Ему не обязательно смотреть консоль, Урфин подтвердил что тот метод который показал показывает то же что и движок только в более упрощённом варианте. И границу он не пересёк, движок показывает что войско на территории османов.А у меня вопрос -1) Химик консоль смотрел когда пушку на мост ставил ???думаю что нет, а на игровой карте юнит границу пересёк !
ну мы то играем не файлами, а игрой целиком.И химик руководствовался этим как и все остальные, так что максимум ты можешь потребовать перехода т.к. о 4 клетках и файле рельефа кроме как тебе вряд ли кому известно(ну может и Золду тоже известно), но уж никак не уничтожать, у Химика были основания на то чтобы считать что он правила не нарушал, следовательно, в ответ на уничтожение тобой пушек, он может справедливо потребовать своего перехода.Но ты ведь понимаешь что и в этом случае ты не избежно потеряешь город, а мы из-за упрямства твоего потеряем ещё несколько дней, а то и недель(если тебя конечно не исключат из этого сита)?ЗЫ знаю что написал на нервах, вычёркивайте меня из сита. Задолбало.2) файл границ гос-в в игре в другом разрешении ( в 2 р меньше ) чем файл рельефа - те игровая карта- те 1 клетка файла границ это 4 клетки игрового поля - те то что на игровой карте визуально отображается за границей движок может видеть как до границы...
Сообщение отредактировал Маликум: 20 января 2013 - 01:22
skype - malik1993bd
Ogniem i Mieczem 2: TW
#161
Отправлено 20 января 2013 - 01:18
#162
Отправлено 20 января 2013 - 01:29
Сообщение отредактировал Лiцьвiн: 20 января 2013 - 01:31
#163
Отправлено 20 января 2013 - 01:35
Что же касается дождаться, то тут всё равно одна проблема, я повторно установил мед2 и ОиМ2 а у меня всё равно вылетает из ручных сражений(до 1.2 ещё не пропатчил), не знаю что делаю в установке не правильно, скачал вроде тот что надо было просто вставить в папку меда ничего не удаляя. Если эту проблему не решу, а ход к этому времени до меня дойдёт, то как минимум понадобится временная замена.
ЗЫ это второй случай для меня в этом монастыре когда из-за упрямства и неуважения к братьям сардельерам(из-за боязни проиграть в игре!!!), который могу назвать как - детский сад, я хочу оставить сардель, в первый раз это получилось в Рома Сурректуме 2, когда Вераэль не хотел Карфагену дать возможность нанимать флот в любом порту, грозясь покинуть сардель, но на этот раз, этот детский сад превзошёл первый случай.
Сообщение отредактировал Маликум: 20 января 2013 - 01:41
#164
Отправлено 20 января 2013 - 01:44
Скайп: kote6192
#165
Отправлено 20 января 2013 - 13:37
Сообщение отредактировал Reinmar: 20 января 2013 - 18:49
#166
Отправлено 20 января 2013 - 13:41
Сообщение отредактировал Маликум: 20 января 2013 - 13:42
#167
Отправлено 20 января 2013 - 15:54
#168
Отправлено 20 января 2013 - 18:59
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#169
Отправлено 21 января 2013 - 01:17
вы видели файл - по которому движок определяет положение юнита ? мап регион называется..И границу он не пересёк, движок показывает что войско на территории османов.
так вот - границы государств в нём изображаются грубой ломанной линией по большим пикселям...
и вид этой границы совершенно не похож на то что мы видим в игре ! так как графический движок игры затем генерирует более плавные очертания границы... те что мы видим в игре !
вопрос! - почему я должен руководствоваться в игре не тем что я вижу на игровой карте - а срытыми от меня исходными данными для движка ?
я поэтому и написал - что мне пофиг - чего там движок видит - если на игровой карте граница совсем по другому изображается !
вот именно ! значит руководствоваться нужно игровой картой которую игрок видит перед глазами , а не промежуточными данными для движка ! а на игровой карте прекрасно видно - юнит пересёк границу ! его нога на венгерской территории ! а раз так то, следуя логике предыдущего подобного же случая - я имею право его уничтожить !ну мы то играем не файлами, а игрой целиком.
Или пишите в правилах - своим глазам не верить - граница государства определяется по данным "мар регион" ! )))
Сообщение отредактировал vadim1: 21 января 2013 - 01:26
#170
Отправлено 21 января 2013 - 02:21
Подобного случая не было. То что было между ximik`ом и Золдом ни разу не похоже на твою ситуацию, посмотри сам: http://totalwar.fun/...&...st&p=856628следуя логике предыдущего подобного же случая
ЗЫ Кончайте уже дурить
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II