Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Архивная тема

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1019

#840650 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 декабря 2012 - 16:01

Изображение

 

Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

Глобальная кампания с картой всей Европы!


    [*]для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
    [*]новые баннеры
    [*]значки фракций
    [*]новое меню целей кампании
    [/list]

    Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
    Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
    Новые гильдии - новая , расширенная система построек
    Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
    Скрипты - пока убрали почти все.
     

     Глобальная кампания

    Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
    Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.

     

    Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
     

    Спойлер


    [font="Impact;"]СКАЧАТЬ 1.0 !!![/font]
    ТУТ

    Установка:


      [*]Распакуйте архив
      [*]Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
      [*]Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2
      [/list]

      Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Если кто-то сделает это без нашего ведома, то знайте - вы нам попросту вредите.

      ___________________________________________________________________
      Полная сборка М2ТВ + Кингдомс + ОиМ 1.0

      Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.
       

      [font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
      Зеркало

      Установка.
      1. Распакуйте архив в любое место.
      2. Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2


      Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 мая 2015 - 20:32
      версия 1,0 + глобальная кампания!!!

  • 0

#891 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 13 февраля 2014 - 10:47

Mr.Gorby, некоторые подвижки есть в этом направлениии, но пока в основном одинаковые модели будут одинаковыми по цвету..

Тогда флаги над отрядами лучше не отключать... -_-
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#892 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 13 февраля 2014 - 17:40

Англия , Франция, Португалия, Голландия, Швейцария, Шотландия, Папа...но на особое разнообразие новых юнитов пока не рассчитывайте..)

Да нормально. После мода 1648, начал играть в ОиМ. Это просто что-то. огромное колличество юнитов, наёмников, игра намного активнее идёт -_- Успехов в реализации
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#893 Красий

Красий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:галичина
Регистрация: 20.янв.14
Слава: 1

Отправлено 25 февраля 2014 - 17:32

Кому цікаво можу виложити альтернативний баланс, з новою механікою бою(ближній бій тепер довший), і більш історичний баланс на страт карті.
  • 0

Я так її, я так люблю мою Україну убогу, що проклену святого Бога, за неї душу погублю!

Тарас Шевченко «Сон» /«Гори мої високії…»/; VІ-ХІІ 1847, Орська фортеця

#894 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 25 февраля 2014 - 20:05

Кому цікаво можу виложити альтернативний баланс, з новою механікою бою(ближній бій тепер довший), і більш історичний баланс на страт карті.

А по подробней если можно.
  • 0

#895 Красий

Красий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:галичина
Регистрация: 20.янв.14
Слава: 1

Отправлено 25 февраля 2014 - 20:52

А по подробней если можно.

збільшена здатність захищатись, для кавалерії 50%, для піхоти ближнього бою 75%, для стрілецікоі піхоти на 100%. змінений для деяких фракцій denari_kings_purse (збільшений або зменшений для більш історичної поведінки фракцій). посилені характеристики Запорізької піхоти і голоти з списами
  • 0

Я так її, я так люблю мою Україну убогу, що проклену святого Бога, за неї душу погублю!

Тарас Шевченко «Сон» /«Гори мої високії…»/; VІ-ХІІ 1847, Орська фортеця

#896 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 26 февраля 2014 - 10:09

посилені характеристики Запорізької піхоти і голоти з списами

Да ! Голота с копьями рулит ! недавно сами видели...)))
  • 0

#897 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 26 февраля 2014 - 11:48

Я просто кратко опишу начало кампании, штурм моими запорожцами Бахчисарая и битву в поле против крымчаков, а кому интерес, подумайте, может чего и не так.Собрал все, что было, оставив в замках только юнитов с бесплатным содержанием. Никто в начале на Запорожье не нападает. Посадил на чайки и на Кази-Кермен, ключ от Днепра. Разбил пушками стену и отсюда несколько раз переиграл, чтоб проверить т.т.х. и нужность на будущее как-бы родов войск. Стрелки - много шума, но потери для противника - минимальные, даже при проходе за стену, при стрельбе в упор, по крымской коннице, потери последней ничтожны, сами же стрелки побиваемы немилосердно как со стен так и стрелковой конницей. Копейщики-голота лишь немногим лучше, один плюс, что могут атаковать противника на стенах, а не стоять расстреливаемые, подобно стрелкам, "отказываясь"(стрелки) идти на стены врукопашную. Единственный выход - удар кавалерией, разгром конницы крымцев перед проломом и сразу в центр. Уничтожение противника в центре и захват площади и...всё - все войска компа(крымчаки), что стояли на стенах, начинают поспешно спускаться, идти спасать центр города-замка (в Бахчисарае все было так-же). И тут только успевай рубить их конницей.В поле стрелки и пикинеры стоят тоже недорогого. При отсутствии поддержки конницы и артиллерии будут быстро разгромлены.Против крымчаков в поле вообще не эффективны.Вывод(пока) создаю почти исключительно конно-артиллерийские отряды с двумя пикинерными подразделениями для штурмов городов и исключительно конные стеки для борьбы с ордами в поле.так что боёвку бы надо как-то подправить что-ли.к Красию - выложите свою версию, может будет интересней и наличие стрелков и пикинеров у запорожцев обретет смысл не только в качестве тушек для побивания и экипажа для тарана.Да и еще - захватил Бахчисарай, разграбил его полностью разрушил все, что мог переждал один ход, поднял налоги им, мятеж населения и...продал донцам за две тисячи червонцев, самому подумалось не удержать, а "шип в дупу" крымцам всадить хотелось.И что-же? Бахчисарай стоит донской, пустой, не бунтует и...крымчаки в его сторону даже не дергаются, хотя с донцами у них вроде-бы рать.Не понятно.А в общем - жду нового патча и желаю успехов и всего доброго Творцам этого великолепного мода.И - думаю, не я один.Удачи.спасибо.

Сообщение отредактировал Tanais: 26 февраля 2014 - 12:04

  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#898 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 26 февраля 2014 - 12:48

Я просто кратко опишу начало кампании, штурм моими запорожцами Бахчисарая и битву в поле против крымчаков, а кому интерес, подумайте, может чего и не так...

Tanais, как я понял, вы атаковали Крым в самом начале кампании. Значит у вас из пехоты в основном одна голота (с копьями и с мушкетами), вероятно. У этих родов войск действительно слабая защита. Поэтому:1. наступления лучше предпринимать позже, когда вы сможете создать армии из городовых казаков (хотя бы) - стреляют и дерутся лучше голоты, крымскую конницу неплохо выкашивают2. Желательно всегда при битве в поле иметь в армии 1-2 боевых воза. Это отличное "противоконное" средство: ставите за линией обоза отряды стрелков в 2 ряда и расстреливаете вражескую конницу, без риска попасть под чардж.3. Крымские орды надо бы атаковать только ПОЛНЫМ стеком, т.к. потери будут огромны. А если орда состоит из одних конных стрелков, то на всякий случай нападайте двумя армиями4. А вообще не стоит сразу Крым атаковать. Проще нападать на турецкие владения, у них обычно маленькие гарнизоны и нет массы конных стрелков. Я лично Крым оставил на десерт, на конец кампании - атаковал запорожской пехотой, нетягами, старшинами, василисками и т.д. :)
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#899 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 26 февраля 2014 - 13:20

Tanais, как я понял, вы атаковали Крым в самом начале кампании. Значит у вас из пехоты в основном одна голота (с копьями и с мушкетами), вероятно. У этих родов войск действительно слабая защита. Поэтому:1. наступления лучше предпринимать позже, когда вы сможете создать армии из городовых казаков (хотя бы) - стреляют и дерутся лучше голоты, крымскую конницу неплохо выкашивают2. Желательно всегда при битве в поле иметь в армии 1-2 боевых воза. Это отличное "противоконное" средство: ставите за линией обоза отряды стрелков в 2 ряда и расстреливаете вражескую конницу, без риска попасть под чардж.3. Крымские орды надо бы атаковать только ПОЛНЫМ стеком, т.к. потери будут огромны. А если орда состоит из одних конных стрелков, то на всякий случай нападайте двумя армиями4. А вообще не стоит сразу Крым атаковать. Проще нападать на турецкие владения, у них обычно маленькие гарнизоны и нет массы конных стрелков. Я лично Крым оставил на десерт, на конец кампании - атаковал запорожской пехотой, нетягами, старшинами, василисками и т.д. :)

Я просто исходил из игровых и исторических реалий :vo: Крым, его набеги на земли Украины , есть главная угроза для гетманщины за спиною запорожцев. Кази-Кермен - ключ не только к Днепру, но и к доходам от экспансии на юг. Мои казачки стали ужасом берегов Анатолии и всего черноморья. Беру штурмом, граблю, жгу немилосердно турецко-татарско-ребельские владения. Выжигаю все и пока - ухожу. нарабатываю капитал, ибо деньги - кровь любой войны. Панове полаци кроют мне тыл, ибо союзники, дончаки за карту и торговлю дали денег, да и Бахчисарай я им "толкнул" незадешево.Крымские орды атакую не полными стеками, но одною кавалерией. Компактною массой ударяю в один стек, на фланге, вырубаю, обращаю быстро в бегство, и тут же на следующий, а потом на того, кто атакует. Отдаленно (конница и условия как-бы переменчивы) напоминает битву при Фарсале, "Сворачивание свитком" вражеской армии с фланга. Их возы против моей кавалерии тоже стоят недолго а доход после победы - ого-го. В общем у каждого, наверное, своя тактика и стратегия.Денег - много. Поляки - союзники. Донцы - доброжелатели. Крымцы по-сути мешки с деньгами для моих запорожцев.Коплю деньгу...пока. :vo:...и жду следующего патча...

Сообщение отредактировал Tanais: 26 февраля 2014 - 13:48

  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#900 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 26 февраля 2014 - 20:17

збільшена здатність захищатись, для кавалерії 50%, для піхоти ближнього бою 75%, для стрілецікоі піхоти на 100%. змінений для деяких фракцій denari_kings_purse (збільшений або зменшений для більш історичної поведінки фракцій). посилені характеристики Запорізької піхоти і голоти з списами

Очень альтернативный баланс в пользу сечи, ну что ж, спасибо.
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II