#284
alexey74
alexey74
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Отправлено 22 декабря 2012 - 13:41
Потому что фактически они были заняты ими, и русскими не отбиты. Деулинское перемирие лишь закрепило существующие на тот момент реалии.
раз Филарет уже в России а он вернулся из плена после подписания перемирия может тогда и перемирие сделать на начало игры между Россией и Речь Посполитой или что бы Литва И Польша соглашались на перемирие когда к ним посылаешь пословможно ли сделать в моде лимит найма отрядов как в некоторых модах Empire tw что бы можно было нанимать ограниченное количество одних и тех же отрядов ?
Сообщение отредактировал alexey74: 22 декабря 2012 - 13:18
Отправлено 22 декабря 2012 - 15:16
раз Филарет уже в России а он вернулся из плена после подписания перемирия может тогда и перемирие сделать на начало игры между Россией и Речь Посполитой или что бы Литва И Польша соглашались на перемирие когда к ним посылаешь пословможно ли сделать в моде лимит найма отрядов как в некоторых модах Empire tw что бы можно было нанимать ограниченное количество одних и тех же отрядов ?
Он не вернулся, я ищу пока тихий уголок на границе где его можно будет поставить на старте (так чтобы он мог вернутся наверняка) это будет символизировать, что он пока ещё в плену.Деулинское перемирие было подписано в декабре, а игра стартует весной 1618 года, на момент старта война ещё идёт
так ударили не в тыл а в лоб про тыл не а не говорил попробовал в битве 1 на 1еще 1 вопрос почему смоленск и чернигов у речи посполиты а у русских ведь польскими они стали после подписания Деу́линского перемирия а у вас росиия в состоянии войны с речь посполитой
Используйте стрелков правильно, это на самом деле грозная сила. Важно выстроить их в две шеренги, движок Меда так настроен, что стреляют только два первых ряда. Тогда огневая мощь отряда значительно возрастёт, а если поставить таким образом два отряда друг в друга, то до ваших позиций никакая кавалерия не доскачет.Сила бердыша и так увеличена насколько это возможно, просто в дурацком Меде у стрелков а-ля аркебузиры (т.е. у любых огнестрельщиков) априори очень-очень плохая анимация второго оружия и с этим ничего не поделаешь.
#286
alexey74
alexey74
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Отправлено 22 декабря 2012 - 17:19
Он не вернулся, я ищу пока тихий уголок на границе где его можно будет поставить на старте (так чтобы он мог вернутся наверняка) это будет символизировать, что он пока ещё в плену.Деулинское перемирие было подписано в декабре, а игра стартует весной 1618 года, на момент старта война ещё идётИспользуйте стрелков правильно, это на самом деле грозная сила. Важно выстроить их в две шеренги, движок Меда так настроен, что стреляют только два первых ряда. Тогда огневая мощь отряда значительно возрастёт, а если поставить таким образом два отряда друг в друга, то до ваших позиций никакая кавалерия не доскачет.Сила бердыша и так увеличена насколько это возможно, просто в дурацком Меде у стрелков а-ля аркебузиры (т.е. у любых огнестрельщиков) априори очень-очень плохая анимация второго оружия и с этим ничего не поделаешь.
в бою с пехотой видно как стрельцы машут бердышами а с конницей почему то нет
Отправлено 22 декабря 2012 - 18:38
Парни, а с какого зеркала можно скачивать через download master?
#288
Золд Горыныч
Отправлено 22 декабря 2012 - 20:10
Степан, третьего должно )
Каждый волен выбирать свою сторону.
#289
Sarmatian
Sarmatian
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
124 сообщений
-
Откуда:Смоленск
-
Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 15.авг.09
Отправлено 23 декабря 2012 - 11:09
Используйте стрелков правильно, это на самом деле грозная сила. Важно выстроить их в две шеренги, движок Меда так настроен, что стреляют только два первых ряда. Тогда огневая мощь отряда значительно возрастёт, а если поставить таким образом два отряда друг в друга, то до ваших позиций никакая кавалерия не доскачет.
Имхо, это немного чит, хоть и крайне эффективный. До линейной тактики было ещё копать и копать, мушкетёры-аркебузиры выстраивались квадратами, что ИИ и делает. Потому что перезарядка была заметно более долгой, чем в 18 веке или у нас в анимации, и две линии после залпов слишком долго бы молчали. Выстрелившая шеренга после залпа уходила в тыл формации на перезарядку, и так чередовались шеренг 6-8, если память не изменяет, отсюда и квадраты, а не тонкие линии. И выстраивание наших очень скорострельных по меркам реального XVII века стрелков квадратами - способ это отобразить.
"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев
#290
Leanid1514
Leanid1514
Козак
-
-
В холодной
-
-
843 сообщений
-
Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Отправлено 23 декабря 2012 - 16:14
да, всё правильно. выстраивались в глубину 8 рядов. в моде я делаю 5 рядов. численность отрядов маленькая. так делал бы 8.
Темы с аналогичным тегами Огнем и Мечом 2, Ogniem i Mieczem II
|
MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи] →
Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) →
Автор
holdfast
, 25 окт 2018
AAR, MTW2, Ogniem i Mieczem II и 3 еще...
|
|
-
67 Ответов
- 12 972 Просмотров
|
|
|
MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи] →
Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) →
Автор
SHREDDER
, 09 мая 2015
Огнем и Мечом 2 и 1 еще...
|
|
-
Горячая тема
491 Ответов
- 123 730 Просмотров
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод)
-
Privacy Policy