Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Архивная тема

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1019

#840650 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 декабря 2012 - 16:01

Изображение

 

Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

Глобальная кампания с картой всей Европы!


    [*]для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
    [*]новые баннеры
    [*]значки фракций
    [*]новое меню целей кампании
    [/list]

    Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
    Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
    Новые гильдии - новая , расширенная система построек
    Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
    Скрипты - пока убрали почти все.
     

     Глобальная кампания

    Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
    Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.

     

    Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
     

    Спойлер


    [font="Impact;"]СКАЧАТЬ 1.0 !!![/font]
    ТУТ

    Установка:


      [*]Распакуйте архив
      [*]Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
      [*]Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2
      [/list]

      Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Если кто-то сделает это без нашего ведома, то знайте - вы нам попросту вредите.

      ___________________________________________________________________
      Полная сборка М2ТВ + Кингдомс + ОиМ 1.0

      Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.
       

      [font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
      Зеркало

      Установка.
      1. Распакуйте архив в любое место.
      2. Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2


      Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 мая 2015 - 20:32
      версия 1,0 + глобальная кампания!!!

  • 0

#71 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 13 декабря 2012 - 15:57

Vitov,


Хех))
Вообщето сама Сичь родилась как дом создателей ОиМ на Рим ТВ. Так что это не "теперь" - это возрождение традиций))

SHREDDER, я прекрасно знаю, что первая ОиМ родилась на Сiчи, играл в неё не раз :)

Немного не так выразился, поправлюсь: Теперь на Ciчи появились свои "Казаки Medieval II - Total War", традиции продолжаются и "Казаки" рулят :respect:

Сообщение отредактировал Vitov: 13 декабря 2012 - 16:35

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#72 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 13 декабря 2012 - 16:32

Парни, еще раз спс за мод, шикарно! Все атмосферно, красиво и вкусно! Заставки - супер. Карта выбора компании - улет, по-моему так класно ее еще никто не шлифовал. Инфо о исторических событиях - круто! Огнестрел на тактике - улет, так действительно не удавалось еще никому (ну разве что СА в завоевании Америки, но то не в счет). Ресурсы правда мод жрет не по деццки, мой ноут обиделся... Но тут ниче не поделать, модели высокополигональные из ОиМ как я понял...Немного конструктивных предложений:- как насчет доработать иконки юнитов, добавить им какой-то внушительный фон? учитывая то что они уже вырезаны, по идее наложить на фон проблем не должно составить - могу помочь если надо. Правда не в курсе сложно ли их потом назад запаковать.- торговцы и иже с ними получили иконки рыцарей - так должно быть?- музыки и звуков нет (запорожцы) - но об этом уже писали. А жаль, озвучка из ОиМ - самое оно как грицца...- конница довольно медленная, я так понял специально правили? И запорожцы на конях подходят практически впритык для выстрела - тоже задумано так?- Насчет пушек поддерживаю камрада выше - если есть возможность, супер бы их дошлифовать - при расстановке не работает свободный строй.- ружейные стрелки практически не пробивают тяжелую конницу - может ей хоть немного защиту снизить?- поддерживаю камрада о увеличении количества ходов до 4 в год.Но это все так, к размышлению, а за мод большая благодарность.
  • 0

#73 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 декабря 2012 - 16:35

Danylo Galyckyj,

Немного конструктивных предложений:
- как насчет доработать иконки юнитов, добавить им какой-то внушительный фон? учитывая то что они уже вырезаны, по идее наложить на фон проблем не должно составить - могу помочь если надо. Правда не в курсе сложно ли их потом назад запаковать.

Совсем не сложно, там где из возмешь с тем же названием положить и все. )))
Незабудь сюда потом выложить что получиться - http://totalwar.fun/...showtopic=38425
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#74 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 13 декабря 2012 - 16:39

Danylo Galyckyj, ну если по иконкам сможешь сделать что показывай))

иконки кое где не правились

конница помедленнее сделана чтоб битвы подольше были и чтоб по ним стрелки успевали выстрелить

насчет впритык специально не делали само так иногда получается

а что в пушках не нравится? у них большой плюс - точность на больших дистанциях очень помогает в поле а если у ИИ есть то покоя не жди))

по балансу огнестрел-конница довольно сложно все, еще будем работать..
  • 0
16b08ae9e578.png

#75 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 13 декабря 2012 - 16:42

по балансу огнестрел-конница довольно сложно все, еще будем работать..

Да, баланс штука сложная, ищешь его нащупываешь...почти как смысл жизни, и у каждого он свой:)

Сообщение отредактировал Vitov: 13 декабря 2012 - 16:45

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#76 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 декабря 2012 - 18:50

Arkol,
достаточно немного подумать и поискать - найдешь.
  • 0

#77 Richard Lionheart

Richard Lionheart

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Ukraine
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2012 - 19:56

Що нарахунок архітектури? вона тут змінена чи залишились замки і цитаделі з медіавала 2
  • 0

#78 LordAlone

LordAlone

    Козак

  • CиЧевик
  • 129 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 09.июн.12
Слава: 14

Отправлено 13 декабря 2012 - 19:57

sas434, LordAlone,
на каком языке еще продублировать эту фразу?

Закрепите тему plz, чтобы она не плавала, она же не меньше сейчас важна чем сам релиз.
А сам я сразу ее не увидел, хотя честно глянул нет ли ее на первой странице.
И желательно бы выделить "Баги" в названии темы, либо капсом, либо жирным. И указать версию к которой идут данные баги, потому как надеюсь мод будет расти дальше.
  • 0

#79 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 декабря 2012 - 20:13

Richard Lionheart, пока нет.

LordAlone, добре.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#80 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 13 декабря 2012 - 20:30

Richard Lionheart, пока нет.

А планируете оригинальную архитектуру?
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II