Отправлено 13 декабря 2012 - 15:57
Vitov,
Хех))
Вообщето сама Сичь родилась как дом создателей ОиМ на Рим ТВ. Так что это не "теперь" - это возрождение традиций))
SHREDDER, я прекрасно знаю, что первая ОиМ родилась на Сiчи, играл в неё не раз
Немного не так выразился, поправлюсь: Теперь на Ciчи появились свои "Казаки Medieval II - Total War", традиции продолжаются и "Казаки" рулят
Сообщение отредактировал Vitov: 13 декабря 2012 - 16:35
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)":
http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#72
Danylo Galyckyj
Danylo Galyckyj
Козак
-
-
Сердюк
-
-
327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Отправлено 13 декабря 2012 - 16:32
Парни, еще раз спс за мод, шикарно! Все атмосферно, красиво и вкусно! Заставки - супер. Карта выбора компании - улет, по-моему так класно ее еще никто не шлифовал. Инфо о исторических событиях - круто! Огнестрел на тактике - улет, так действительно не удавалось еще никому (ну разве что СА в завоевании Америки, но то не в счет). Ресурсы правда мод жрет не по деццки, мой ноут обиделся... Но тут ниче не поделать, модели высокополигональные из ОиМ как я понял...Немного конструктивных предложений:- как насчет доработать иконки юнитов, добавить им какой-то внушительный фон? учитывая то что они уже вырезаны, по идее наложить на фон проблем не должно составить - могу помочь если надо. Правда не в курсе сложно ли их потом назад запаковать.- торговцы и иже с ними получили иконки рыцарей - так должно быть?- музыки и звуков нет (запорожцы) - но об этом уже писали. А жаль, озвучка из ОиМ - самое оно как грицца...- конница довольно медленная, я так понял специально правили? И запорожцы на конях подходят практически впритык для выстрела - тоже задумано так?- Насчет пушек поддерживаю камрада выше - если есть возможность, супер бы их дошлифовать - при расстановке не работает свободный строй.- ружейные стрелки практически не пробивают тяжелую конницу - может ей хоть немного защиту снизить?- поддерживаю камрада о увеличении количества ходов до 4 в год.Но это все так, к размышлению, а за мод большая благодарность.
#73
Золд Горыныч
Отправлено 13 декабря 2012 - 16:35
Danylo Galyckyj,
Немного конструктивных предложений:
- как насчет доработать иконки юнитов, добавить им какой-то внушительный фон? учитывая то что они уже вырезаны, по идее наложить на фон проблем не должно составить - могу помочь если надо. Правда не в курсе сложно ли их потом назад запаковать.
Совсем не сложно, там где из возмешь с тем же названием положить и все. )))
Незабудь сюда потом выложить что получиться -
http://totalwar.fun/...showtopic=38425
Каждый волен выбирать свою сторону.
#74
komatozz
Отправлено 13 декабря 2012 - 16:39
Danylo Galyckyj, ну если по иконкам сможешь сделать что показывай))
иконки кое где не правились
конница помедленнее сделана чтоб битвы подольше были и чтоб по ним стрелки успевали выстрелить
насчет впритык специально не делали само так иногда получается
а что в пушках не нравится? у них большой плюс - точность на больших дистанциях очень помогает в поле а если у ИИ есть то покоя не жди))
по балансу огнестрел-конница довольно сложно все, еще будем работать..
Отправлено 13 декабря 2012 - 16:42
по балансу огнестрел-конница довольно сложно все, еще будем работать..
Да, баланс штука сложная, ищешь его нащупываешь...почти как смысл жизни, и у каждого он свой
Сообщение отредактировал Vitov: 13 декабря 2012 - 16:45
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)":
http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#76
SHREDDER
Отправлено 13 декабря 2012 - 18:50
Arkol,
достаточно немного подумать и поискать - найдешь.
#77
Richard Lionheart
Richard Lionheart
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
43 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Отправлено 13 декабря 2012 - 19:56
Що нарахунок архітектури? вона тут змінена чи залишились замки і цитаделі з медіавала 2
#78
LordAlone
Отправлено 13 декабря 2012 - 19:57
sas434, LordAlone,
на каком языке еще продублировать эту фразу?
Закрепите тему plz, чтобы она не плавала, она же не меньше сейчас важна чем сам релиз.
А сам я сразу ее не увидел, хотя честно глянул нет ли ее на первой странице.
И желательно бы выделить "Баги" в названии темы, либо капсом, либо жирным. И указать версию к которой идут данные баги, потому как надеюсь мод будет расти дальше.
#79
Золд Горыныч
Отправлено 13 декабря 2012 - 20:13
Richard Lionheart, пока нет.
LordAlone, добре.
Каждый волен выбирать свою сторону.
Отправлено 13 декабря 2012 - 20:30
Richard Lionheart, пока нет.
А планируете оригинальную архитектуру?
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)":
http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Темы с аналогичным тегами Огнем и Мечом 2, Ogniem i Mieczem II
|
MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи] →
Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) →
Автор
holdfast
, 25 окт 2018
AAR, MTW2, Ogniem i Mieczem II и 3 еще...
|
|
-
67 Ответов
- 12 993 Просмотров
|
|
|
MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи] →
Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) →
Автор
SHREDDER
, 09 мая 2015
Огнем и Мечом 2 и 1 еще...
|
|
-
Горячая тема
491 Ответов
- 123 869 Просмотров
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод)
-
Privacy Policy