Отправлено 18 декабря 2012 - 23:08
У арміі РП пехоты амаль небыло, а тая што была- гэта найміты, у асноўным дзеля падрымкі артылерыі, як было пад Оршай.
Вот откуда венгерские гайдуки у РП)
Проблемма не в силе гусар, а в их числе. по мимо мощного чарджа они просто задавливают числом...как тараканы. Не мешало бы урезать их кол-во в отряде. Это все-таки элитная и дорогая в производстве брони и копий конница, а не дешевые татаро-монгольские орды)
Поддерживаю. Кстати, по-моему, если уменьшить их число в отряде, и при этом немного пошаманить с некоторыми характеристиками плотности строя и тяжести коней, то их чардж ещё круче станет, это как-то взаимосявязано, в булатке Вихрь с Опасным что-то делали с этим, у них рыцарей в отряде стало мало, но сносили они всех зверски
Сообщение отредактировал Verael: 18 декабря 2012 - 23:12
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#203
Leanid1514
Leanid1514
Козак
-
-
В холодной
-
-
843 сообщений
-
Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Отправлено 18 декабря 2012 - 23:13
в вкл и польше был такой вид войск как угорская пехота. состояла она из венгров.витов, и когда же гусары давили числом о_О?))))))
Сообщение отредактировал Leanid1514: 18 декабря 2012 - 23:14
Отправлено 19 декабря 2012 - 00:26
В том то и дело, что никогда. Но в игре их число не уступает пехотным полкам. Вот и получается что статы и так максимальные + число нехилое, отсюда и дисбаланс в боях с ними.
Сообщение отредактировал Vitov: 19 декабря 2012 - 00:28
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)":
http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#205
Leanid1514
Leanid1514
Козак
-
-
В холодной
-
-
843 сообщений
-
Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Отправлено 19 декабря 2012 - 01:00
ну с этим соглашусь. нужно увеличить максимальное количество пехотных юнитов в отряде. а то 80 кавы против 120 пехоты...
#206
Кнуд Свенссон
Отправлено 19 декабря 2012 - 01:20
Походу в отряде тяжелой кавы должно быть - 80 чел, стрелковой - 90, легкой -120, пехота пикинеры - 252, стрелки-огнестрелы - 180, 6 орудий тяжелой арты и 8 в легкой. Тяж кава наниматься должна раз в 8 ходов, легкая и стрелковая - раз в 4, пехота - ополчение - каждый ход, профи = раз в 2 хода, артиллерию - раз в 3 хода. Это решит проблему.
Отправлено 19 декабря 2012 - 01:23
Это решит проблему.
??? армии из одних ополченцев и неработающие формации !
Arkol
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
60 сообщений
Регистрация: 13.дек.12
Отправлено 19 декабря 2012 - 02:25
Походу в отряде тяжелой кавы должно быть - 80 чел, стрелковой - 90, легкой -120, пехота пикинеры - 252, стрелки-огнестрелы - 180, 6 орудий тяжелой арты и 8 в легкой. Тяж кава наниматься должна раз в 8 ходов, легкая и стрелковая - раз в 4, пехота - ополчение - каждый ход, профи = раз в 2 хода, артиллерию - раз в 3 хода. Это решит проблему.
слишком долго, что, 1 полк 4 года нанимается...а конный 8 лет???
В начале игры у Польши и ВКл - почти вся армия конная, из гусар, пятигорцев и козаков, когда на тебя несутся 6-8 отрядов гусар а за ними ещё и пехота, козаки панцирные....У меня даже не среднем уровне вся русская армия убегает, гусары всё нахрен сминают, чудом выигрываю половину битв в поле, где у меня большое преимущество, стараюсь в городах врага штурмовать....А например Пруссией без проблем захватываю всю Польшу, кусок Литвы и Курляндию ходов за 15
Аналогично, европейские страны с этим почему-то проблем не имеют.
#209
Кнуд Свенссон
Отправлено 19 декабря 2012 - 02:30
??? армии из одних ополченцев и неработающие формации !
Этого можно избежать если дать профи более высокий приоритет рекруитинга, и задать меньшую стоимость наема и содержания для профи в 2 раза минимум. Все это в ЕДУ. ИИ будет нанимать больше более дешевых профи, а не дорогих ополченцев + даст о себе знать приоритет рукруитинга и наем в определенное количество ходов.
#210
komatozz
Отправлено 19 декабря 2012 - 08:22
Verael, гайдуки традиционно с 16го века в армиях РП служили..
Темы с аналогичным тегами Огнем и Мечом 2, Ogniem i Mieczem II
|
MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи] →
Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) →
Автор
holdfast
, 25 окт 2018
AAR, MTW2, Ogniem i Mieczem II и 3 еще...
|
|
-
67 Ответов
- 12 972 Просмотров
|
|
|
MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи] →
Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) →
Автор
SHREDDER
, 09 мая 2015
Огнем и Мечом 2 и 1 еще...
|
|
-
Горячая тема
491 Ответов
- 123 730 Просмотров
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод)
-
Privacy Policy