Отправлено 23 декабря 2012 - 18:20
Имхо, это немного чит, хоть и крайне эффективный. До линейной тактики было ещё копать и копать, мушкетёры-аркебузиры выстраивались квадратами, что ИИ и делает. Потому что перезарядка была заметно более долгой, чем в 18 веке или у нас в анимации, и две линии после залпов слишком долго бы молчали. Выстрелившая шеренга после залпа уходила в тыл формации на перезарядку, и так чередовались шеренг 6-8, если память не изменяет, отсюда и квадраты, а не тонкие линии. И выстраивание наших очень скорострельных по меркам реального XVII века стрелков квадратами - способ это отобразить.
Это всё понятно, но последние ряды всё равно не стреляют здесь, тупо стоят и глазеют...
Arkol
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
60 сообщений
Регистрация: 13.дек.12
Отправлено 23 декабря 2012 - 21:31
московские стрельцы не справляются с реестровыми казаками так что и должно быть?
Ты про копейщиков? Они одни из самых слабых юнитов в игре.
#294
Leanid1514
Leanid1514
Козак
-
-
В холодной
-
-
843 сообщений
-
Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Отправлено 23 декабря 2012 - 21:36
акрит, а как задние ряды стрелять то могут, вы подумайте)))
Отправлено 23 декабря 2012 - 21:38
30 часов кача, не... не нать...
Не Злите меня
#296
Золд Горыныч
Отправлено 23 декабря 2012 - 21:40
pLANerr, зеркало т№ 4, акк на яндексе - качать 20 минут
Каждый волен выбирать свою сторону.
Отправлено 23 декабря 2012 - 23:04
акрит, а как задние ряды стрелять то могут, вы подумайте)))
Выходить вперёд и стрелять, но анимацией это не предусмотрено, стреляют только два первых ряда вот и всё.
#298
Leanid1514
Leanid1514
Козак
-
-
В холодной
-
-
843 сообщений
-
Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Отправлено 24 декабря 2012 - 00:20
в ванили менялись вроде...
#299
Кнуд Свенссон
Отправлено 24 декабря 2012 - 00:23
в ванили менялись вроде...
ты говоришь о караколе, а Акрит о пошереножном строе.
#300
Leanid1514
Leanid1514
Козак
-
-
В холодной
-
-
843 сообщений
-
Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Отправлено 24 декабря 2012 - 02:18
добавьте, пожалуйста, поздних гусар вкл. не исторично же!
Темы с аналогичным тегами Огнем и Мечом 2, Ogniem i Mieczem II
|
MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи] →
Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) →
Автор
holdfast
, 25 окт 2018
AAR, MTW2, Ogniem i Mieczem II и 3 еще...
|
|
-
67 Ответов
- 12 993 Просмотров
|
|
|
MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи] →
Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) →
Автор
SHREDDER
, 09 мая 2015
Огнем и Мечом 2 и 1 еще...
|
|
-
Горячая тема
491 Ответов
- 123 872 Просмотров
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод)
-
Privacy Policy