Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 12 декабря 2012 - 16:01
Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.
Глобальная кампания с картой всей Европы!
[*]для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы [*]новые баннеры [*]значки фракций [*]новое меню целей кампании [/list]
Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами) Новые стратмодели кораблей - для всех фракций Новые гильдии - новая , расширенная система построек Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых Скрипты - пока убрали почти все.
Глобальная кампания
Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия. Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.
Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
Спойлер
Мод Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) - глобальное дополнение к знаменитой на весь мир военно–стратегической серии Medieval 2: Total War. Является римейком известного мода Ogniem i Mieczem (With Fire and Sword) на не мене популярную в своё время игру Rome: Total War. Речь пойдёт о событиях происходивших в Центральной и Восточной Европе в XVII веке!
Огнем и Мечом II развивает идеи предшественника и во многом похожа на прародителя. Некоторые аспекты мода останутся прежними, но многое претерпит изменения. Само собой другой движок Medieval II и более поздняя дата начала действия мода (начало с 1618) как минимум. Те кто играл в первый ОиМ , наверняка здесь почувствуют ностальгию (и даже заметят что звуковое и 2Д оформление выдержанно в том же стиле), новичкам же то же будет очень интересно проникнутся к этому моду, и для первых и для вторых тут запасено много любопытного.
Список играбельных фракций в данной версии сборки мода следующий:
[*]Российское государство [*]Запорожская Сечь [*]Корона Польская [*]Великое Княжество Литовское [*]Курфюршество Бранденбург-Пруссия [*]Испанское Королевство [*]Республика Венеция [*]Курфюршество Саксония [*]Австрийское Эрцгерцогство [*]Шведское королевство [*]Датско-Норвежская Уния [*]Княжество Трансильвания [*]Крымское Ханство [*]Герцогство Курляндия и Земгалия [*]Османская Империя [*]Империя Сефевидов [/list]
Тактику и стратегию каждой фракции определяют уникальные линейки архитектуры и усовершенствований, ну и конечно войск. Атмосферность игры создают аутентичная символика государств того периода, некоторые, из образчиков которой, являются реконструкционными работами авторского коллектива, она включает в себя гербы государств , государственные штандарты и полковые знамена и т.д. Духу времени соответствует интерфейс игры и цитаты военных мыслителей того времени. Вообще историческая достоверность является сильной стороной мода. Так, в моде смоделирована реальная политическая, стратегическая, экономическая, демографическая и военная обстановка бывшая на момент старта компании, а именно на 1618 год. Что бы победить, необходимо всегда находиться в полной боевой готовности и показывать высочайшее мастерство стратегии и тактики. Время мода ограничено 1700 годом. Эта дата, по сути, символизирует начало совершенно иной эпохи, иных армий и иных сражений…
Многие испытания и нетривиальные задачи предстанут перед вами, чью бы сторону вы не выбрали. И у каждой из сторон они свои. Например играя за Российское государство Вам представиться возможность занять место Царя новой династии Романовых, сформировать новое войско под своими знаменами, дать отпор врагам на севере, западе и юге. Российское государство, и без того ослабленное внутренними смутами, противостоит сильнейшим противникам того времени: Речи Посполитой с её превосходной кавалерией и наемными казаками, Швеции с её спаянными железной дисциплиной немецкими наемниками и коварным азиатам: Османской империи и её дикому вассалу - Крымскому Хану... Дикое дикое Поле будет вашим домом источником добычи и ясыря если вы играете за Крымское Ханство - осколок некогда великой Орды. Его воины еще не забыли о своей минувшей славе и о своем воинском призвании. Они по прежнему отважны и свирепы а их стрелы не знают промаха. Тактика Ханства - это уникальная в своем роде возможность проверить силу и действенность природной степной конницы, не изменившей своих методов со времен Монгольского нашествия, против регулярных армий Европы. Бескрайние Черноморские степи стали домом для казаков – людей, для которых Вера Православная и Свобода дороже жизни. Десятилетиями ведут они пограничную войну с нехристями татарами. Но тень пала на Украину – после вхождения в Корону Польскую чёртовы латиняне заполонили её земли. Они притесняют Церковь православную и хотят задушить свободы Войска Запорожского. Но пришло время казакам восстать, изгнать латинян с земли Православной и зажить долее по закону казацкому.
Особенности:
[*]достоверная политическая, экономическая, демографическая и военная обстановка на момент начала игры [*]уникальные линейки юнитов, включающие много исторически легендарных формирований [*]реализована система религиозного и регионального найма юнитов - теперь чтобы набирать войска в захваченной области придётся сначала обратить её в свою веру [*]предусмотрена военная реформа - происходящая на рубеже середины 17 века [*]скрупулезно воссоздан внешний вид и вооружение войсковых формирований а также их тактика. [*]смоделирован достоверный ландшафт и климатические условия [*]пересмотрены скорости передвижения войск во время боя. [*]оптимизирована скорость ведения огня , что существенно влияет на тактику игры. [*]артиллерийские орудия получили новые боеприпасы - разрывные бомбы и картечь [*]внедрены уникальные системы полевых укреплений: боевые возы и заградительные рогатки [/list]
Так что если Вам вдруг показалось, что Medieval 2: Total War – пройденный этап, то Вы жестоко ошиблись. Самые великие сражения только начинаются. Уничтожьте всех своих врагов Огнём и Мечём в Тотальной Войне!
[*]Распакуйте архив [*]Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe) [*]Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2 [/list]
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Если кто-то сделает это без нашего ведома, то знайте - вы нам попросту вредите.
Кстати да, запорожцы ли, донцы ли, русские ли купцы, все старались за возами укрыться, иначе татарскую конницу в поле было не сдержать. Так что вполне исторично.
Всем мир, камрады. Тех, кто смотрел футбол - с победой))Вопрос к разработчикам OiM`а. Заранее дико извиняюсь, если вдруг он кому-то грубым покажется, нетактичным и так далее) Вопрос следующий: приложила ли студия "Сiчь" как-то руку к разработке "Mount&Blade. Огнем и мечом"? А то что-то уж концепции похожие просматриваются)
0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление-- --О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!-- --Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать-- --Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель-- --Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
Награды:
Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:20.июл.09
Слава: 736
Отправлено 14 февраля 2013 - 23:27
Всем мир, камрады. Тех, кто смотрел футбол - с победой))Вопрос к разработчикам OiM`а. Заранее дико извиняюсь, если вдруг он кому-то грубым покажется, нетактичным и так далее) Вопрос следующий: приложила ли студия "Сiчь" как-то руку к разработке "Mount&Blade. Огнем и мечом"? А то что-то уж концепции похожие просматриваются)
Студия Сичь и есть разраб сей игры.)) Стыдно не знать героев нашего времени.))
0
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Студия Сичь и есть разраб сей игры.)) Стыдно не знать героев нашего времени.))
Извините виноват, из деревни глуповат)
0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление-- --О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!-- --Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать-- --Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель-- --Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
За Крым ИМХО гораздо легче играть, чем за Сефевидов. Персы, хоть и расположены на краю карты и воюют со старта в один фронт, но с экономикой у них очень туго.Это лично мое впечатление.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.