Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#1251 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 10 ноября 2015 - 18:57

а на какой сложности схватка с удальцами?


  • 0
16b08ae9e578.png

#1252 Unternehmer

Unternehmer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 8

Отправлено 13 ноября 2015 - 07:55

а на какой сложности схватка с удальцами?

 

Пользовательское сражение 1 на 1 на среднем уровне. Всё тестирую как с моей стороны за 1 юнит, так и с моей стороны за противоположный юнит. И так по несколько раз, ибо иногда AI тупит. Карта для тестов естественно равнина днём в сухую погоду.

 

По ходу прохождения моей первой кампании в моде сразу возник вопрос по стратегической карте:

 

Есть новый постройки в моде, типа Оружейного завода, Кирпичного завода, Тканевой мануфактуры и тому подобное. Находятся в конце списка строений, доступных для строительства.

 

У меня города уже огромные, средства для постройки есть. Уже 1660 год. Но пишут, что "пока" построить нельзя.

 

Вопрос - это баг или постройки разблокируются в поздней кампании. Тогда когда?

Нужен ли для их разблокирования какой-то особый ресурс в этой провинции?

 

У меня в России нигде нет ресурса "Ткани". Надо моим купцом искать его у басурман чтобы разблокировать возможность построить Тканевую мануфактуру в Москве?

 

У меня в каждом городе гильдия купцов. Может ли в этом же городе появится какая-то другая гильдия параллельно. Например, теологов?

 

Заранее благодарен за ответ. Разъясните пожалуйста ситуацию, ибо не хотелось бы недооценить труд разработчиков из-за собственного непонимания внутренних механизмов кампании.


  • 0

#1253 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 13 ноября 2015 - 17:36

странно... у гос полка статы выше во всем а сливают... а вообще еще с Ренессанса я ставил им пробитие брони для 2го оружия, а сейчас нету....


  • 0
16b08ae9e578.png

#1254 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 13 ноября 2015 - 19:43

строения в конце списка это бывшие гильдии, если вы одну построили другой не будет.
  • 0

#1255 Unternehmer

Unternehmer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 8

Отправлено 13 ноября 2015 - 20:40

странно... у гос полка статы выше во всем а сливают... а вообще еще с Ренессанса я ставил им пробитие брони для 2го оружия, а сейчас нету....

 

Согласен странно.

 

 

строения в конце списка это бывшие гильдии, если вы одну построили другой не будет.

 

Спасибо за ответ. А то я уже намучался над загадкой.

 

Появились ещё вопросы к уважаемым разработчикам и к камрадам-форумчанам. Если где-то они ещё обсуждались, то прошу меня извинить:

 

1.1.) У России пропала возможность нанимать/пополнять мушкетёров немецкого строя в казармах стрелков max уровня и пикинёров немецкого строя в казармах копейщиков max уровня.

 

Это баг или так задумано?

 

Если так задумано, то тогда какой смысл строить казармы max уровня, если в них никаких новых юнитов нанять нельзя?

 

У всех остальных фракций юниты немецкого строя тоже потом пропадут из набора/пополнения? 

 

1.2.) У отдельных юнитов есть "складской запас" в казарме и их можно нанять сразу 3-4. А некоторые юниты на "складе" только по 1. Приходится тратить кучу времени на микроменеджмент, чтобы раз в 2 хода кликать для их найма.

 

Это баг или так задумано?

 

2.1) Меня предали Крымчане, Донские, Персы, Турки...Меня постоянно предают союзники. Возникла проблема: у меня статус правителя "ненадёжный", хотя я никого ни разу не предавал. Более того, все войны у меня исключительно оборонительные, то есть я никогда ни на кого не нападал.

 

Это баг?

 

2.2.) Захватив последнее поселение Дончан с ужасом обнаружил, что они теперь Орда. Вопрос: как их можно ликвидировать и возможно ли это? Перебить всех в сражении или убить семью их правителей?

 

При всём уважении к разработчикам, иметь возле границ спонтанно возникшую враждебную орду из 4-5 стеков. Это challenge!

 

3) Откуда берутся у меня в тылу отряды разбойников, если везде 99% православия и общественный порядок зелёный? Это баг?

 

Заранее благодарен за Ваши ответы.


Сообщение отредактировал Unternehmer: 13 ноября 2015 - 20:42

  • 0

#1256 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 13 ноября 2015 - 21:25

Unternehmer

Складывается впечатление, что у Вас не сильно большой опыт игры МТВ2 и модов к ней. По порядку:

1.1 - Тут не могу ответить, не вникал в вопрос.

1.2 - Ваш "Складской запас" это один из параметров, который увеличивается по мере улучшения построек (в разной степени). Нельзя ведь в одних условных казармах за год обучить одинаковое количество ополченцев и профессиональных войск? В идеале - чем выше уровень казарм, тем больше этот "складской запас". Да, есть ещё и скорость постройки, но она, вроде бы, одинаковая для всех уровней казарм и не регулируется (имею в виду для одного конкретного юнита). Другое дело сабж Вашего вопроса.

2.1 - Обычная практика любого мода и ванилы МТВ2. Играешь аки херувим небесный сея добро и справедливость, но где-то шпиона построишь для обзора, где-то сделку вымучишь с уступкой партнёра, где-то в войне двух союзников поддержишь не того, где-то откажешь просьбе или угрозе с требование денег, где-то население вырежешь или пленников уничтожишь в качестве экстренных мер и в виде исключения - и всё, ты мерзкий и скользкий тип и вообще не о чём с тобой разговаривать. Движок такой.

2.2 - Это так задумано. Казачество невозможно уничтожить взяв какое-то поселение - вся история Вам в подтверждение. 

3 - Игровая механика. Регулируется в текстовиках и не зависит от благосостояния и мощи игрока, увы. 


Сообщение отредактировал h.fast: 13 ноября 2015 - 21:27

  • 0

#1257 Unternehmer

Unternehmer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 8

Отправлено 13 ноября 2015 - 21:58

Unternehmer

Складывается впечатление, что у Вас не сильно большой опыт игры МТВ2 и модов к ней. По порядку:

1.1 - Тут не могу ответить, не вникал в вопрос.

1.2 - Ваш "Складской запас" это один из параметров, который увеличивается по мере улучшения построек (в разной степени). Нельзя ведь в одних условных казармах за год обучить одинаковое количество ополченцев и профессиональных войск? В идеале - чем выше уровень казарм, тем больше этот "складской запас". Да, есть ещё и скорость постройки, но она, вроде бы, одинаковая для всех уровней казарм и не регулируется (имею в виду для одного конкретного юнита). Другое дело сабж Вашего вопроса.

2.1 - Обычная практика любого мода и ванилы МТВ2. Играешь аки херувим небесный сея добро и справедливость, но где-то шпиона построишь для обзора, где-то сделку вымучишь с уступкой партнёра, где-то в войне двух союзников поддержишь не того, где-то откажешь просьбе или угрозе с требование денег, где-то население вырежешь или пленников уничтожишь в качестве экстренных мер и в виде исключения - и всё, ты мерзкий и скользкий тип и вообще не о чём с тобой разговаривать. Движок такой.

2.2 - Это так задумано. Казачество невозможно уничтожить взяв какое-то поселение - вся история Вам в подтверждение. 

3 - Игровая механика. Регулируется в текстовиках и не зависит от благосостояния и мощи игрока, увы. 

 

Спасибо за ответ.

 

Опыт у меня по количеству часов в игре - огромный. Другое дело, что последние годы играл в Империю и игры позднее. Вот решил снова вспомнить давнюю молодость с MTW2.

 

1.1. - Жаль, ответа нет у Вас.

1.2. - Города огромные, казармы на max уровне. А некоторые юниты так и складируются по 1 ед. и не накапливаются на складах. Смысла в этом не вижу, ибо приходится тратить кучу времени на микроменеджмент и 1 раз в 2 хода кликать на их наборе.

2.1. - Спишем на недостатки движка. Если не удастся подправить, по будем считать мировой закулисой и заговором Запада.

2.2 - Мой вопрос был дословно: "Как можно ликвидировать Орду казаков? [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Перебить всех в сражении или убить семью их правителей?"[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Из Вашего ответа непонятно, как в игре уничтожить эту враждебную Орду казаков.[/color]

 

3. - Если разбойники спамятся автоматически, то можно ли убрать их вообще из игры. Мне лично предателей среди единоверных союзников уже хватает для полного счастья.


  • 0

#1258 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 13 ноября 2015 - 22:17

1.1 происходит реформа и они пропадают, что соответствует истории им на смену приходит новый строй, у других фракций по разному но в основном на смену им приходят другие юниты...

 

п.с. средний уровень на тактике - у ИИ есть преимущество в статах? а то такое ощущение что есть т.к. государев полк даже с добавленным мной пробитием брони все равно сливает удальцам 1 на 1, что очень странно...


  • 0
16b08ae9e578.png

#1259 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 13 ноября 2015 - 22:27

1.2 - Ну, может единица и перебор, но должно быть меньше чем более слабые юниты в идеале.

2.1 - Может я и не прав, но меня всегда преследует этот аспект, не смотря на мод так как отыгрываю благородных правителей обычно.

2.2 - Так же, как и любую другую орду в МТВ2 - перебить семейное древо. Подходить надо с умом, так как отступают они - дай дорогу. Ну, ибо очки движения большие. Ну, или убийцами, если пользуетесь. Не будет членов семьи мужского рода - не будет фракции.

3. Да, там параметр brigand_spawn_value прописывается в descr_strat.txt. В сети пишут, что чем больше значение - тем меньше шанс появления. Кто-то говорит, что хватает 120, кто-то 9999. В любом случае - любые изменения дескр_страта вступят в силу только при начале новой игры. Дескр_страт находится в папке кампании. Например вот для нашей глобалки:

 

...Medieval 2 - Total War KingdomsmodsOiM2dataworldmapscampaigncustom1618_Campaigndescr_strat.txt


  • 0

#1260 Unternehmer

Unternehmer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 8

Отправлено 13 ноября 2015 - 22:29

1.1 происходит реформа и они пропадают, что соответствует истории им на смену приходит новый строй, у других фракций по разному но в основном на смену им приходят другие юниты...

 

п.с. средний уровень на тактике - у ИИ есть преимущество в статах? а то такое ощущение что есть т.к. государев полк даже с добавленным мной пробитием брони все равно сливает удальцам 1 на 1, что очень странно...

 

Спасибо за ответ.

 

По п.1.1. - это не реформа, а какая-то диверсия, ибо:

а) пехота нового строя хуже пехоты немецкого строя по статам.

б) пехота нового строя не приходит на смену пехоте немецкого строя. Фактически какое-то время можно нанимать и тех и других. Потом полностью пропадает возможность найма/пополнения пехоты немецкого строя.

В результате, армия состоит из битых отрядов немецкого строя.

в) постройка казарм max. уровня полностью теряет смысл.

 

Буду признателен, если Вы ответите на остальные пункты (1.2, 2.1, 2.2, 3) из моего сообщения от 13.11.2015.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II