У городской охраны с ружьями такая же проблема в рукопашном бою, как и у стрельцов ранее - не могут бить конницу, поскольку отыгрывается анимация бердыша, а в ней какая-то ошибка.
БАГИ, недоработки, лаги
#1221
Отправлено 11 июля 2015 - 09:59
#1222
Отправлено 13 июля 2015 - 18:46
Багом сказанное ниже не назвать, к счастью, но есть существенный вопрос.
Кто-нибудь может пояснить как создать стартовый сейв для сардельки в моде?
В меню игры такая опция отсутствует. Внесение изменений для hotseat в medieval2.OiM2.cfg не помогло. Теряюсь в догадках.
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
#1223
Отправлено 18 июля 2015 - 17:14
При присутствии в армии отряда "боевые возы запорожцев" вылет на некоторых картах пользовательских сражений и половине боёв в кампании.
#1224
Отправлено 19 июля 2015 - 16:27
Будьте так добры сделайте что нибудь с союзом Короны и Литвы , всяких раз после скриптового восстания казаков он расторгается.
#1225
Отправлено 26 июля 2015 - 19:14
Стоп а что у запорожцев при гибели атамана погибает вся фракция??лооол
#1226
Отправлено 26 июля 2015 - 20:50
Да, на 75 году жизни умирает гетман Пятро и дохнет вся фракция, это GG
#1227
Отправлено 28 июля 2015 - 21:25
Гхм, есть кто живой? Что насчет проблемки описанной выше?
#1229
Отправлено 28 июля 2015 - 22:51
А вот вопрос как это реализовано у Сичи? Видимо как то по другому..
#1230
Отправлено 29 июля 2015 - 00:16
А вот вопрос как это реализовано у Сичи? Видимо как то по другому..
как у всех организовано..
ну не повезло... бывает.
Сообщение отредактировал vadim1: 29 июля 2015 - 00:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II