Ну не смеши ты мои тапочки. Ты свой ход сто раз переиграть можешь. Прогнать турка, стать на эту клетку, посмотреть какому региону она принадлежит. Если не твоя - переиграть. Посмотреть игровым интерфейсом. Не консолью, не проглядыванием сторонних файлов, а прямо в игре. Открыта для тебя эта инфа.)я то это увидеть не могу - там турецкий , не мой юнит стоит - те для меня - скрытая - я могу при своём ходе только из игровой карты исходить..))
Издеваешься? Во первых не каждый раз , а на таком вот спорном моменте. Во вторых не в мап-регион, а в список своих армий. Там находишь свою армию и видишь прямо русским текстом в какой прове оказался.у я и говорю - не верь глазам своим ))) лезь каждый раз в мап регион и смотри как там правильно нарисовано...так ?
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Ogniem i Mieczem 2: TW
#181
Отправлено 21 января 2013 - 15:28
#182
Отправлено 21 января 2013 - 17:31
Это официально утверждённая метода ? просто посмотреть на карту где юнит стоит уже недостаточно ?Ну не смеши ты мои тапочки. Ты свой ход сто раз переиграть можешь. Прогнать турка, стать на эту клетку, посмотреть какому региону она принадлежит.
тем боле что как мы выяснили - это точнее будет ? )))
ну дык этот список составляется на основе мап регион - а в нём границы по другому чем в игре изображены - те неверно ! что и требовалось доказать !Во вторых не в мап-регион, а в список своих армий. Там находишь свою армию и видишь прямо русским текстом в какой прове оказался.
как то странно пользоваться в спорном моменте неточной информацией - не находите ? ))
кстати возможен и обратный вариант - юнит стоит в игре на своей территории - а в списке - на чужой..)
его бить можно ?
#183
Отправлено 21 января 2013 - 17:53
У меня ощущение что ты давно понял свою неправоту, и просто тупо стебешься.Это официально утверждённая метода ? просто посмотреть на карту где юнит стоит уже недостаточно ?
тем боле что как мы выяснили - это точнее будет ? )))
ну дык этот список составляется на основе мап регион - а в нём границы по другому чем в игре изображены - те неверно ! что и требовалось доказать !
как то странно пользоваться в спорном моменте неточной информацией - не находите ? ))
кстати возможен и обратный вариант - юнит стоит в игре на своей территории - а в списке - на чужой..)
его бить можно ?
Кто выяснил? Почему это будет точнее?Это официально утверждённая метода ? просто посмотреть на карту где юнит стоит уже недостаточно ?
тем боле что как мы выяснили - это точнее будет ? )))
Что значит "по другому чем в игре", если вся игра на мапрегион и ориентируется????ну дык этот список составляется на основе мап регион - а в нём границы по другому чем в игре изображены
Повторю, то что ты для своего удобства пропустил:
Тебе все это пофиг?И именно по данным движка потом обсчитывается:
1) Будут войска вносить разорение на территорию провы или нет
2) Будут ли ухудшаться отношения между странами. (TRANSGRESSION)
3) Если граница не просто между провами, а еще и между пулами, то именно движок определит какие именно наемники будут доступны в этой клетке.
4) В некоторых модах за нахождение на чужой территории берется удвоенное содержание. Именно движок определит чужая территория или нет.
5) Давать ли агенту прокачку всяких скиллов за нахождение на чужой территории.
6) Кому можно ставить башню
7) В некоторых модах форты нельзя строить на чужой территории. Кому можно строить форты в этом случае опять определит движок, а не твой взгляд на окончательную карту.
И так далее.
Вся игра идет именно по мап регион данным, а ты по прежнему утверждаешь что в нем "все по другому чем в игре"!
ЗЫ. Ладно забей. Делай что хочешь. Хочешь упорствовать - упорствуй.
Сообщение отредактировал Urfin: 21 января 2013 - 17:54
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#184
Отправлено 21 января 2013 - 18:05
КОГДА ТЫ ГЛЯДИШЬ В ЗОНУ, ЗОНА ГЛЯДИТ В ТЕБЯ
По выжженной равнине, за метром-метр Идут по Украине солдаты группы "ЦЕНТР" В.С. Высоцкий
И не остановится, и не сменить ноги! Сияют наши лица, сверкают сапоги! В.С. Высоцкий
... А перед нами все цветет, За нами все горит. Не надо думать - с нами тот, Кто все за нас решит... американские солдаты
Обезьяны вы что хотите жить вечно?" полковник РАСЧАК из фильма "Звездный десант"
"Правило только одно сражаются все никто не отступает" Расчак из фильма "Звездный десант"
Skype- stalker1234520
#185
Отправлено 21 января 2013 - 18:33
турецкий паша хочет играть с адекватными игроками, поэтому оставляю Вадима и К получать удовольствие от игры по правилам Вадима! Ход курфюшества Бранденбург!устал от этих споров пошел я ищите замену на австрийский престол
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#186
Отправлено 21 января 2013 - 20:45
#187
Отправлено 21 января 2013 - 21:42
Турция большая, её роздерибанят только так...Нужно искать замену. ИМХОПредлагаю передать ИИ те фракции, от которых отказы были. Если более половины в строю - продолжим. Ходы быстрее будут. Ведь ситуация двоякая, кому то пришлось уступить.
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#188
Отправлено 21 января 2013 - 23:10
#189
Отправлено 21 января 2013 - 23:26
#190
Отправлено 21 января 2013 - 23:35
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II