Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Архивная тема

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1019

#840650 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 декабря 2012 - 16:01

Изображение

 

Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

Глобальная кампания с картой всей Европы!


    [*]для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
    [*]новые баннеры
    [*]значки фракций
    [*]новое меню целей кампании
    [/list]

    Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
    Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
    Новые гильдии - новая , расширенная система построек
    Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
    Скрипты - пока убрали почти все.
     

     Глобальная кампания

    Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
    Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.

     

    Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
     

    Спойлер


    [font="Impact;"]СКАЧАТЬ 1.0 !!![/font]
    ТУТ

    Установка:


      [*]Распакуйте архив
      [*]Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
      [*]Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2
      [/list]

      Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Если кто-то сделает это без нашего ведома, то знайте - вы нам попросту вредите.

      ___________________________________________________________________
      Полная сборка М2ТВ + Кингдомс + ОиМ 1.0

      Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.
       

      [font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
      Зеркало

      Установка.
      1. Распакуйте архив в любое место.
      2. Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2


      Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 мая 2015 - 20:32
      версия 1,0 + глобальная кампания!!!

  • 0

#91 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 14 декабря 2012 - 00:41

Такой вопрос:Посмотрел в битвах на линейки и не увидел послереформенных войск (как в первом ОиМе, регулярные линейний и т.п.) Тут их просто не задумывали или потом когда нибудь будут?

Реформа есть происходит она в 1640-м году замены юнитов идут в большинстве фракций.НО в дальнейшем планируется добавить ещё одну реформу в основном для Западной Европы (мы называем её условно "реформа камзолов") примерно в 1665 году, когда будут появляться юниты регулярной армии в единообразных камзолах (с манжетами, клапанами как положено) - мушкетёры, пикинёры, лейб-гвардия вероятнее всего также и гренадёры; в коннице - драгуны, кирасиры, лейб-гвардия.
  • 0

#92 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 14 декабря 2012 - 00:50

реформы не было у меня ещё, но при этом уже новых гусар в Варшаве могу строить, все остальные юниты пока те же)кстати меня мучал этот вопрос - а почему снова у поляков столица Краков а не Варшава как надо?))
  • 0

#93 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 14 декабря 2012 - 01:13

реформы не было у меня ещё, но при этом уже новых гусар в Варшаве могу строить, все остальные юниты пока те же)кстати меня мучал этот вопрос - а почему снова у поляков столица Краков а не Варшава как надо?))

Забыли поправить.
  • 0

#94 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 14 декабря 2012 - 02:02

но один вопрос имеется-не думали убрать способность укреплений стрелять?) а то как то дико ванильно-пустые стреляющие башни)

нет, и не собираемся. есть мысль прописать в башни мушкеты...те наоборот усилить огонь из башен...

НО в дальнейшем планируется добавить ещё одну реформу в основном для Западной Европы

пока под большим вопросом ..( пока нет ИИ умеющего держать линейный строй - а без него нет смысла...)

Сообщение отредактировал vadim1: 14 декабря 2012 - 02:04

  • 0

#95 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 14 декабря 2012 - 03:12

Хочется лейгвардии!))))))))
  • 0

#96 Arkol

Arkol

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Москва. РФ.
Регистрация: 13.дек.12
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2012 - 03:21

Крылатые гусары слишком сильны! Их рубила вся стрелецкая армия вместе с Удальцами и Генеральской гвардией, так и не перебили, и это со стрельцами-пикинерами! И еще, откуда у Австрии - Терция? Это испанский боевой строй O.o Кстати юниты западных стран все одинаковые, даже цвета одни и те же.Поправлю сам себя! Стран Центральной и Северной Европы.
  • 0

#97 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 14 декабря 2012 - 07:55

Arkol, испанцы и австрийцы по сути Габсбурги оттуда и терции..

по башням - просьба потестировать... по идее мушкеты должны быть прописаны а в последних ядра, но тут обнаружил что стены без построенных башен вроде тоже стреляют, но не понял чем...
  • 0
16b08ae9e578.png

#98 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 14 декабря 2012 - 11:08

но тут обнаружил что стены без построенных башен вроде тоже стреляют, но не понял чем...

??? вроде не должны - не обращал внимание ...хотя интересная находка - тк стрелки со стен плохо стреляют ...стреляют точно не мушкеты - разве что если на продвинутых стенах...Народ ! у кого есть Кингдомс распакованный - скиньте пожалуйста ванильные бильдунг файлы - все 3 штуки...

Сообщение отредактировал vadim1: 14 декабря 2012 - 11:37

  • 0

#99 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 14 декабря 2012 - 18:41

аркол, гусары такими и были. им пофиг на пики было. единственно, что могло их сдержать - это гуляй-город и мощный арт. обстрел.

Сообщение отредактировал Leanid1514: 14 декабря 2012 - 18:41

  • 0

#100 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 14 декабря 2012 - 19:34

аркол, гусары такими и были. им пофиг на пики было. единственно, что могло их сдержать - это гуляй-город и мощный арт. обстрел.

Какими бы "терминаторами" не были хвалёные гусары, но ниодна лошадь не устоит если ей воткнуть в грудь или живот копье...или она сама напорится на пику упертую в землю... Это хороше показано в "Храбром Сердце", когда тяжелых рыцарей застали врасплох и разделали под орех мужички с самодельными пиками.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II