#711
Кавалергард
Кавалергард
Козак
-
-
Сердюк
-
-
399 сообщений
Регистрация: 12.фев.13
Отправлено 18 сентября 2013 - 13:12
скорее наоборот - нужно у бердышников колья отобрать...когда бердеши поправим...
Тогда смысл от стрельцов нового строя?
И один в поле воин если он по-русски скроен.
Отправлено 18 сентября 2013 - 13:21
никакого - их нужно на солдат заменить...
#713
Кавалергард
Кавалергард
Козак
-
-
Сердюк
-
-
399 сообщений
Регистрация: 12.фев.13
Отправлено 18 сентября 2013 - 13:33
никакого - их нужно на солдат заменить...
Ну стрельцы, после появления иноземных полков, тоже сменили тактику, хотя, так лучше будет. А если бердыши подправите, стрельцы лучше против конницы драться начнут?
Сообщение отредактировал Кавалергард: 18 сентября 2013 - 15:16
И один в поле воин если он по-русски скроен.
#714
Лукреция1988
Лукреция1988
Козак
-
-
Сердюк
-
-
382 сообщений
Регистрация: 22.июн.13
Отправлено 18 сентября 2013 - 23:40
сделала для себя некоторые правки: увеличила численность отрядов. писали, что увеличение численности может привести к неправильному использованию формаций ИИ - ничего подобного я не замечала, формации такие же как и были. больше всего увеличила численность ополчения у евро-фракций и голоты у казаков. отрядам добавлены офицеры, прежде всего это те же капитаны, только теперь почти в каждом отряде. всё равно выглядит чуточку лучше) практически всем видам стрелковой пехоты евро-фракций, россии, рп и казакам добавлены колья. кому надо, обращайтесь в личку, сброшу файл.
#715
Angerfist
Отправлено 19 сентября 2013 - 04:36
И как колья ? Не чит ?) а то и пикинеры не нужны
Сообщение отредактировал Pointblank: 19 сентября 2013 - 04:39
Отправлено 19 сентября 2013 - 11:32
А если бердыши подправите, стрельцы лучше против конницы драться начнут?
по идее должны лучше и не только против кавы...
практически всем видам стрелковой пехоты евро-фракций, россии, рп и казакам добавлены колья
пулемёты, пулемёты нужно было добавить - лучшее средство против кавы..)))
#717
Кавалергард
Кавалергард
Козак
-
-
Сердюк
-
-
399 сообщений
Регистрация: 12.фев.13
Отправлено 19 сентября 2013 - 12:21
по идее должны лучше и не только против кавы...
А когда сделаете, будит просто маленький фикс, или следующий патч ждать?
И один в поле воин если он по-русски скроен.
#718
Лукреция1988
Лукреция1988
Козак
-
-
Сердюк
-
-
382 сообщений
Регистрация: 22.июн.13
Отправлено 19 сентября 2013 - 13:51
vadim1, никаких пулемётов. просто в реальности пехота практически всегда воевала за укреплениями. примеров полно. а пикинеры всё равно нужны, т.к. колья не спасают от вражеской пехоты)) да и в моде практически вся кавалерия стрелковая, и до кольев они не доходят, особенно конные лучники. а для обороны колья даже очень кстати будут.
Сообщение отредактировал Лукреция1988: 19 сентября 2013 - 13:54
Отправлено 19 сентября 2013 - 14:22
ИИ колья практически не использует - и использование их игроком в массовом порядке будет читом...
#720
Кнуд Свенссон
Отправлено 19 сентября 2013 - 14:43
ИИ колья практически не использует - и использование их игроком в массовом порядке будет читом...
ИИ Германика активно юзает колья на ВХ.
Темы с аналогичным тегами Огнем и Мечом 2, Ogniem i Mieczem II
|
MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи] →
Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) →
Автор
holdfast
, 25 окт 2018
AAR, MTW2, Ogniem i Mieczem II и 3 еще...
|
|
-
67 Ответов
- 12 972 Просмотров
|
|
|
MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи] →
Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) →
Автор
SHREDDER
, 09 мая 2015
Огнем и Мечом 2 и 1 еще...
|
|
-
Горячая тема
491 Ответов
- 123 732 Просмотров
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод)
-
Privacy Policy