минимальна? (про шведов вы правы. РП в то время с ними не воевала).

Там не так всё просто как кажется с этой казнью, Шеин очень многим мешал, перед походом против него интриговали (из-за этого кстати задержка с выступлением главной армии случилась) это длинная история и вряд ли вам она интересна. Короче говоря у него были влиятельные враги и повесить на него всех собак после неудачного похода было милое дело.А о численности перед началом похода и к моменту решающих сражений можно почитать в этой статье где приведены материалы по архивным данным из РГАДА:]]>http://www.reenactor...enchikov_01.pdf]]>Подготовились к войне хорошо, насколько это в тех условиях было возможно, но с южной границы сняли для Смоленского похода половину полков, это и привело к тому, что татары очень легко смогли опустошить множество южных уездов и взяли огромный плен и добычу.Со шведами кстати шли активные переговоры о совместных действиях против Речи, Густав-Адольф даже согласился дать войско в 12 тыс. для кампании 1633 года (оно должно было из Силезии наступать на Малую Польшу), при условии, что царское правительство возьмёт на себя расходы по содержанию армии, на что Филарет и Михаил согласились, рассчитываться со шведами предполагалось хлебными поставками, НО в историю как это часто бывает вмешался случай Густав-Адольф был убит при Лютцене в ноябре 1632 года и проект пошёл прахом.Так что "Потоп" в Речи Посполитой мог бы случится на 20 лет раньше, фактически республике повезло, что планы не реализовались так как задумывались.Об ходе переговоров и договорённостях Швеции и России накануне Смоленской войны есть целая книга:]]>http://rutracker.org...c.php?t=1336627]]>
  • 0

#223 Arkol

Arkol

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Москва. РФ.
Регистрация: 13.дек.12
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2012 - 00:02

Кстати сказать стоны по поводу слабости стрелецкого войска и поместной кавалерии разделить не могу у меня прекрасно получается этой армией воевать (только одно крупное поражение), главное не отдавать противнику инициативу, не ждать пока он осадит твои города, а самому собрать несколько ударных армий с пушками (со всей России стека три полных можно к границам стянуть за два-три хода) и идти вперёд и бить.

Во-первых, это не стоны. Еще раз пишу, как наверное и не я один. Для тех кто умнее всех, европейские юниты в битвах с польскими гусарами никаких проблем не имеют. Гусары насаживаются на пики как мясо на шампуры.Во-вторых, что касается тактики, то я к примеру не ждал пока меня осадят, а шел и наступал буквально заваливая РП мясом, прямо как в фильме Враг у Ворот. Может вы от туда черпали тактику русских войск, я не знаю. Но в кампании именно так и происходит. Взял несколько городов с наскока из-за маленьких гарнизонов. С большими гарнизонами к примеру Рига, посылаю вот уже 2 армию, чтобы взять осадок. Автобитва всегда сливается, несмотря на мою ПОЛНУЮ армию, что кстати сказать никогда не происходило со шведами за которых я снес РП без особых проблем. Кроме проблемы найма. Так что на лицо слабость Руси. PS "Буквально недавно играл за Пруссию. Провел битву с австрийской армией, а точнее с 3мя армиями. Потерял почти всех бойцов, однако австрийцев победил. К чему я это...армия стрельцов вряд ли даже одну армию победила бы, не говоря уже о трех!"
  • 0

#224 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 20 декабря 2012 - 00:10

в моде стрельцы нормально на пики гусар насаживают, уж не знаю. вас послушать, так тех гусар вообще ниже плинтуса надо опустить, а то храбрые стрельцы их убить не могут - соглашусь с комрадом, что это жалкие стоны!
  • 0

#225 Arkol

Arkol

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Москва. РФ.
Регистрация: 13.дек.12
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2012 - 00:20

так в языке дело, или нет??? вы уж определитесь... и в моде стрельцы нормально на пики гусар насаживают, уж не знаю. вас послушать, так тех гусар вообще ниже плинтуса надо опустить, а то храбрые стрельцы их убить не могут - соглашусь с комрадом, что это жалкие стоны!

Подвожу черту. Зашел элементарно в скримиш и делаю выводы. Стрельцы-копейщики Атака-9 Защита-10Пикинеры речи посполитой Атака-11 Защита-11Шведские пикенеры Атака-12 Защита-18Немецкие пикенеры Атака-11 Защита-17Терции Атака-11 Защита-18 Ранние крылатые гусары Атака-16 Защита-21!!! Как у русских охранников полководца. На Руси такой конницы вообще нету. Почему-то защита выше чем у Кирасир! Ахах КИРАСИР в полном доспехе... у тех - 19У Руси самые галимые и слабые войска.

Сообщение отредактировал Arkol: 20 декабря 2012 - 00:22

  • 0

#226 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 20 декабря 2012 - 00:33

Во-вторых, что касается тактики, то я к примеру не ждал пока меня осадят, а шел и наступал буквально заваливая РП мясом, прямо как в фильме Враг у Ворот. Может вы от туда черпали тактику русских войск, я не знаю. Но в кампании именно так и происходит. Взял несколько городов с наскока из-за маленьких гарнизонов. С большими гарнизонами к примеру Рига, посылаю вот уже 2 армию, чтобы взять осадок. Автобитва всегда сливается, несмотря на мою ПОЛНУЮ армию, что кстати сказать никогда не происходило со шведами за которых я снес РП без особых проблем. Кроме проблемы найма. Так что на лицо слабость Руси.

Так спокойно. Вы же играете версию где у генерал только одна жизнь (хэлтс), а у гусар 2 жизни (хэлтса). Ну так вот из-за этого в частности неверно рассчитывается автобой (перекос получается в сторону поляков). Этот баг поправлен (в своей сборки я давно его выправил само собой, но больше ничего не менял), и в ближайшем патче всё это будет, к сожалению пока отложен его выход, некоторые моменты ещё нужно подправить.Что касаемо пикинёров, ну их не было пока ещё, пикинёрскую тактику стрельцы не использовали. Первые пикинёрские полки были сформированы в 1632 году (у нас в районе этого времени происходит реформа).По статсам стрельбы они нормальные вот вам для сравнения:Мушкетёры stat_pri 25, 1, musket_bullet, 125 (26 сила, урон 1, дальность 125 метров)stat_sec 9, 3 (сила второго оружия шпаги - 9, натиск 3)Стрельцыstat_pri 20, 3, musket_bullet, 110 (20 сила, урон 3, дальность 110 метров)stat_sec 12, 6 (сила бердыша 12, натиск 6)Стрельцы московскиеstat_pri 22, 3, musket_bullet, 125 (22 сила, урон 3, дальность 125 метров)stat_sec 14, 6 (сила бердыша 14, натиск 6)Что ещё нужно здесь добавить?

Ранние крылатые гусары Атака-16 Защита-21!!! Как у русских охранников полководца.

Да не в этом главный косяк, а в том что у них две жизни, поэтому они неубиваемые такие, плюс-минус 1-2 единицы брони не играют ключевую роль.С копейщиками и пикинёрами тоже самое последние сильны за счёт умения строить и держать формацию (тоже самое было в оригинальном риме например где триарии всегда были фуфловие чем даже средненькие фалангиты).
  • 0

#227 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 декабря 2012 - 00:34

Так господа - завязывайте про языки оффтопить. Правила форума почитайте.
  • 0

#228 Arkol

Arkol

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Москва. РФ.
Регистрация: 13.дек.12
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2012 - 00:46

Так спокойно.
Вы же играете версию где у генерал только одна жизнь (хэлтс), а у гусар 2 жизни (хэлтса). Ну так вот из-за этого в частности неверно рассчитывается автобой (перекос получается в сторону поляков).

Этот баг поправлен (в своей сборки я давно его выправил само собой, но больше ничего не менял), и в ближайшем патче всё это будет, к сожалению пока отложен его выход, некоторые моменты ещё нужно подправить.

Что касаемо пикинёров, ну их не было пока ещё, пикинёрскую тактику стрельцы не использовали. Первые пикинёрские полки были сформированы в 1632 году (у нас в районе этого времени происходит реформа).
По статсам стрельбы они нормальные вот вам для сравнения:
Мушкетёры
stat_pri 25, 1, musket_bullet, 125 (26 сила, урон 1, дальность 125 метров)
stat_sec 9, 3 (сила второго оружия шпаги - 9, натиск 3)

Стрельцы
stat_pri 20, 3, musket_bullet, 110 (20 сила, урон 3, дальность 110 метров)
stat_sec 12, 6 (сила бердыша 12, натиск 6)

Стрельцы московские
stat_pri 22, 3, musket_bullet, 125 (22 сила, урон 3, дальность 125 метров)
stat_sec 14, 6 (сила бердыша 14, натиск 6)

Что ещё нужно здесь добавить?

Стрельцы с мушкетами, да хорошие у Руси. Хоть что-то хорошее. Просто напросто мне тут пытаются доказать что стрельцы с копьями не такие уж и плохие, что не является истинной.

С автобитвой все ясно, буду ждать патча, играть за Русь пока не буду.

А вот чем крылатые гусары сильнее всех остальных конниц мне не понятно. Чем они лучше тех же немецких кирасир и рейтар. Тем что они были интенсивно расрученны в фильмах? По сути обычная кираса и шлем. Обычная пика. Ну да крылья это они прикольно придумали, очень эффектно....Но это не значит что они могли вот так вот запросто разбить любую армию. Даже по вашим сводкам было ясно, что с теми же шведами у поляк были огромные проблемы, призывали на помощь своих союзников и создавали против них коалиции. Ну да, они лучше были чем наши эти русские конницы, у них не было доспехов, ничего на свете. Но опять же. Вон обычные казаки с сечи, без всяких доспехов, по сути разбойники, разбили столько польских армий, с их этими гусарами! Короче говоря убавьте им защиту имхо.


Так господа - завязывайте про языки оффтопить. Правила форума почитайте.

16.4. Администрация обязана незамедлительно принимать все меры для переводов на официальные языки, при поступлении соответствующей просьбы от любого Участника CiЧъ посредством опции "ЖАЛОБА", расположенной в каждом сообщении (в нижней информационной панели).

Буду жать теперь "ЖАЛОБА", каждый раз, когда мне кто-то будет отвечать на непонятном мне языке. Русский один из оф. языков. Значит перевод с одного оф. языка на другой должна осуществляется администрацией.
  • 0

#229 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 20 декабря 2012 - 00:59

Arkol

А вот чем крылатые гусары сильнее всех остальных конниц мне не понятно. Чем они лучше тех же немецких кирасир и рейтар. Тем что они были интенсивно расрученны в фильмах? По сути обычная кираса и шлем. Обычная пика.

Поищите информацию про битву при Кирхгольме, под Белым Камнем, при Кокенгаузене (в 1601), почитайте о них и вообще про польско-шведские войны 1600-1629 тоже посмотрите данные о битвах (есть например книга на английском Додса).
В полевых сражениях поляки и литва были практически всегда сильней, и в многом благодаря преимуществу гусар. Но из-за постоянной шляхецкой анархии в Речи Посполитой, войну шведам она при этом проиграла, потеряла почти всю Ливонию с Ригой и Дерптом и ключевые города на Балтийском побережье (правда временно на 6 лет).

Вон обычные казаки с сечи, без всяких доспехов, по сути разбойники,

Казаки обычно в союзе с крымскими татарами это делали, без них им туговато приходилось...
  • 0

#230 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 20 декабря 2012 - 02:28

да, если бы не эти проклятые конфедерации и либерум вето, то речи поспалитой не было бы равных. я беларус. и я горжусь своими предками - литвинами. но это не означает, что я не вижу того, что порой они были полными идиотами. пример: война 1654-1667 гг. в 1659 году был составлен план общего польско-литовского наступления. но из-за постоянных конфедераций наступление чуть не провалилось. уже когда чернецкий шёл на соединение с сапегой, всем известный анжей кмициц замутил очередную конфедерацию. ну блин, каким идиотом надо было быть??? из-за этого наступление задержалось на целый месяц. а в "потопе" кмицица прям таким уже показали, прям противно...
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II