Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Архивная тема

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1019

#840650 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 декабря 2012 - 16:01

Изображение

 

Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

Глобальная кампания с картой всей Европы!


    [*]для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
    [*]новые баннеры
    [*]значки фракций
    [*]новое меню целей кампании
    [/list]

    Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
    Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
    Новые гильдии - новая , расширенная система построек
    Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
    Скрипты - пока убрали почти все.
     

     Глобальная кампания

    Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
    Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.

     

    Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
     

    Спойлер


    [font="Impact;"]СКАЧАТЬ 1.0 !!![/font]
    ТУТ

    Установка:


      [*]Распакуйте архив
      [*]Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
      [*]Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2
      [/list]

      Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Если кто-то сделает это без нашего ведома, то знайте - вы нам попросту вредите.

      ___________________________________________________________________
      Полная сборка М2ТВ + Кингдомс + ОиМ 1.0

      Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.
       

      [font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
      Зеркало

      Установка.
      1. Распакуйте архив в любое место.
      2. Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2


      Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 мая 2015 - 20:32
      версия 1,0 + глобальная кампания!!!

  • 0

#871 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 08 октября 2013 - 05:55

Pointblank, вполне возможно..
  • 0
16b08ae9e578.png

#872 Top

Top

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2013 - 12:05

Душевная Благодарность создателям и модостроителям. Ничего лучше не встречал (в SS 6.4 нет атмосферы). ИМХО По атмосфере похожи лишь - Сегун 1 и РЭ вер.3.01. for MITW.
И к стати:

heymaaan1, швейцарцы самые сильные пикинеры... рундаширы же вспомогательная пехота к пикинерам....

Самая универсальная и мощная пехота в ОиМ II - Зырхли нефер (янычары в полном комплекте доспехов), ИМХО к моему удовольствию - ностальгия MTW 1.
  • 0

#873 Штурмовик

Штурмовик

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 06.сен.12
Слава: 4

Отправлено 11 ноября 2013 - 18:47

Заставка в начале игры из фильма: " потоп"
  • 0

#874 Гедемин

Гедемин

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 08.авг.09
Слава: 0

Отправлено 12 ноября 2013 - 22:48

Камрады, а подскажите как увеличить активность ИИ на стратигической карте, а то осаждаю Псков за ВКЛ а рядом полный стек москвичей стоит и не двигается и не атакует.
  • 0

#875 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 12 ноября 2013 - 22:51

У меня на вх он вполне себе адекватен =)
  • 0

#876 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 13 ноября 2013 - 09:29

Камрады, а подскажите как увеличить активность ИИ на стратигической карте, а то осаждаю Псков за ВКЛ а рядом полный стек москвичей стоит и не двигается и не атакует.

У меня на вх он вполне себе адекватен =)

Как я понял уже из двух кампаний (вторая ещё в процессе), ИИ на сложности hard\hard не слишком активен. Ситуация при осаде, которую выше описал камрад, у меня тоже встречалась довольно часто, а точнее всегда. Вот буквально в прошлый заход: осадил не очень большой армией Бреслау, а в гарнизоне сам правитель Австрии. Рядом пару ходов крутился полный стек австрийцев, но так и не пришел на помощь своему эрцгерцогу, хотя если бы атаковали - разбили бы меня в пух и прах.Следующую кампанию попробую на вх. Просто сами разработчики не советовали вх, т.к. "комп ведет себя неадекватно" - поэтому играл на харде.
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#877 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 13 ноября 2013 - 11:38

Следующую кампанию попробую на вх. Просто сами разработчики не советовали вх

на вх ИИ будет агрессивнее , но не будет соблюдать союзов .

Рядом пару ходов крутился полный стек австрийцев, но так и не пришел на помощь своему эрцгерцогу,

в ИИ заложен параметр - атаковать только при превосходстве в силах , возможно стоит понизить этот коэффициент...
  • 0

#878 Гедемин

Гедемин

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 08.авг.09
Слава: 0

Отправлено 13 ноября 2013 - 11:46

на вх ИИ будет агрессивнее , но не будет соблюдать союзов .в ИИ заложен параметр - атаковать только при превосходстве в силах , возможно стоит понизить этот коэффициент...

vadim1, а не могли бы вы выложить файл с измененным этим коэффициентом, а если нет времени этим заниматься, рассказать как это проделать самому. Заранее спасибо:)
  • 0

#879 D3art

D3art

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 13 ноября 2013 - 16:33

Доброго времени суток, подскажите когда выйдет новый патч или версия 1.0? Создатели мода вроде обещали осенью. Может тогда хоть к Новому году, как подарок от деда Мороза? У меня впечатление, что разработчики либо посорились между собой(помниться читал что судьба у создания мода была непростая), либо вновь вернулись к идее мода ренессанс, или разрабатывают сабмод к нему?
  • 0

#880 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 14 ноября 2013 - 08:03

D3art, нее, никто не ссорился) просто активность после лета по моду невысокая, поэтому ничего определенного сказать не могу... будут новые юниты конца 17го века для З.европы, еще думаю гильдии новые добъем, пока это все планы на ближайшее будущее...
  • 0
16b08ae9e578.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II