#894
Angerfist
Отправлено 25 февраля 2014 - 20:05
Кому цікаво можу виложити альтернативний баланс, з новою механікою бою(ближній бій тепер довший), і більш історичний баланс на страт карті.
А по подробней если можно.
Красий
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
49 сообщений
Регистрация: 20.янв.14
Отправлено 25 февраля 2014 - 20:52
А по подробней если можно.
збільшена здатність захищатись, для кавалерії 50%, для піхоти ближнього бою 75%, для стрілецікоі піхоти на 100%. змінений для деяких фракцій denari_kings_purse (збільшений або зменшений для більш історичної поведінки фракцій). посилені характеристики Запорізької піхоти і голоти з списами
Я так її, я так люблю мою Україну убогу, що проклену святого Бога, за неї душу погублю!
Тарас Шевченко «Сон» /«Гори мої високії…»/; VІ-ХІІ 1847, Орська фортеця
Отправлено 26 февраля 2014 - 10:09
посилені характеристики Запорізької піхоти і голоти з списами
Да ! Голота с копьями рулит ! недавно сами видели...)))
Отправлено 26 февраля 2014 - 11:48
Я просто кратко опишу начало кампании, штурм моими запорожцами Бахчисарая и битву в поле против крымчаков, а кому интерес, подумайте, может чего и не так.Собрал все, что было, оставив в замках только юнитов с бесплатным содержанием. Никто в начале на Запорожье не нападает. Посадил на чайки и на Кази-Кермен, ключ от Днепра. Разбил пушками стену и отсюда несколько раз переиграл, чтоб проверить т.т.х. и нужность на будущее как-бы родов войск. Стрелки - много шума, но потери для противника - минимальные, даже при проходе за стену, при стрельбе в упор, по крымской коннице, потери последней ничтожны, сами же стрелки побиваемы немилосердно как со стен так и стрелковой конницей. Копейщики-голота лишь немногим лучше, один плюс, что могут атаковать противника на стенах, а не стоять расстреливаемые, подобно стрелкам, "отказываясь"(стрелки) идти на стены врукопашную. Единственный выход - удар кавалерией, разгром конницы крымцев перед проломом и сразу в центр. Уничтожение противника в центре и захват площади и...всё - все войска компа(крымчаки), что стояли на стенах, начинают поспешно спускаться, идти спасать центр города-замка (в Бахчисарае все было так-же). И тут только успевай рубить их конницей.В поле стрелки и пикинеры стоят тоже недорогого. При отсутствии поддержки конницы и артиллерии будут быстро разгромлены.Против крымчаков в поле вообще не эффективны.Вывод(пока) создаю почти исключительно конно-артиллерийские отряды с двумя пикинерными подразделениями для штурмов городов и исключительно конные стеки для борьбы с ордами в поле.так что боёвку бы надо как-то подправить что-ли.к Красию - выложите свою версию, может будет интересней и наличие стрелков и пикинеров у запорожцев обретет смысл не только в качестве тушек для побивания и экипажа для тарана.Да и еще - захватил Бахчисарай, разграбил его полностью разрушил все, что мог переждал один ход, поднял налоги им, мятеж населения и...продал донцам за две тисячи червонцев, самому подумалось не удержать, а "шип в дупу" крымцам всадить хотелось.И что-же? Бахчисарай стоит донской, пустой, не бунтует и...крымчаки в его сторону даже не дергаются, хотя с донцами у них вроде-бы рать.Не понятно.А в общем - жду нового патча и желаю успехов и всего доброго Творцам этого великолепного мода.И - думаю, не я один.Удачи.спасибо.
Сообщение отредактировал Tanais: 26 февраля 2014 - 12:04
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#898
Веселый Змей
Веселый Змей
Козак
-
-
Сердюк
-
-
330 сообщений
-
Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Отправлено 26 февраля 2014 - 12:48
Я просто кратко опишу начало кампании, штурм моими запорожцами Бахчисарая и битву в поле против крымчаков, а кому интерес, подумайте, может чего и не так...
Tanais, как я понял, вы атаковали Крым в самом начале кампании. Значит у вас из пехоты в основном одна голота (с копьями и с мушкетами), вероятно. У этих родов войск действительно слабая защита. Поэтому:1. наступления лучше предпринимать позже, когда вы сможете создать армии из городовых казаков (хотя бы) - стреляют и дерутся лучше голоты, крымскую конницу неплохо выкашивают2. Желательно всегда при битве в поле иметь в армии 1-2 боевых воза. Это отличное "противоконное" средство: ставите за линией обоза отряды стрелков в 2 ряда и расстреливаете вражескую конницу, без риска попасть под чардж.3. Крымские орды надо бы атаковать только ПОЛНЫМ стеком, т.к. потери будут огромны. А если орда состоит из одних конных стрелков, то на всякий случай нападайте двумя армиями4. А вообще не стоит сразу Крым атаковать. Проще нападать на турецкие владения, у них обычно маленькие гарнизоны и нет массы конных стрелков. Я лично Крым оставил на десерт, на конец кампании - атаковал запорожской пехотой, нетягами, старшинами, василисками и т.д.
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
Отправлено 26 февраля 2014 - 13:20
Tanais, как я понял, вы атаковали Крым в самом начале кампании. Значит у вас из пехоты в основном одна голота (с копьями и с мушкетами), вероятно. У этих родов войск действительно слабая защита. Поэтому:1. наступления лучше предпринимать позже, когда вы сможете создать армии из городовых казаков (хотя бы) - стреляют и дерутся лучше голоты, крымскую конницу неплохо выкашивают2. Желательно всегда при битве в поле иметь в армии 1-2 боевых воза. Это отличное "противоконное" средство: ставите за линией обоза отряды стрелков в 2 ряда и расстреливаете вражескую конницу, без риска попасть под чардж.3. Крымские орды надо бы атаковать только ПОЛНЫМ стеком, т.к. потери будут огромны. А если орда состоит из одних конных стрелков, то на всякий случай нападайте двумя армиями4. А вообще не стоит сразу Крым атаковать. Проще нападать на турецкие владения, у них обычно маленькие гарнизоны и нет массы конных стрелков. Я лично Крым оставил на десерт, на конец кампании - атаковал запорожской пехотой, нетягами, старшинами, василисками и т.д.
Я просто исходил из игровых и исторических реалий
Крым, его набеги на земли Украины , есть главная угроза для гетманщины за спиною запорожцев. Кази-Кермен - ключ не только к Днепру, но и к доходам от экспансии на юг. Мои казачки стали ужасом берегов Анатолии и всего черноморья. Беру штурмом, граблю, жгу немилосердно турецко-татарско-ребельские владения. Выжигаю все и пока - ухожу. нарабатываю капитал, ибо деньги - кровь любой войны. Панове полаци кроют мне тыл, ибо союзники, дончаки за карту и торговлю дали денег, да и Бахчисарай я им "толкнул" незадешево.Крымские орды атакую не полными стеками, но одною кавалерией. Компактною массой ударяю в один стек, на фланге, вырубаю, обращаю быстро в бегство, и тут же на следующий, а потом на того, кто атакует. Отдаленно (конница и условия как-бы переменчивы) напоминает битву при Фарсале, "Сворачивание свитком" вражеской армии с фланга. Их возы против моей кавалерии тоже стоят недолго а доход после победы - ого-го. В общем у каждого, наверное, своя тактика и стратегия.Денег - много. Поляки - союзники. Донцы - доброжелатели. Крымцы по-сути мешки с деньгами для моих запорожцев.Коплю деньгу...пока.
...и жду следующего патча...
Сообщение отредактировал Tanais: 26 февраля 2014 - 13:48
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#900
Angerfist
Отправлено 26 февраля 2014 - 20:17
збільшена здатність захищатись, для кавалерії 50%, для піхоти ближнього бою 75%, для стрілецікоі піхоти на 100%. змінений для деяких фракцій denari_kings_purse (збільшений або зменшений для більш історичної поведінки фракцій). посилені характеристики Запорізької піхоти і голоти з списами
Очень альтернативный баланс в пользу сечи, ну что ж, спасибо.
Темы с аналогичным тегами Огнем и Мечом 2, Ogniem i Mieczem II
|
MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи] →
Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) →
Автор
holdfast
, 25 окт 2018
AAR, MTW2, Ogniem i Mieczem II и 3 еще...
|
|
-
67 Ответов
- 12 972 Просмотров
|
|
|
MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи] →
Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) →
Автор
SHREDDER
, 09 мая 2015
Огнем и Мечом 2 и 1 еще...
|
|
-
Горячая тема
491 Ответов
- 123 730 Просмотров
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод)
-
Privacy Policy