Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#1211 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 07 июля 2015 - 23:32

komatozz, а у меня 1640...


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#1212 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 08 июля 2015 - 07:33

точно 1640! странно а в чем тогда не срабатывание? я играл в релизную версию за Россию все нормально - реформенные юниты есть...


  • 0
16b08ae9e578.png

#1213 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 08 июля 2015 - 12:08

наверное сообщения о реформе не было..))


  • 0

#1214 anty2

anty2

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
Регистрация: 02.июн.15
Слава: 19

Отправлено 08 июля 2015 - 18:55

Эта строчка отвечает за появление послереформенного юнита в строении?        

recruit_pool "pomestnays"  1   0.5   4  0  requires factions { russia, } and region_religion orthodox 50 and event_counter ad1640 1 

 

event_counter ad1640 - это не привязка к историческому инвенту?

 

В файле исторического инвента, примерно тоже содержание.

event historic ad1640

date 22
 
Не может быть проблема в отключении исторического инвента?

  • 0

#1215 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 08 июля 2015 - 20:52

ну да если инвент удалить то и появления юнита не будет? просто думал речь о релизной версии...


  • 0
16b08ae9e578.png

#1216 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 08 июля 2015 - 23:08

 

Не может быть проблема в отключении исторического инвента?

а вы отключили у себя ивенты ???

нужно было просто их дополнить начиная с года старта

можно простым сообщением - наступил такой то год...


Сообщение отредактировал vadim1: 08 июля 2015 - 23:12

  • 0

#1217 anty2

anty2

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
Регистрация: 02.июн.15
Слава: 19

Отправлено 09 июля 2015 - 18:49

Да мой косяк, не думал, что есть привязка к историческому инвенту, считал, что он чисто информативный и последний раз  отключил их везде и в релизных и в своих - придется доработать компании.

А я понять не мог почему сначала реформа была, а потом перестала срабатывать.


  • 0

#1218 Pierre

Pierre

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 07.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2015 - 23:53

Привет всем. Возникла проблема: не отображаются надписи в главном меню на кнопках компания, выход и т.д, и во время игры например окно папы тоже не отоброжается, что делать?


  • 0

#1219 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 11 июля 2015 - 00:51

Pierre

Приветствую. Попробуйте сделать так:

-найдите у себя папку "text" в папке "...Medieval 2 - Total War KingdomsmodsOiM2data" (будьте внимательны - именно в папке мода, а не в корневой папке игры!)

-переименуйте её добавив какой-то символ

-скачайте оригинальную папку "text" отсюда (там архив, а в нём папка text)

-попробуйте поиграть.

Если не помогло - удаляйте новую папку текст, а свою старую возвращайте - проблема, значит, не в этом.


Сообщение отредактировал h.fast: 11 июля 2015 - 00:53

  • 1

#1220 Pierre

Pierre

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 07.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2015 - 03:25

Проблема с меню решена, спасибо за помощь.

Возник еще один вопрос, если устанавливать мод на версию steam, то выдает ошибку: не удалось найти kingdoms.exe. Что делать в данном случае?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II