Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Архивная тема

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1019

#840650 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 декабря 2012 - 16:01

Изображение

 

Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

Глобальная кампания с картой всей Европы!


    [*]для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
    [*]новые баннеры
    [*]значки фракций
    [*]новое меню целей кампании
    [/list]

    Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
    Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
    Новые гильдии - новая , расширенная система построек
    Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
    Скрипты - пока убрали почти все.
     

     Глобальная кампания

    Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
    Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.

     

    Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
     

    Спойлер


    [font="Impact;"]СКАЧАТЬ 1.0 !!![/font]
    ТУТ

    Установка:


      [*]Распакуйте архив
      [*]Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
      [*]Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2
      [/list]

      Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Если кто-то сделает это без нашего ведома, то знайте - вы нам попросту вредите.

      ___________________________________________________________________
      Полная сборка М2ТВ + Кингдомс + ОиМ 1.0

      Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.
       

      [font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
      Зеркало

      Установка.
      1. Распакуйте архив в любое место.
      2. Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2


      Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 мая 2015 - 20:32
      версия 1,0 + глобальная кампания!!!

  • 0

#281 rossdervish

rossdervish

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 29.июл.10
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2012 - 00:43

Дилема господа. Переделывать замки в города? Или это будет узаконеный чит? Города выгоднее но ИИ не переделывает свои замки. Успокойте мою совесть плиз. Как будет честно? ) Наверно перестройка замков слишком простое решение?
  • 0

#282 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 22 декабря 2012 - 10:56

а если реестровые в тыл ударят, что, всё равно стрельцы должны всех рубить???

так ударили не в тыл а в лоб про тыл не а не говорил попробовал в битве 1 на 1еще 1 вопрос почему смоленск и чернигов у речи посполиты а у русских ведь польскими они стали после подписания Деу́линского перемирия а у вас росиия в состоянии войны с речь посполитой

Сообщение отредактировал alexey74: 22 декабря 2012 - 10:56

  • 0

#283 Sarmatian

Sarmatian

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Смоленск
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 8

Отправлено 22 декабря 2012 - 11:53

еще 1 вопрос почему смоленск и чернигов у речи посполиты а у русских ведь польскими они стали после подписания Деу́линского перемирия а у вас росиия в состоянии войны с речь посполитой

Потому что фактически они были заняты ими, и русскими не отбиты. Деулинское перемирие лишь закрепило существующие на тот момент реалии.
  • 0

"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев :)


#284 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 22 декабря 2012 - 13:41

Потому что фактически они были заняты ими, и русскими не отбиты. Деулинское перемирие лишь закрепило существующие на тот момент реалии.

раз Филарет уже в России а он вернулся из плена после подписания перемирия может тогда и перемирие сделать на начало игры между Россией и Речь Посполитой или что бы Литва И Польша соглашались на перемирие когда к ним посылаешь пословможно ли сделать в моде лимит найма отрядов как в некоторых модах Empire tw что бы можно было нанимать ограниченное количество одних и тех же отрядов ?

Сообщение отредактировал alexey74: 22 декабря 2012 - 13:18

  • 0

#285 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 22 декабря 2012 - 15:16

раз Филарет уже в России а он вернулся из плена после подписания перемирия может тогда и перемирие сделать на начало игры между Россией и Речь Посполитой или что бы Литва И Польша соглашались на перемирие когда к ним посылаешь пословможно ли сделать в моде лимит найма отрядов как в некоторых модах Empire tw что бы можно было нанимать ограниченное количество одних и тех же отрядов ?

Он не вернулся, я ищу пока тихий уголок на границе где его можно будет поставить на старте (так чтобы он мог вернутся наверняка) это будет символизировать, что он пока ещё в плену.Деулинское перемирие было подписано в декабре, а игра стартует весной 1618 года, на момент старта война ещё идёт

так ударили не в тыл а в лоб про тыл не а не говорил попробовал в битве 1 на 1еще 1 вопрос почему смоленск и чернигов у речи посполиты а у русских ведь польскими они стали после подписания Деу́линского перемирия а у вас росиия в состоянии войны с речь посполитой

Используйте стрелков правильно, это на самом деле грозная сила. Важно выстроить их в две шеренги, движок Меда так настроен, что стреляют только два первых ряда. Тогда огневая мощь отряда значительно возрастёт, а если поставить таким образом два отряда друг в друга, то до ваших позиций никакая кавалерия не доскачет.Сила бердыша и так увеличена насколько это возможно, просто в дурацком Меде у стрелков а-ля аркебузиры (т.е. у любых огнестрельщиков) априори очень-очень плохая анимация второго оружия и с этим ничего не поделаешь.
  • 0

#286 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 22 декабря 2012 - 17:19

Он не вернулся, я ищу пока тихий уголок на границе где его можно будет поставить на старте (так чтобы он мог вернутся наверняка) это будет символизировать, что он пока ещё в плену.Деулинское перемирие было подписано в декабре, а игра стартует весной 1618 года, на момент старта война ещё идётИспользуйте стрелков правильно, это на самом деле грозная сила. Важно выстроить их в две шеренги, движок Меда так настроен, что стреляют только два первых ряда. Тогда огневая мощь отряда значительно возрастёт, а если поставить таким образом два отряда друг в друга, то до ваших позиций никакая кавалерия не доскачет.Сила бердыша и так увеличена насколько это возможно, просто в дурацком Меде у стрелков а-ля аркебузиры (т.е. у любых огнестрельщиков) априори очень-очень плохая анимация второго оружия и с этим ничего не поделаешь.

в бою с пехотой видно как стрельцы машут бердышами а с конницей почему то нет
  • 0

#287 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 22 декабря 2012 - 18:38

Парни, а с какого зеркала можно скачивать через download master?
  • 0

Всем пока ребятки.


#288 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 декабря 2012 - 20:10

Степан, третьего должно )
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#289 Sarmatian

Sarmatian

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Смоленск
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 8

Отправлено 23 декабря 2012 - 11:09

Используйте стрелков правильно, это на самом деле грозная сила. Важно выстроить их в две шеренги, движок Меда так настроен, что стреляют только два первых ряда. Тогда огневая мощь отряда значительно возрастёт, а если поставить таким образом два отряда друг в друга, то до ваших позиций никакая кавалерия не доскачет.

Имхо, это немного чит, хоть и крайне эффективный. До линейной тактики было ещё копать и копать, мушкетёры-аркебузиры выстраивались квадратами, что ИИ и делает. Потому что перезарядка была заметно более долгой, чем в 18 веке или у нас в анимации, и две линии после залпов слишком долго бы молчали. Выстрелившая шеренга после залпа уходила в тыл формации на перезарядку, и так чередовались шеренг 6-8, если память не изменяет, отсюда и квадраты, а не тонкие линии. И выстраивание наших очень скорострельных по меркам реального XVII века стрелков квадратами - способ это отобразить.
  • 0

"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев :)


#290 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 23 декабря 2012 - 16:14

да, всё правильно. выстраивались в глубину 8 рядов. в моде я делаю 5 рядов. численность отрядов маленькая. так делал бы 8.
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II