ничего не надо уменьшать. я увеличил дальность артиллерии. перед штурмом берите арту и вперёд. в те времена штурмовать города действительно тяжело было. знаю кучу примеров, когда 200-400 человек гарнизона отбивались от нескольких тысяч штурмующих. так что усиленные башни одобряю
БАГИ, недоработки, лаги
#1181
Отправлено 09 июня 2015 - 02:55
#1182
Отправлено 10 июня 2015 - 00:47
Хотел бы сообщить ещё одно наблюдение - просматривая вырезанные отряды, наткнулся на два очень интересных украинских - селяны и пластуны. Для них даже разработаны картинки, но при попытке сыграть ими на тактике - вылет. Очень прошу посмотреть, что не так, по мне, так это весьма интересные отряды.
#1183
Отправлено 17 июня 2015 - 12:05
В компании Восточной Европы неудачное расположение товаров на стратегической карте в нескольких провинциях - купцы не могут встать на ресурсы в этих провинциях.
Москва, Новгород, Калуга, Ярославль, [font="arial, sans-serif;"]Синоп, Лубны, Пинск, Гомель, Умань, Дрогичин, Кенигсберг, Мекленбург, Западная Померания, Мазурия, Наймарк, Пресбург, Тироль.[/font]
В файле дескр. страт. я исправил на вот так:
#1184
Отправлено 17 июня 2015 - 12:28
Спасибо - подправим.
#1185
Отправлено 24 июня 2015 - 02:26
Всем привет.
Поставил данный мод и обнаружил огромную охапку недоработак.Хз можно ли тут списком выкладывать их,поясните.
Но самое главное,начал дополнительный сценарий,выбрал Голландию и наткнулся на постоянные вылеты без ошибки.Сначала критовало каждые 5 ходов,теперь критует через ход.Причем только в этом сценарии.В прошлом,играл за испанию,сделал 100 ходов,ни одного вылета.Тут же критует просто жесть.
Причину тоже понять не могу- то юнита выбираю в городе-вылетает.То окошко какое выберу- вылетает.
Как это починить?Мод супер а играть не могу(
#1186
Отправлено 24 июня 2015 - 11:29
Хз можно ли тут списком выкладывать
Вы лучше лог файл выложите...)
#1187
Отправлено 24 июня 2015 - 23:16
Пожалуйста.
Хот-фикс немного помог но один раз всёравно вылетел.После апгрейта города и выбора старого юнита (полиция,охрана города).
http://rghost.ru/pri...61b558fdadbd821
К сожалению заливать файлы на форум я не могу.
#1188
Отправлено 25 июня 2015 - 04:20
Это фигня какая то а не лог, там половина вообще с мода тевтонцев, а остальное хз откуда.
вы из папки мода лог дайте...
#1190
Отправлено 25 июня 2015 - 07:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II