Отправлено 21 января 2013 - 12:10
Мне очень жаль что я, пытаясь помочь, только внес дополнительную путаницу
Цитата(vadim1 @ Jan 20 2013, 23:17) [post="860603"]
]]>
Специально обвел красным для Вадима. Теперь встречный вопрос Вадиму: почему химик должен был не верить своим глазам, а ориентироваться на то как увидишь карту ты? Он видит что его командир Абдурахман стоит на территории его же провы Темешвар. Об этом ему предусмотрительно написали. С этого ракурса на игровой карте ничего другого и не видно. По твоему, он должен был не поверить тому что ему написала игра, не поверить тому что видит на игровой карте, и специально искать какой-то такой ракурс, чтоб на игровой карте вдруг стало видно что-то другое? Не слишком ли?
Сообщение отредактировал Urfin: 21 января 2013 - 12:11
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Отправлено 21 января 2013 - 12:17
1) Химик посмотрел где его отряд с точки зрения движка через пару дней как походил..))
2) Всё же советую глянуть на карту - по которой границы видит движок -
она не соответствует игровой карте !!! те данные движка - неверны ! их нельзя использовать для определения положения границы !
]]>http://img-fotki.yan...8786_9a91ad41_L]]>
видите выступы границы - которых нет на игровой карте ?
]]>http://img-fotki.yan...8882_e6d4c49c_L]]>
Он видит что его командир Абдурахман стоит на территории его же провы Темешвар. Об этом ему предусмотрительно написали.
Гыыыы )) те он это увидел только после того как ему кто то из тайных доброхотов предусмотрительно написал ??? ))) налицо протурецкий заговор !!!
Сообщение отредактировал vadim1: 21 января 2013 - 12:37
Отправлено 21 января 2013 - 12:50
1) Химик посмотрел где его отряд с точки зрения движка через пару дней как походил..))
2) Всё же советую глянуть на карту - по которой границы видит движок - она не соответствует игровой карте !!! те данные движка - неверны ! их нельзя использовать для определения положения границы !
]]>http://img-fotki.yan...8786_9a91ad41_L]]>
видите выступы границы - которых нет на игровой карте ?
]]>http://img-fotki.yan...8882_e6d4c49c_L]]>
Что значит данные движка неверные? Вообще-то видимая карта вторична по отношению к мап-регион. Сделана сглаженной исключительно из эстетических соображений. Скорей видимая карта неверна. Ведь все значимые параметры зависят как раз от данных движка. Именно движок определяет на территории какой провы ты находишься.
И именно по данным движка потом обсчитывается:
1) Будут войска вносить разорение на территорию провы или нет
2) Будут ли ухудшаться отношения между странами. (TRANSGRESSION)
3) Если граница не просто между провами, а еще и между пулами, то именно движок определит какие именно наемники будут доступны в этой клетке.
4) В некоторых модах за нахождение на чужой территории берется удвоенное содержание. Именно движок определит чужая территория или нет.
5) Давать ли агенту прокачку всяких скиллов за нахождение на чужой территории.
6) Кому можно ставить башню
7) В некоторых модах форты нельзя строить на чужой территории. Кому можно строить форты в этом случае опять определит движок, а не твой взгляд на окончательную карту.
И так далее.
Все это абсолютно не зависит от того что ты там видишь на видимой карте. Если это не учитывать, то..
Например, по твоей логике, раз ты "увидел" что находишься на своей территории, то этим имеешь право держать свои войска там и при этом разорять соседнюю чужую прову? А соседу при этом говорить, мол ничего не знаю я у себя дома. Только потому что окончательная карта так нарисована, что ты можешь выставить ракурс так чтоб визуально быть на своей территории?
Гыыыы )) те он это увидел только после того как ему кто то из тайных доброхотов предусмотрительно написал ??? ))) налицо протурецкий заговор !!!
А без разницы когда он это увидел. Главное твой аргумент о "скрытой" информации не актуален. Информация о принадлежности территории для игрока открыта и она видна без всяких консолей. Увидел бы химик другое - был бы не прав он. Движок он более объективен чем любой из нас, и главное - движок совершенно не заинтересован в исходе наших диспутов.
Как по мне, ты здесь очевидно не прав.
ЗЫ Далее продолжать не буду. Просто попытался чуть исправить свое предыдущее неудачное вмешательство. Не получилось - так тому и быть.
Сообщение отредактировал Urfin: 21 января 2013 - 13:29
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Отправлено 21 января 2013 - 13:58
Крымское ханство теперь точно свободно.
Сообщение отредактировал Маликум: 21 января 2013 - 14:02
skype - malik1993bd
Отправлено 21 января 2013 - 14:57
Главное твой аргумент о "скрытой" информации не актуален
)я то это увидеть не могу - там турецкий , не мой юнит стоит - те для меня - скрытая - я могу при своём ходе только из игровой карты исходить..))
Движок он более объективен чем любой из нас,
те на мои картинки вы смотреть не хотите ? то что движок видит другие границы - в упор не видите ?
Сделана сглаженной исключительно из эстетических соображений. Скорей видимая карта неверна
ну я и говорю - не верь глазам своим ))) лезь каждый раз в мап регион и смотри как там правильно нарисовано...так ?
+ карта не просто сглажена - она другая ! там
граница специально по реке прорисована - в мап регион этой реки вообще нет. -
мап регион - промежуточный рабочий файл - карта генерится путём наложения нескольких графических файлов - и мап регион не самый важный из них...
с какой стати я должен руководствоваться в своих действиях исходя из недоступной мне и недостоверной информации движка основанной на мап регион ???
Сообщение отредактировал vadim1: 21 января 2013 - 15:06
Отправлено 21 января 2013 - 15:02
Да уж...походу сардель развалилась. Я выхожу тоже.
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
Отправлено 21 января 2013 - 15:03
Блин, Химик и Вадим, вы достали. Мне это напоминает притчу про двух баранов на узкой горной дорожке.
Из-за вас сардель превратилась в балаган, разваливается.Решите сегодня между собой полюбовно эту ситуацию и нефиг тут срач на 10 страниц устраивать. Если до 00-00 этот вопрос не ришиться предлагаю закрывать нафиг эту тему.
Сообщение отредактировал zVer: 21 января 2013 - 15:04
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
Отправлено 21 января 2013 - 15:12
так и обсуждать больше нечего - аргумент о том что движок видит что то другое - бит !так как граница которую он видит - на игровой карте проходит в другом месте !!!
Сообщение отредактировал vadim1: 21 января 2013 - 15:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
- → Библиотека
-
Privacy Policy