Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Архивная тема

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1019

#840650 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 декабря 2012 - 16:01

Изображение

 

Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

Глобальная кампания с картой всей Европы!


    [*]для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
    [*]новые баннеры
    [*]значки фракций
    [*]новое меню целей кампании
    [/list]

    Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
    Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
    Новые гильдии - новая , расширенная система построек
    Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
    Скрипты - пока убрали почти все.
     

     Глобальная кампания

    Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
    Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.

     

    Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
     

    Спойлер


    [font="Impact;"]СКАЧАТЬ 1.0 !!![/font]
    ТУТ

    Установка:


      [*]Распакуйте архив
      [*]Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
      [*]Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2
      [/list]

      Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Если кто-то сделает это без нашего ведома, то знайте - вы нам попросту вредите.

      ___________________________________________________________________
      Полная сборка М2ТВ + Кингдомс + ОиМ 1.0

      Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.
       

      [font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
      Зеркало

      Установка.
      1. Распакуйте архив в любое место.
      2. Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2


      Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 мая 2015 - 20:32
      версия 1,0 + глобальная кампания!!!

  • 0

#751 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 22 сентября 2013 - 15:27

А как вы крылатых гусар выносите, ещё без войск нового строя?

Как бы истощаю их) сначала обычной перестрелкой, затем ввязываю в бой против них легкую каву, за которой носятся , плюс есть же посошная рать все таки как никак, а крылатые после фиксов не такие уберзольдвафффен как были :)да, и гуляй город же )

Сообщение отредактировал Pointblank: 22 сентября 2013 - 16:40

  • 0

#752 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 22 сентября 2013 - 22:56

Pointblank, так шотландцы наёмниками же были, почему бы и на украине их нанимать. а если реально, то войска ведь вообще не в городах нанимались. по примеру рп беру: например полковнику вручается "прыпаветны лiст", где прописано, сколько солдат он должен нанять. на это у его две недели. и отправляется полковник по сёлам и местечкам, собирая жолнеров, чаще всего своих знакомых, ветеранов былых войн и т.д. если же брать игру, то например поляки в украине. нужно нанять лановую пехоту. выбрать найм и конец хода. вуаля, время прошло(пол года вроде как один ход). ну так что, за пол года полк лановой пехоты не дошёл бы до украины?) а так придётся потрёпаные отряды расформировывать, так как переподготовить их негде...насчёт того, как крылатым противостоять: идеально подходит стрелковая кавалерия, желательно огнестрельная. дать пару залпов, а потом пойти в ближний бой. мораль у крылатых снизится и они отступят(так со всеми работает). чтоб стрелковой каве перейти в рукопашку, нужно нажать кнопку "альт"

Сообщение отредактировал Лукреция1988: 22 сентября 2013 - 22:56

  • 0

#753 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 23 сентября 2013 - 12:21

региональный найм будет как сейчас - ограниченно для специфических юнитов...я тоже не сторонник его широкого применения...Бунт Разина наверное будет - когда до него руки дойдут. - до него ведь ещё много чего интересного...
  • 0

#754 Кавалергард

Кавалергард

    Козак

  • Сердюк
  • 399 сообщений
  • Откуда:Улан-Удэ
Регистрация: 12.фев.13
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2013 - 12:32

региональный найм будет как сейчас - ограниченно для специфических юнитов...я тоже не сторонник его широкого применения...Бунт Разина наверное будет - когда до него руки дойдут. - до него ведь ещё много чего интересного...

Чего интересного? И когда солдат сделаете? уже ждать не могу.
  • 0
И один в поле воин если он по-русски скроен.

#755 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 23 сентября 2013 - 13:45

"региональный найм будет как сейчас - ограниченно для специфических юнитов..."поддерживаю.
  • 0

#756 Klaus I

Klaus I

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Россия, Тюмень
Регистрация: 18.июл.11
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2013 - 13:45

гуляй-город решает обычно вопрос с гусарами, главное стрельцов не сразу за ним ставить, а на отдалении, что бы дотянуться не могли и расстреливай в упор.
  • 0

#757 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 23 сентября 2013 - 15:36

если есть голова на плечах, то гусар и голотой сломать можно)
  • 0

#758 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 24 сентября 2013 - 01:20

Вот вот .. специфика игры-игрок который управляет фракцией , при любом раскладе выигрывает..и тут не надо вещать, как некоторые на непобедимых гусар и тд и тп .. тут руки самое важное, а у кого кривые, ну так что уж поделать..и приписывать всякие фичи потом московии и остальным..имхо извините камрады, но мое личное предпочтение,РП, как всем стало ясно, и уж прошу извольте, если вы своим,нюансы позволяете в том или ином плане, учитывать уже и в других фракциях..прошу прощение не выдержал

Сообщение отредактировал Pointblank: 24 сентября 2013 - 01:23

  • 0

#759 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 24 сентября 2013 - 13:56

Pointblank, полностью с вами согласна. тем более название мода какое...

Сообщение отредактировал Лукреция1988: 24 сентября 2013 - 13:57

  • 0

#760 Кавалергард

Кавалергард

    Козак

  • Сердюк
  • 399 сообщений
  • Откуда:Улан-Удэ
Регистрация: 12.фев.13
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2013 - 14:37

Pointblank, полностью с вами согласна. тем более название мода какое...

Дык сами возьмите, да наклипайте юнитов для РП. Это дело разрабов, они же со мной согласны.

Сообщение отредактировал Кавалергард: 24 сентября 2013 - 15:35

  • 0
И один в поле воин если он по-русски скроен.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II