логи чистые...
вы каким файлом мод запускаете ?
нужно бат файлом из папки ОиМ 2....
Отправлено 25 июня 2015 - 13:33
логи чистые...
вы каким файлом мод запускаете ?
нужно бат файлом из папки ОиМ 2....
Отправлено 25 июня 2015 - 19:13
Им и запускаю,вынес его ярлык на рабочий стол и пользуюсь.
Отправлено 25 июня 2015 - 23:05
Залил другую папку Text мода,30 ходов без вылета.Так что вся беда была в ней.
Отправлено 26 июня 2015 - 01:20
Залил другую папку Text мода,30 ходов без вылета.Так что вся беда была в ней.
??? а что в старой было не так ? можно подробнее ? просто интересно знать на будущее ...
а то у некоторых тоже есть странные проблемы и не знаешь чего посоветовать...
Отправлено 26 июня 2015 - 03:57
Залил другую папку Text мода,30 ходов без вылета.Так что вся беда была в ней.
??? а что в старой было не так ? можно подробнее ? просто интересно знать на будущее ...
а то у некоторых тоже есть странные проблемы и не знаешь чего посоветовать...
В соседней теме,где про мод к вашему творению,аля европа 1550 года.Там мне выкладывали папку текст,сравните,может чего не хватает.
Я заменил свои файлы,около 80 замен.Пока только один крит.Что конкретно помогло сказать не могу.
Отправлено 26 июня 2015 - 11:43
Это значит у вас что то с установкой не так было..
случайно новую версию мода не поверх старой поставили ?
Отправлено 26 июня 2015 - 19:06
Это значит у вас что то с установкой не так было..
случайно новую версию мода не поверх старой поставили ?
Нет,нет.На новой винде этот мод впервые ставил.
Во время установки критов не было,странно это.
Но то что папка Text подпортила жизнь- факт.
Отправлено 27 июня 2015 - 07:33
Что успел протестить в Восточной Европе:
-У меня случилось наводнение,угадайте где?В море между Сицилией и Венецианскими владениями.Так же появилась рябь и все значки вроде "Подтвердитьотменить" или те которые дают какие-либо команды заменились на непонятно что.Окно города залеплено иконками каких-то юнитов.-Есть мелкие острова типо Валлеты,Корфу где нет ни портов,ни подступов к ним.Венеция(город) вообще показана как остров.-Непонятная разница между городом и замком,кроме гильдий разницы нет?-Разработчики явно заигрались с постройками,после постройки всех зданий у меня появляются юниты уже с прокачкой 5-7 единиц опыта.-Нет описаний к некоторым зданиям,например "Кирпичный завод,Текстиль и т.д.".-Теперь чужая армия на вашей территории,даже если вы не воюете это ппц какая проблема.Сводит торговлю в жестокие минуса.-Как и во многих модах иконки городов больше иконки юнитов,на поздних этапах это затрудняет выбор армии на карте.После 3го апгрейда города это становится действительно проблемой.-Каждый ход выходит сообщение "Набег крымских кого то там".Зачем всему миру это знать?Так же каждый год почему то неурожайный.Хоть весь город застрой,хоть пустой.За 50 ходов урожайными были 5-10 ходов.-Стратегическая карта местами непонятно проделана,нет указаний где можно пересечь реку,на юге Сицилии вообще необитаемая часть острова.У Рима нет порта "внезапно".В Корфу порт стоит так,что его еле видно.Переходы с материка на остров это вообще отдельная песня.-Наций,честно говоря,маловато и это вносит рецедив на карту.Россия,Османы и Сефевиды занимают 13 карты.А самые жаркие бои проходят в 3 местах: Дания,Саксония и Литва насилуют Пруссию.Османы и Крымским ханом выносят Сечь и Дон.И Венгры против Австрии,всё.В остальных местах тишина.А где биться если весь восток карты занят 3 государствами а мелких почти нет.-Нет глобальных событий.Все просто дерутся друг с другом.
-Внезапно оказалось что на всех стартовых областях Испании нет ни одного сырья для торговца.WTF?
-Под Римом появилась ведьма,в горах.Она так стоит что ни сама ходить не может.ни к ней подойти нельзя.WTF?-Выкупил остров у Османской империи.рост города не идет,пишет "разграбление" но никаких войск нет,даже на ближайший островах.WTF?-Поставил шахту а она отображается в городе а не на месте добычи.
Теперь о мировой карте:
-Два раза в одном городе предложили установить гильдию конюхов "Не повышение а именно два раза одно,первоначальное здание гильдии".-Речи лазутчика почти не слышно.-Даже после фикса некоторые послы остались "путешественниками".-Доходы уходят в минус от опустошения,даже если стоит нейтральнаясоюзная армия.ИИ если поставил юнит то уберёт его через 20-30 ходов(в лучшем случае).-Захваченные города (после осады),имеют отрицательный доход,хотя никакой армии на моей территории нет.-Город Данцинг (Польша) не имеет сухопутной дороги к себе(как будто остров),но на карте он отображен как город огражденный обычной рекой.Добраться до города можно только по воде.-ИИ туповат,не знаю весь такой но Испания потеряла 13 городов от бунтов.Хоть там и армия половина города или весь.Всёравно появляется недовольства и город уходит мятежникам.
-В догонку к прошлому пункту: хотелось бы снизить влияние религии на настроения в городах.Хотя бы в начале,что бы ИИ не терял города.-Иногда некорректно отображаются шансы на убийство.-Порты стоят близко к городу или частично в городе.Хотя место для их установки чуть дальше города- есть.И это носит массовый характер.-Иконка города у Бахчисарая.То ли баг то ли фишка такая.-Непонятно почему но всегда выпадают одни и те же гильдии.Например мне никогда не попадалась гильдия оружейников.А вот два раза подряд гильдию конюхов подсунуть это можно.Причём с гильдиями действительно беда,мне в замке не предложат оружейников но зато упорно будут предлагать доски (забыл как называется).Может можно как-то увеличить шанс других построек?-Мод явно обделён восточными государствами.Только Сефевиды,Османия,Крымское ханство.Хотя можно смело на 1618 год добавить Тоскану,Сицилию.Так же в 1648 году появились такие независимые государства как "Савойя,Милан,Марокко,Алжир".Можно обратить внимания на Морею которая билась за свою независимость.Так же хотелось бы больше проблем для владельцев восточными землями,возможно какие-нибудь восстания для создания восточных государств.Потому как восток карты не используется для битв никак.
-ИИ засыпает священниками,причем в массовом порядке.Заметил эту проблему пока только за Голландию.Испания например Португалию так не утюжит.
-Что с исконкой Бахчисарая?
-Начал играть за Пруссию и ахнул.4 союза.Ну это слишком много,С кем воевать тогда?У Голландии вообще союз с Данией и Британией,зачем?Я имею ввиду что некоторым государством можно немного снизить количество союзников на начале.Так сказать для хардкорности.
ИМХО,это лишь моё мнение и мои наблюдения.Они не носят оскорбительный характер и лишь направлены на улучшения мода.
Сообщение отредактировал Sanuis: 27 июня 2015 - 07:35
Отправлено 27 июня 2015 - 22:08
Теперь меня выбивает за любую страну при достижении определенного хода.Печаль.
Отправлено 28 июня 2015 - 00:51
Вылет в 1645 ходу, на ходу крымчаков. Играю за Москву, идёт джихад, крымчаки к нему присоединились. Запорожцы погибли, донцы кочуют, соответственно их столицы захвачены крымчаками.
Лог странный...
23:40:50.046 [system.rpt] [always] CPU: SSE223:40:50.046 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===23:40:50.046 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack23:40:50.046 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack23:40:50.062 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack23:40:50.062 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack23:40:50.062 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack23:40:50.062 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack23:41:53.390 [system.rpt] [error]
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II