Arkol
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
60 сообщений
Регистрация: 13.дек.12
Отправлено 20 декабря 2012 - 00:02
Кстати сказать стоны по поводу слабости стрелецкого войска и поместной кавалерии разделить не могу у меня прекрасно получается этой армией воевать (только одно крупное поражение), главное не отдавать противнику инициативу, не ждать пока он осадит твои города, а самому собрать несколько ударных армий с пушками (со всей России стека три полных можно к границам стянуть за два-три хода) и идти вперёд и бить.
Во-первых, это не стоны. Еще раз пишу, как наверное и не я один. Для тех кто умнее всех, европейские юниты в битвах с польскими гусарами никаких проблем не имеют. Гусары насаживаются на пики как мясо на шампуры.Во-вторых, что касается тактики, то я к примеру не ждал пока меня осадят, а шел и наступал буквально заваливая РП мясом, прямо как в фильме Враг у Ворот. Может вы от туда черпали тактику русских войск, я не знаю. Но в кампании именно так и происходит. Взял несколько городов с наскока из-за маленьких гарнизонов. С большими гарнизонами к примеру Рига, посылаю вот уже 2 армию, чтобы взять осадок. Автобитва всегда сливается, несмотря на мою ПОЛНУЮ армию, что кстати сказать никогда не происходило со шведами за которых я снес РП без особых проблем. Кроме проблемы найма. Так что на лицо слабость Руси. PS "Буквально недавно играл за Пруссию. Провел битву с австрийской армией, а точнее с 3мя армиями. Потерял почти всех бойцов, однако австрийцев победил. К чему я это...армия стрельцов вряд ли даже одну армию победила бы, не говоря уже о трех!"
Arkol
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
60 сообщений
Регистрация: 13.дек.12
Отправлено 20 декабря 2012 - 00:20
так в языке дело, или нет??? вы уж определитесь... и в моде стрельцы нормально на пики гусар насаживают, уж не знаю. вас послушать, так тех гусар вообще ниже плинтуса надо опустить, а то храбрые стрельцы их убить не могут - соглашусь с комрадом, что это жалкие стоны!
Подвожу черту. Зашел элементарно в скримиш и делаю выводы. Стрельцы-копейщики Атака-9 Защита-10Пикинеры речи посполитой Атака-11 Защита-11Шведские пикенеры Атака-12 Защита-18Немецкие пикенеры Атака-11 Защита-17Терции Атака-11 Защита-18 Ранние крылатые гусары Атака-16 Защита-21!!! Как у русских охранников полководца. На Руси такой конницы вообще нету. Почему-то защита выше чем у Кирасир! Ахах КИРАСИР в полном доспехе... у тех - 19У Руси самые галимые и слабые войска.
Сообщение отредактировал Arkol: 20 декабря 2012 - 00:22
Отправлено 20 декабря 2012 - 00:33
Во-вторых, что касается тактики, то я к примеру не ждал пока меня осадят, а шел и наступал буквально заваливая РП мясом, прямо как в фильме Враг у Ворот. Может вы от туда черпали тактику русских войск, я не знаю. Но в кампании именно так и происходит. Взял несколько городов с наскока из-за маленьких гарнизонов. С большими гарнизонами к примеру Рига, посылаю вот уже 2 армию, чтобы взять осадок. Автобитва всегда сливается, несмотря на мою ПОЛНУЮ армию, что кстати сказать никогда не происходило со шведами за которых я снес РП без особых проблем. Кроме проблемы найма. Так что на лицо слабость Руси.
Так спокойно. Вы же играете версию где у генерал только одна жизнь (хэлтс), а у гусар 2 жизни (хэлтса). Ну так вот из-за этого в частности неверно рассчитывается автобой (перекос получается в сторону поляков). Этот баг поправлен (в своей сборки я давно его выправил само собой, но больше ничего не менял), и в ближайшем патче всё это будет, к сожалению пока отложен его выход, некоторые моменты ещё нужно подправить.Что касаемо пикинёров, ну их не было пока ещё, пикинёрскую тактику стрельцы не использовали. Первые пикинёрские полки были сформированы в 1632 году (у нас в районе этого времени происходит реформа).По статсам стрельбы они нормальные вот вам для сравнения:Мушкетёры stat_pri 25, 1, musket_bullet, 125 (26 сила, урон 1, дальность 125 метров)stat_sec 9, 3 (сила второго оружия шпаги - 9, натиск 3)Стрельцыstat_pri 20, 3, musket_bullet, 110 (20 сила, урон 3, дальность 110 метров)stat_sec 12, 6 (сила бердыша 12, натиск 6)Стрельцы московскиеstat_pri 22, 3, musket_bullet, 125 (22 сила, урон 3, дальность 125 метров)stat_sec 14, 6 (сила бердыша 14, натиск 6)Что ещё нужно здесь добавить?
Ранние крылатые гусары Атака-16 Защита-21!!! Как у русских охранников полководца.
Да не в этом главный косяк, а в том что у них две жизни, поэтому они неубиваемые такие, плюс-минус 1-2 единицы брони не играют ключевую роль.С копейщиками и пикинёрами тоже самое последние сильны за счёт умения строить и держать формацию (тоже самое было в оригинальном риме например где триарии всегда были фуфловие чем даже средненькие фалангиты).
#227
SHREDDER
Отправлено 20 декабря 2012 - 00:34
Так господа - завязывайте про языки оффтопить. Правила форума почитайте.
Arkol
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
60 сообщений
Регистрация: 13.дек.12
Отправлено 20 декабря 2012 - 00:46
Так спокойно.
Вы же играете версию где у генерал только одна жизнь (хэлтс), а у гусар 2 жизни (хэлтса). Ну так вот из-за этого в частности неверно рассчитывается автобой (перекос получается в сторону поляков).
Этот баг поправлен (в своей сборки я давно его выправил само собой, но больше ничего не менял), и в ближайшем патче всё это будет, к сожалению пока отложен его выход, некоторые моменты ещё нужно подправить.
Что касаемо пикинёров, ну их не было пока ещё, пикинёрскую тактику стрельцы не использовали. Первые пикинёрские полки были сформированы в 1632 году (у нас в районе этого времени происходит реформа).
По статсам стрельбы они нормальные вот вам для сравнения:
Мушкетёры
stat_pri 25, 1, musket_bullet, 125 (26 сила, урон 1, дальность 125 метров)
stat_sec 9, 3 (сила второго оружия шпаги - 9, натиск 3)
Стрельцы
stat_pri 20, 3, musket_bullet, 110 (20 сила, урон 3, дальность 110 метров)
stat_sec 12, 6 (сила бердыша 12, натиск 6)
Стрельцы московские
stat_pri 22, 3, musket_bullet, 125 (22 сила, урон 3, дальность 125 метров)
stat_sec 14, 6 (сила бердыша 14, натиск 6)
Что ещё нужно здесь добавить?
Стрельцы с мушкетами, да хорошие у Руси. Хоть что-то хорошее. Просто напросто мне тут пытаются доказать что стрельцы с копьями не такие уж и плохие, что не является истинной.
С автобитвой все ясно, буду ждать патча, играть за Русь пока не буду.
А вот чем крылатые гусары сильнее всех остальных конниц мне не понятно. Чем они лучше тех же немецких кирасир и рейтар. Тем что они были интенсивно расрученны в фильмах? По сути обычная кираса и шлем. Обычная пика. Ну да крылья это они прикольно придумали, очень эффектно....Но это не значит что они могли вот так вот запросто разбить любую армию. Даже по вашим сводкам было ясно, что с теми же шведами у поляк были огромные проблемы, призывали на помощь своих союзников и создавали против них коалиции. Ну да, они лучше были чем наши эти русские конницы, у них не было доспехов, ничего на свете. Но опять же. Вон обычные казаки с сечи, без всяких доспехов, по сути разбойники, разбили столько польских армий, с их этими гусарами! Короче говоря убавьте им защиту имхо.
Так господа - завязывайте про языки оффтопить. Правила форума почитайте.
16.4. Администрация обязана незамедлительно принимать все меры для переводов на официальные языки, при поступлении соответствующей просьбы от любого Участника CiЧъ посредством опции "ЖАЛОБА", расположенной в каждом сообщении (в нижней информационной панели).
Буду жать теперь "ЖАЛОБА", каждый раз, когда мне кто-то будет отвечать на непонятном мне языке. Русский один из оф. языков. Значит перевод с одного оф. языка на другой должна осуществляется администрацией.
Отправлено 20 декабря 2012 - 00:59
Arkol
А вот чем крылатые гусары сильнее всех остальных конниц мне не понятно. Чем они лучше тех же немецких кирасир и рейтар. Тем что они были интенсивно расрученны в фильмах? По сути обычная кираса и шлем. Обычная пика.
Поищите информацию про битву при Кирхгольме, под Белым Камнем, при Кокенгаузене (в 1601), почитайте о них и вообще про польско-шведские войны 1600-1629 тоже посмотрите данные о битвах (есть например книга на английском Додса).
В полевых сражениях поляки и литва были практически всегда сильней, и в многом благодаря преимуществу гусар. Но из-за постоянной шляхецкой анархии в Речи Посполитой, войну шведам она при этом проиграла, потеряла почти всю Ливонию с Ригой и Дерптом и ключевые города на Балтийском побережье (правда временно на 6 лет).
Вон обычные казаки с сечи, без всяких доспехов, по сути разбойники,
Казаки обычно в союзе с крымскими татарами это делали, без них им туговато приходилось...
#230
Leanid1514
Leanid1514
Козак
-
-
В холодной
-
-
843 сообщений
-
Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Отправлено 20 декабря 2012 - 02:28
да, если бы не эти проклятые конфедерации и либерум вето, то речи поспалитой не было бы равных. я беларус. и я горжусь своими предками - литвинами. но это не означает, что я не вижу того, что порой они были полными идиотами. пример: война 1654-1667 гг. в 1659 году был составлен план общего польско-литовского наступления. но из-за постоянных конфедераций наступление чуть не провалилось. уже когда чернецкий шёл на соединение с сапегой, всем известный анжей кмициц замутил очередную конфедерацию. ну блин, каким идиотом надо было быть??? из-за этого наступление задержалось на целый месяц. а в "потопе" кмицица прям таким уже показали, прям противно...
Темы с аналогичным тегами Огнем и Мечом 2, Ogniem i Mieczem II
|
MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи] →
Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) →
Автор
holdfast
, 25 окт 2018
AAR, MTW2, Ogniem i Mieczem II и 3 еще...
|
|
-
67 Ответов
- 12 998 Просмотров
|
|
|
MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи] →
Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) →
Автор
SHREDDER
, 09 мая 2015
Огнем и Мечом 2 и 1 еще...
|
|
-
Горячая тема
491 Ответов
- 123 876 Просмотров
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод)
-
Privacy Policy