#474
holdfast
Отправлено 01 марта 2013 - 21:19
В моде я обнаружил баги и недоработки.
Это бэта-версия, посему не удивляйтесь. Её выложили для того, чтоб игроки играли и выкладывали баги тут, так как сил самых мододелов для разносторонних тестов не хватает
А вобще, множество багов уже отловили и поправили, но опять добавляются вкусности - и вылезают новые баги. Главное к финальной версии 1.0 их все отловить, на сколько возможно
У меня на максимальном количестве солдат в отряде игра постоянно вылетает и выключает комп
Мне кажется, это проблемы с Вашим компом. Тьфу-тьфу, конечно, но у меня такие штуки на старой машине происходили когда перегревался блок питания, а перегревался он потому, что куллер сломался. Могу ошибаться, но я бы на Вашем месте проверил этот узел, или, хотя бы, после очередного самовольного выключения компа попробовал рукой температуру БП.
Где=то в 1639 году поехали иконки. то есть они сбились, вместо иконок появились какие-то морды. Может от перегрева компьютера, т.к. играл весь день.
А такое бывало когда видеокарта не тянула, и выбрасывала артефакты от долгой беспрерывной игры. Для проверки сохранитесь когда пойдут косяки, перезагрузите систему, и снова запустив игру загрузите сейв. Если всё в порядке будет, и "морд" не будет - значит, насколько я понимаю, проблема не в моде как минимум, и не в игре, как максимум.
Нет картинки уорков в описании. стоит мужик с ножом, крестьянин из RTW, нет описания некоторых зданий (столичной лечебницы, какой-то "бастурман").
Бимаристаны и уорков уже поправили, насколько знаю, и не только их. Это просто небольшие косяки в описании юнитов/зданий, точнее их отсутствие. Часто это случается из-за небольшой невнимательности, когда в финальную сборку что-то забывают добавить (либо добавляют устаревшую версию файла), или что-то теряется при передаче файлов от мододела мододелу. Обычная практика в групповом модостроении, всесильный "человеческий фактор"
Но всё равно спасибо Вам за внимательность и желание помочь
#475
komatozz
Отправлено 01 марта 2013 - 21:24
IgorKnyaz, ну выключать комп мод точно не может... да и вылетов постоянных вроде не наблюдается.... иконки да могут поехать - баг медиевала когда новый интерфейс присутствует и много тыкаешь на кнопки оного...
Tit
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
116 сообщений
Регистрация: 11.фев.13
Отправлено 02 марта 2013 - 14:11
Мне кажется что если не играть целый день то подобные ошибки и вылеты будут встречаться реже
#477
IgorKnyaz
IgorKnyaz
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
41 сообщений
Регистрация: 12.мая.12
Отправлено 02 марта 2013 - 20:28
Здравствуйте. Ещё мурзы крымские конные были белыми как привидения, не раскрашенными в сражении. Вы правы, у меня ноут и страшно греется.
З гарбузами не розмовляю.
#478
Michal Wolodyjowski
Michal Wolodyjowski
Молодик
-
-
Сирома
-
-
6 сообщений
Регистрация: 04.мар.13
Отправлено 04 марта 2013 - 01:59
Что у Вас с историческимибитвами, уважаемый панове? Если пусто хотел бы помочь хоть где то!
#479
komatozz
Отправлено 04 марта 2013 - 06:00
Michal Wolodyjowski, будут в следующем патче...
rebel
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
79 сообщений
Регистрация: 04.мар.13
Отправлено 05 марта 2013 - 18:02
над реннесансом работа ведется или он сдох
Темы с аналогичным тегами Огнем и Мечом 2, Ogniem i Mieczem II
|
MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи] →
Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) →
Автор
holdfast
, 25 окт 2018
AAR, MTW2, Ogniem i Mieczem II и 3 еще...
|
|
-
67 Ответов
- 12 972 Просмотров
|
|
|
MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи] →
Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) →
Автор
SHREDDER
, 09 мая 2015
Огнем и Мечом 2 и 1 еще...
|
|
-
Горячая тема
491 Ответов
- 123 730 Просмотров
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод)
-
Privacy Policy