По первому - нет, сбрасывает переобучение если сохраниться перед нажатием кнопки окончания хода. Т.е. "сделать все движения-набрать войска для переобучения-сохраниться-нажать _конец хода_" последовательность неверная. Правильно делать "сделать все движения-сохраниться-набрать войска для переобучения-нажать кнопку _конец хода_". Возможно дело и не в этом, возможно у Вас что-то другое - например ошибка в функциональности здания, или какой-то рудимент оного. Я лишь предполагаю, и если не поможет это решение от известного бага, то значит причину в другом искать надо.
По второму - я не знаю как оно всё происходило, может турки флотом переправились, или как. У самого никаких проблем с этим не возникало никогда, более того имею слабость часто блокировать переправы или узкие места таким образом, что даже агенты вражеские не проникают, да и дружеские войска и агенты тоже. И специально захватываю некоторые города, где возможность такого перекрытия границы есть, ибо сам не люблю когда по моей территории шляются. И всё работает. Не могу понять, почему у Вас всё не так. В любом случае - на 99% это механизм движка и мододелы ОиМа специально ничего не настраивали, если такое вообще возможно.
По 2.3 - не знаю специально ли это делалось в моде (я присоединился на позднем этапе к команде), но не вижу в этом ничего плохого. Профессиональные армии только формировались, победителям важней была добыча в лагере противника, а не преследование. В силу своих скудных познаний в модостроительстве, полагаю, что длинна отступления как-то пропорциональна длинне хода. Могу ошибаться.
По третьему пункту - писали Вам уже (если память не подводит), что минорам денежная помощь капает, иначе быстро гибнут. Ну тупые они, понимаете? Может есть идеальная настройка с идеальным интеллектом для железяки, но нету специалистов рыться в этих всех числительных таблицах, высматривать результаты и настраивать, или даже подстраивать под мод - тот же ДартМод, который добавляет интеллекта компу, скорей всего оплошается в нашем моде в виду того, что он призван помочь компу руководить мечниками и рыцарями, а у нас, как понимаете, порох.
Да, никаких списков нету - открывайте кампайн_скрипт, если Вам интересно, и смотрите сами кому-шо падает. Вы уж не обижайтесь, но официальной поддержки у мода нет, так как мод наш не коммерческий. И тратить время на подобные дела никто не хочет.
2.2 это и в ваниле так..
добавлю от себя еще - большую часть кодинга делал пан вадим и не удивительно что ьалансу уделено не так много времени чтоб он устраивал всех, тут либо мод делать либо ковырять настройки чеголибо полгода в поисках баланса....
Спасибо Вам за ответы.
По Баг Nr.1.: Понял. Очень переживал из-за этого бага, но теперь попробую Ваш вариант решения данной проблемы.
По второму багу: Враждебные османы у меня не транспортировались на кораблях (иначе бы вопроса не возникло), а прошли насквозь Перекоп с моим гарнизоном из Крыма в степь.
Спишем на ошибки движка.
По балансу и всему остальному:
При всём стремлении уважаемых мододелов помочь сообществу погрузиться в атмосферу XVII века, я искренне не понимаю нежелания разработчиков коммерциализировать свой мод.
Я хочу выразиться максимально корректно и ни в коем случае не обидеть чувства форумчан. Я понимаю, что мы все из СССР и некоторые из нас ещё верят в коммунизм, но реальный мир так устроен, к радости или к сожалению, что за всё хорошее надо платить и получать соответственно за свой труд.
Я не претендую ни на копейку от мододелов и их помошников и бесконечно благодарен за саму возможность поиграть в этот мод. Но я также с уважением отношусь и к авторскому праву разработчиков и считаю, что фактически созданием новой полноценной игры они заслужили возможность получать доходы от мода.
Я лично готов заплатить за доработанный мод, как за новую игру в этой категории, и считаю, что "халявщики" тоже должны за это платить. Пусть разумную плату. Пусть не через банк и налоговую, а допустим Яндекс-кошелёк. Но платить.
И тогда доходы от мода позволят привлечь специалистов на его доработку, позволяет мододелам уделять больше внимания своему любимому моду, а не тратить время в поисках средств на хлеб насущный другим способом.
Не бояться же американцы и англичане грести бабло за сырые игры. Чем Вы хуже этих парней из SEGA и Creative Assembly?
Условно, пусть пользователей мода всего 1000 человек. Пусть по 200 руб. за игру. Это не принципиальные средства. Люди на выпивку/сигареты в месяц тратят больше.
За условные 200.000 руб можно будет и механику мода доработать, благо дизайн уже есть. И самим разработчикам потратить время не на занудную работу, а на любимый мод. И игровому сообществу получить первоклассный продукт и море удовольствия.
Всем будет хорошо, если мод коммерциализировать. Мне мод понравился. Жалко будет, если задумка так и останется сырой. Если кого-то задел за живое, прошу меня извинить.
Сообщение отредактировал Unternehmer: 17 ноября 2015 - 00:17