Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ogniem i Mieczem 2: TW


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 194

#181 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 21 января 2013 - 15:28

)я то это увидеть не могу - там турецкий , не мой юнит стоит - те для меня - скрытая - я могу при своём ходе только из игровой карты исходить..))

Ну не смеши ты мои тапочки. Ты свой ход сто раз переиграть можешь. Прогнать турка, стать на эту клетку, посмотреть какому региону она принадлежит. Если не твоя - переиграть. Посмотреть игровым интерфейсом. Не консолью, не проглядыванием сторонних файлов, а прямо в игре. Открыта для тебя эта инфа.


у я и говорю - не верь глазам своим ))) лезь каждый раз в мап регион и смотри как там правильно нарисовано...так ?

Издеваешься? Во первых не каждый раз , а на таком вот спорном моменте. Во вторых не в мап-регион, а в список своих армий. Там находишь свою армию и видишь прямо русским текстом в какой прове оказался.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#182 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 21 января 2013 - 17:31

Ну не смеши ты мои тапочки. Ты свой ход сто раз переиграть можешь. Прогнать турка, стать на эту клетку, посмотреть какому региону она принадлежит.

Это официально утверждённая метода ? просто посмотреть на карту где юнит стоит уже недостаточно ?
тем боле что как мы выяснили - это точнее будет ? )))

Во вторых не в мап-регион, а в список своих армий. Там находишь свою армию и видишь прямо русским текстом в какой прове оказался.

ну дык этот список составляется на основе мап регион - а в нём границы по другому чем в игре изображены - те неверно ! что и требовалось доказать !
как то странно пользоваться в спорном моменте неточной информацией - не находите ? ))
кстати возможен и обратный вариант - юнит стоит в игре на своей территории - а в списке - на чужой..)
его бить можно ?
  • 0

#183 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 21 января 2013 - 17:53

Это официально утверждённая метода ? просто посмотреть на карту где юнит стоит уже недостаточно ?
тем боле что как мы выяснили - это точнее будет ? )))

ну дык этот список составляется на основе мап регион - а в нём границы по другому чем в игре изображены - те неверно ! что и требовалось доказать !
как то странно пользоваться в спорном моменте неточной информацией - не находите ? ))
кстати возможен и обратный вариант - юнит стоит в игре на своей территории - а в списке - на чужой..)
его бить можно ?

У меня ощущение что ты давно понял свою неправоту, и просто тупо стебешься.

Это официально утверждённая метода ? просто посмотреть на карту где юнит стоит уже недостаточно ?
тем боле что как мы выяснили - это точнее будет ? )))

Кто выяснил? Почему это будет точнее?

ну дык этот список составляется на основе мап регион - а в нём границы по другому чем в игре изображены

Что значит "по другому чем в игре", если вся игра на мапрегион и ориентируется????
Повторю, то что ты для своего удобства пропустил:

И именно по данным движка потом обсчитывается:

1) Будут войска вносить разорение на территорию провы или нет
2) Будут ли ухудшаться отношения между странами. (TRANSGRESSION)
3) Если граница не просто между провами, а еще и между пулами, то именно движок определит какие именно наемники будут доступны в этой клетке.
4) В некоторых модах за нахождение на чужой территории берется удвоенное содержание. Именно движок определит чужая территория или нет.
5) Давать ли агенту прокачку всяких скиллов за нахождение на чужой территории.
6) Кому можно ставить башню
7) В некоторых модах форты нельзя строить на чужой территории. Кому можно строить форты в этом случае опять определит движок, а не твой взгляд на окончательную карту.

И так далее.

Тебе все это пофиг?
Вся игра идет именно по мап регион данным, а ты по прежнему утверждаешь что в нем "все по другому чем в игре"!


ЗЫ. Ладно забей. Делай что хочешь. Хочешь упорствовать - упорствуй.

Сообщение отредактировал Urfin: 21 января 2013 - 17:54

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#184 Evgeniy(GhostWolf)

Evgeniy(GhostWolf)

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 466 сообщений
  • Откуда:г.Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 22.авг.11
Слава: 70

Отправлено 21 января 2013 - 18:05

устал от этих споров пошел я ищите замену на австрийский престол -_-
  • 0
Мы войны не хотим, но себя защитим, Оборону крепим мы недаром, И на вражьей земле мы врага разгромим Малой кровью, могучим ударом!
КОГДА ТЫ ГЛЯДИШЬ В ЗОНУ, ЗОНА ГЛЯДИТ В ТЕБЯ
По выжженной равнине, за метром-метр Идут по Украине солдаты группы "ЦЕНТР" В.С. Высоцкий
И не остановится, и не сменить ноги! Сияют наши лица, сверкают сапоги! В.С. Высоцкий
... А перед нами все цветет, За нами все горит. Не надо думать - с нами тот, Кто все за нас решит... американские солдаты
Обезьяны вы что хотите жить вечно?" полковник РАСЧАК из фильма "Звездный десант"
"Правило только одно сражаются все никто не отступает" Расчак из фильма "Звездный десант"

Skype- stalker1234520

#185 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 21 января 2013 - 18:33

устал от этих споров пошел я ищите замену на австрийский престол -_-

турецкий паша хочет играть с адекватными игроками, поэтому оставляю Вадима и К получать удовольствие от игры по правилам Вадима! Ход курфюшества Бранденбург!
  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..


#186 Шаман

Шаман

    Брат

  • Сардельер
  • 250 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.авг.06
Слава: 25

Отправлено 21 января 2013 - 20:45

Предлагаю передать ИИ те фракции, от которых отказы были. Если более половины в строю - продолжим. Ходы быстрее будут. Ведь ситуация двоякая, кому то пришлось уступить. :shaman:
  • 0
The Creative Assembly Limited и SEGA - верните мои легионы!!!

#187 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 21 января 2013 - 21:42

Предлагаю передать ИИ те фракции, от которых отказы были. Если более половины в строю - продолжим. Ходы быстрее будут. Ведь ситуация двоякая, кому то пришлось уступить. :shaman:

Турция большая, её роздерибанят только так...Нужно искать замену. ИМХО
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#188 Лiцьвiн

Лiцьвiн

    Послушник

  • Сардельер
  • 479 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 81

Отправлено 21 января 2013 - 23:10

Литву в вакансии. или ИИ. Выхожу.
  • 0
Няхай жыве Панам-Богам хранiмая Лiтва!

#189 Under_Takerson

Under_Takerson

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Украины, Днепропетровск
Регистрация: 08.окт.12
Слава: 11

Отправлено 21 января 2013 - 23:26

Выхожу. Польщу ИИ
  • 0

#190 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 21 января 2013 - 23:35

Сарделя накрылась медным тазом толком не начавшись...
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II