Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ogniem i Mieczem 2: TW


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 194

#161 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 20 января 2013 - 01:18

А у меня вопрос -1) Химик консоль смотрел когда пушку на мост ставил ???думаю что нет, а на игровой карте юнит границу пересёк !

Ему не обязательно смотреть консоль, Урфин подтвердил что тот метод который показал показывает то же что и движок только в более упрощённом варианте. И границу он не пересёк, движок показывает что войско на территории османов.

2) файл границ гос-в в игре в другом разрешении ( в 2 р меньше ) чем файл рельефа - те игровая карта- те 1 клетка файла границ это 4 клетки игрового поля - те то что на игровой карте визуально отображается за границей движок может видеть как до границы...

ну мы то играем не файлами, а игрой целиком.И химик руководствовался этим как и все остальные, так что максимум ты можешь потребовать перехода т.к. о 4 клетках и файле рельефа кроме как тебе вряд ли кому известно(ну может и Золду тоже известно), но уж никак не уничтожать, у Химика были основания на то чтобы считать что он правила не нарушал, следовательно, в ответ на уничтожение тобой пушек, он может справедливо потребовать своего перехода.Но ты ведь понимаешь что и в этом случае ты не избежно потеряешь город, а мы из-за упрямства твоего потеряем ещё несколько дней, а то и недель(если тебя конечно не исключат из этого сита)?ЗЫ знаю что написал на нервах, вычёркивайте меня из сита. Задолбало.

Сообщение отредактировал Маликум: 20 января 2013 - 01:22

  • 0
skype - malik1993bd

#162 Лiцьвiн

Лiцьвiн

    Послушник

  • Сардельер
  • 479 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 81

Отправлено 20 января 2013 - 01:29

аналогично. Я уже высказался по этому вопросу. Повторю: считаю, что Химик прав. Он может переходить, но лишь как знак доброй воли. Иначе и Литву под ИИ.Маликум, не принимай всё близко к сердцу. Давай сперва дождёмся решения окончательного))) а потом будет либо ливать, либо продолжим))

Сообщение отредактировал Лiцьвiн: 20 января 2013 - 01:31

  • 0
Няхай жыве Панам-Богам хранiмая Лiтва!

#163 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 20 января 2013 - 01:35

Лiцьвiн, я уважаю Вадима, не смотря на эту наглость, уважаю как одного из разработчиков ОиМ2 и именно поэтому я лучше сам оставлю сардель, чем буду требовать исключения из сардели одного из разработчиков.
Что же касается дождаться, то тут всё равно одна проблема, я повторно установил мед2 и ОиМ2 а у меня всё равно вылетает из ручных сражений(до 1.2 ещё не пропатчил), не знаю что делаю в установке не правильно, скачал вроде тот что надо было просто вставить в папку меда ничего не удаляя. Если эту проблему не решу, а ход к этому времени до меня дойдёт, то как минимум понадобится временная замена.

ЗЫ это второй случай для меня в этом монастыре когда из-за упрямства и неуважения к братьям сардельерам(из-за боязни проиграть в игре!!!), который могу назвать как - детский сад, я хочу оставить сардель, в первый раз это получилось в Рома Сурректуме 2, когда Вераэль не хотел Карфагену дать возможность нанимать флот в любом порту, грозясь покинуть сардель, но на этот раз, этот детский сад превзошёл первый случай.

Сообщение отредактировал Маликум: 20 января 2013 - 01:41

  • 0
skype - malik1993bd

#164 Котэ

Котэ

    Козак

  • CиЧевик
  • 713 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 46

Отправлено 20 января 2013 - 01:44

Присоединяюсь. Или Вадим переходит, или я выписываюсь.
  • 0
Ася: 316-063-026
Скайп: kote6192

#165 Under_Takerson

Under_Takerson

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Украины, Днепропетровск
Регистрация: 08.окт.12
Слава: 11

Отправлено 20 января 2013 - 13:37

Можно сделать еще так: если Vadim не хочет делать заново ход, а по результатам голосования он нарушил правила, то можно наложить штраф:пусть выплачивает пошлинуилиотдает территорию, которую Ximik хотел завоевать с помощью этой пушкиили распускает армию в данной территории, которую Ximik хотел завоевать (оставляя в городе гарнизон в 3 отряда)Благодаря решению этого голосования, можно попробовать избежать исключения игроков или выхода по своему желанию!я за 3!

Сообщение отредактировал Reinmar: 20 января 2013 - 18:49

  • 0

#166 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 20 января 2013 - 13:41

Первое и второе предложения глупы, т.к. повторяют по сути неизбежное завоевание города.Третье предложение тоже глупое, какой толк оставлять 3 отряда, если Химик всё равно не сможет(скорее всего) взять город осадой?А ведь Химик имеет полное право заиметь тот город.

Сообщение отредактировал Маликум: 20 января 2013 - 13:42

  • 0
skype - malik1993bd

#167 Under_Takerson

Under_Takerson

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Украины, Днепропетровск
Регистрация: 08.окт.12
Слава: 11

Отправлено 20 января 2013 - 15:54

это лучше, чем ждать того что не будет... или лучше чем просто забросить сардель
  • 0

#168 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 20 января 2013 - 18:59

Ну и чего вы тут устроили? -_- Большинство решает должно ли всё так же остаться или кому-то переходить. Если игрок игнорирует решения большинства, то его исключают из сардели. Нихт проблем, всё вполне себе демократично.ЗЫ На будущее - старайтесь избегать провокационных ситуаций :shaman:
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#169 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 21 января 2013 - 01:17

И границу он не пересёк, движок показывает что войско на территории османов.

вы видели файл - по которому движок определяет положение юнита ? мап регион называется..
так вот - границы государств в нём изображаются грубой ломанной линией по большим пикселям...
и вид этой границы совершенно не похож на то что мы видим в игре ! так как графический движок игры затем генерирует более плавные очертания границы... те что мы видим в игре !
вопрос! - почему я должен руководствоваться в игре не тем что я вижу на игровой карте - а срытыми от меня исходными данными для движка ?
я поэтому и написал - что мне пофиг - чего там движок видит - если на игровой карте граница совсем по другому изображается !

ну мы то играем не файлами, а игрой целиком.

вот именно ! значит руководствоваться нужно игровой картой которую игрок видит перед глазами , а не промежуточными данными для движка ! а на игровой карте прекрасно видно - юнит пересёк границу ! его нога на венгерской территории ! а раз так то, следуя логике предыдущего подобного же случая - я имею право его уничтожить !
Или пишите в правилах - своим глазам не верить - граница государства определяется по данным "мар регион" ! )))

Сообщение отредактировал vadim1: 21 января 2013 - 01:26

  • 0

#170 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 21 января 2013 - 02:21

vadim1,

следуя логике предыдущего подобного же случая

Подобного случая не было. То что было между ximik`ом и Золдом ни разу не похоже на твою ситуацию, посмотри сам: http://totalwar.fun/...&...st&p=856628
ЗЫ Кончайте уже дурить -_-
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II