komatozz, а у меня 1640...
БАГИ, недоработки, лаги
#1211
Отправлено 07 июля 2015 - 23:32
#1213
Отправлено 08 июля 2015 - 12:08
наверное сообщения о реформе не было..))
#1214
Отправлено 08 июля 2015 - 18:55
Эта строчка отвечает за появление послереформенного юнита в строении?
recruit_pool "pomestnays" 1 0.5 4 0 requires factions { russia, } and region_religion orthodox 50 and event_counter ad1640 1
event_counter ad1640 - это не привязка к историческому инвенту?
В файле исторического инвента, примерно тоже содержание.
event historic ad1640
#1216
Отправлено 08 июля 2015 - 23:08
Не может быть проблема в отключении исторического инвента?
а вы отключили у себя ивенты ???
нужно было просто их дополнить начиная с года старта
можно простым сообщением - наступил такой то год...
Сообщение отредактировал vadim1: 08 июля 2015 - 23:12
#1217
Отправлено 09 июля 2015 - 18:49
Да мой косяк, не думал, что есть привязка к историческому инвенту, считал, что он чисто информативный и последний раз отключил их везде и в релизных и в своих - придется доработать компании.
А я понять не мог почему сначала реформа была, а потом перестала срабатывать.
#1218
Отправлено 10 июля 2015 - 23:53
Привет всем. Возникла проблема: не отображаются надписи в главном меню на кнопках компания, выход и т.д, и во время игры например окно папы тоже не отоброжается, что делать?
#1219
Отправлено 11 июля 2015 - 00:51
Приветствую. Попробуйте сделать так:
-найдите у себя папку "text" в папке "...Medieval 2 - Total War KingdomsmodsOiM2data" (будьте внимательны - именно в папке мода, а не в корневой папке игры!)
-переименуйте её добавив какой-то символ
-скачайте оригинальную папку "text" отсюда (там архив, а в нём папка text)
-попробуйте поиграть.
Если не помогло - удаляйте новую папку текст, а свою старую возвращайте - проблема, значит, не в этом.
Сообщение отредактировал h.fast: 11 июля 2015 - 00:53
#1220
Отправлено 11 июля 2015 - 03:25
Проблема с меню решена, спасибо за помощь.
Возник еще один вопрос, если устанавливать мод на версию steam, то выдает ошибку: не удалось найти kingdoms.exe. Что делать в данном случае?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II