Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#1271 Unternehmer

Unternehmer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 8

Отправлено 17 ноября 2015 - 00:16

По первому - нет, сбрасывает переобучение если сохраниться перед нажатием кнопки окончания хода. Т.е. "сделать все движения-набрать войска для переобучения-сохраниться-нажать _конец хода_" последовательность неверная. Правильно делать "сделать все движения-сохраниться-набрать войска для переобучения-нажать кнопку _конец хода_". Возможно дело и не в этом, возможно у Вас что-то другое - например ошибка в функциональности здания, или какой-то рудимент оного. Я лишь предполагаю, и если не поможет это решение от известного бага, то значит причину в другом искать надо.

По второму - я не знаю как оно всё происходило, может турки флотом переправились, или как. У самого никаких проблем с этим не возникало никогда, более того имею слабость часто блокировать переправы или узкие места таким образом, что даже агенты вражеские не проникают, да и дружеские войска и агенты тоже. И специально захватываю некоторые города, где возможность такого перекрытия границы есть, ибо сам не люблю когда по моей территории шляются. И всё работает. Не могу понять, почему у Вас всё не так. В любом случае - на 99% это механизм движка и мододелы ОиМа специально ничего не настраивали, если такое вообще возможно.

По 2.3 - не знаю специально ли это делалось в моде (я присоединился на позднем этапе к команде), но не вижу в этом ничего плохого. Профессиональные армии только формировались, победителям важней была добыча в лагере противника, а не преследование. В силу своих скудных познаний в модостроительстве, полагаю, что длинна отступления как-то пропорциональна длинне хода. Могу ошибаться.

По третьему пункту - писали Вам уже (если память не подводит), что минорам денежная помощь капает, иначе быстро гибнут. Ну тупые они, понимаете? Может есть идеальная настройка с идеальным интеллектом для железяки, но нету специалистов рыться в этих всех числительных таблицах, высматривать результаты и настраивать, или даже подстраивать под мод - тот же ДартМод, который добавляет интеллекта компу, скорей всего оплошается в нашем моде в виду того, что он призван помочь компу руководить мечниками и рыцарями, а у нас, как понимаете, порох.

Да, никаких списков нету - открывайте кампайн_скрипт, если Вам интересно, и смотрите сами кому-шо падает. Вы уж не обижайтесь, но официальной поддержки у мода нет, так как мод наш не коммерческий. И тратить время на подобные дела никто не хочет.

 

2.2 это и в ваниле так..

 

добавлю от себя еще - большую часть кодинга делал пан вадим и не удивительно что ьалансу уделено не так много времени чтоб он устраивал всех, тут либо мод делать либо ковырять настройки чеголибо полгода в поисках баланса....

 

Спасибо Вам за ответы.

 

По Баг Nr.1.: Понял. Очень переживал из-за этого бага, но теперь попробую Ваш вариант решения данной проблемы.

По второму багу: Враждебные османы у меня не транспортировались на кораблях (иначе бы вопроса не возникло), а прошли насквозь Перекоп с моим гарнизоном из Крыма в степь.

Спишем на ошибки движка.

 

По балансу и всему остальному:

 

При всём стремлении уважаемых мододелов помочь сообществу погрузиться в атмосферу XVII века, я искренне не понимаю нежелания разработчиков коммерциализировать свой мод.

 

Я хочу выразиться максимально корректно и ни в коем случае не обидеть чувства форумчан. Я понимаю, что мы все из СССР и некоторые из нас ещё верят в коммунизм, но реальный мир так устроен, к радости или к сожалению, что за всё хорошее надо платить и получать соответственно за свой труд.

 

Я не претендую ни на копейку от мододелов и их помошников и бесконечно благодарен за саму возможность поиграть в этот мод. Но я также с уважением отношусь и к авторскому праву разработчиков и считаю, что фактически созданием новой полноценной игры они заслужили возможность получать доходы от мода.

 

Я лично готов заплатить за доработанный мод, как за новую игру в этой категории, и считаю, что "халявщики" тоже должны за это платить. Пусть разумную плату. Пусть не через банк и налоговую, а допустим Яндекс-кошелёк. Но платить.

 

И тогда доходы от мода позволят привлечь специалистов на его доработку, позволяет мододелам уделять больше внимания своему любимому моду, а не тратить время в поисках средств на хлеб насущный другим способом.

 

Не бояться же американцы и англичане грести бабло за сырые игры. Чем Вы хуже этих парней из SEGA и Creative Assembly? 

 

Условно, пусть пользователей мода всего 1000 человек. Пусть по 200 руб. за игру. Это не принципиальные средства. Люди на выпивку/сигареты в месяц тратят больше.

 

За условные 200.000 руб можно будет и механику мода доработать, благо дизайн уже есть. И самим разработчикам потратить время не на занудную работу, а на любимый мод. И игровому сообществу получить первоклассный продукт и море удовольствия.

 

Всем будет хорошо, если мод коммерциализировать. Мне мод понравился. Жалко будет, если задумка так и останется сырой. Если кого-то задел за живое, прошу меня извинить.


Сообщение отредактировал Unternehmer: 17 ноября 2015 - 00:17

  • 0

#1272 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 17 ноября 2015 - 01:14

Та не, тут СССР ни при чём, зайдите на ТВЦентр - буржуи так же клепают моды, как и мы. Ну, в смысле, без коммерции.

Насчёт бага - есть фишка ещё, может знаете её. Перед концом хода кликаете на вражеской армии в поле видимости, и жёлтым полем отмечается площадь, куда она может дойти. Если часть этой площади у Вас за спиной - попробуйте поставить рядом с городом юнит, исходя из логики, куда она может протиснуться. Если такой области нет, то и армии у Вас в тылу НЕ ОКАЖЕТСЯ. Извините, но я МТВ2 играю практически с года выпуска, и я твёрдо убежден, что турок у Вас в тылу оказаться не могло. Просто Вы случайно упустили какой-то момент. Многострадальный движок, я уверен, даже при всей своей корявости, именно тут ни при чём.

Если вдруг у Вас опять повторится подобная ситуация - будьте добры, сделайте сейв и выложите его куда нибудь (если возможно - с автосейвом прошлого хода, который надо будет сохранить в другой папке чтоб не перезаписался). Я уверен, что сообща мы найдём причину этого, называемого Вами, "бага".


  • 0

#1273 Unternehmer

Unternehmer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 8

Отправлено 17 ноября 2015 - 05:22

Та не, тут СССР ни при чём, зайдите на ТВЦентр - буржуи так же клепают моды, как и мы. Ну, в смысле, без коммерции.

Насчёт бага - есть фишка ещё, может знаете её. Перед концом хода кликаете на вражеской армии в поле видимости, и жёлтым полем отмечается площадь, куда она может дойти. Если часть этой площади у Вас за спиной - попробуйте поставить рядом с городом юнит, исходя из логики, куда она может протиснуться. Если такой области нет, то и армии у Вас в тылу НЕ ОКАЖЕТСЯ. Извините, но я МТВ2 играю практически с года выпуска, и я твёрдо убежден, что турок у Вас в тылу оказаться не могло. Просто Вы случайно упустили какой-то момент. Многострадальный движок, я уверен, даже при всей своей корявости, именно тут ни при чём.

Если вдруг у Вас опять повторится подобная ситуация - будьте добры, сделайте сейв и выложите его куда нибудь (если возможно - с автосейвом прошлого хода, который надо будет сохранить в другой папке чтоб не перезаписался). Я уверен, что сообща мы найдём причину этого, называемого Вами, "бага".

 

Спасибо за подсказку с жёлтым полем вражеской армии.

 

А насчёт коммерциализации, Вы идею в дальний ящик не откладывайте и не стесняйтесь. Эти буржуи ничего за бесплатно не делают. А за Ваш труд Вы имеете моральное право получать доходы. И как я уже подробно расписал в предыдущем сообщении, всем без исключения от коммерциализации мода будет польза.

 

И ещё:

смотрел файл по Вашей рекомендации "[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]кампайн_скрипт". Как я понял, уже на среднем уровне кампании AI получает 12000 дополнительного базового дохода независимо от количества у него поселений.[/color]

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Это снимает вопрос о странности наличия 13 полных стеков у крымчан в моей среднего уровня сложности кампании со всего 3-х бедных поселений.[/color]

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]1.1) Получается, что даже если у крымчан останется всего 1 поселение, они по-прежнему смогут спамить полные стеки?[/color]

 

Отсюда 2 дополнительных вопроса:

 

1.2) Из файла "[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]кампайн_скрипт" непонятно, что ещё за фишка с бонусом в 40.000 золотых в пользу AI при каких-то условиях? Вы не могли бы прояснить, какое это ещё читерство со стороны AI?[/color]

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Если какие-то ещё встроенные бонусы в пользу AI на среднем уровне сложности, типа льгот по найму/содержанию юнитов/ стоимости постройки/ремонта и т.д.?[/color]

 

1.3) При лёгком уровне сложности кампании уже игрок имеет какие-то бонусы или теперь мы конкурируем на равных?

 

Спасибо.


Сообщение отредактировал Unternehmer: 17 ноября 2015 - 05:25

  • 0

#1274 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 17 ноября 2015 - 10:26

просьба не выделять вопросы другим цветом, у меня он не виден.по поводу денег у малых фракций, да в скрипте перебор есть , некоторым стоит финансовую подпитку порезать. Но реально нужно много и занудно тестить что бы не перегнуть в обратную сторону. по гильдиям сам уже не помню что там за условия... давно было.но по смыслу общее развитие экономики.при легом уровне игрок имеет бонусы от движка.бага с непрокачкой юнита ни разу не наблюдал, это у вас глючит что то( есть бонусы которые не отображаються в игре значками типа большая дисциплина или мораль )как и с блокирующими городами, у меня с этим все нормально.
  • 0

#1275 Unternehmer

Unternehmer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 8

Отправлено 19 ноября 2015 - 07:41

просьба не выделять вопросы другим цветом, у меня он не виден.по поводу денег у малых фракций, да в скрипте перебор есть , некоторым стоит финансовую подпитку порезать. Но реально нужно много и занудно тестить что бы не перегнуть в обратную сторону.по гильдиям сам уже не помню что там за условия... давно было.но по смыслу общее развитие экономики.при легом уровне игрок имеет бонусы от движка.бага с непрокачкой юнита ни разу не наблюдал, это у вас глючит что то( есть бонусы которые не отображаються в игре значками типа большая дисциплина или мораль )как и с блокирующими городами, у меня с этим все нормально.

 

Вопросы я другим цветом не выделяю. У меня стандартный формат форума. Цитаты на голубом фоне. Мой текст на белом. Если у Вас другая раскраска получается, то сообщите мне пожалуйста, что я мог бы изменить у меня в настройках. Цвет текста у меня выбран автоматический чёрный по умолчанию.

 

На днях, расстроившись от вида 13 полных стеков крымчан с 3-х бедных поселений в моей среднего уровня сложности кампании за Россию, я начал кампанию за Францию на лёгком уровне, чтобы оценить баланс мода.

 

Уже середина кампании. AI гораздо адекватнее в дипломатии и в стейк-спаме. Его явно не плющит от переизбытка денег. Стейк-спама вообще нет. При этом, если просканировать карту с toggle_fow, то военная мощь AI примерно соответствуют его поселениям. Стейки по карте ходят, но это явно целеноправленные военные операции, а не спам во все стороны. Флоты AI передвигают десанты и блокируют отдалённые порты. Все фракции пока сохранились. Мажоры пока остаются мажорами, а не съедаются минорами. При этом Швейцария самая богатая, хоть и не с таким гипертрофированном отрывом, как на среднем уровне сложности.

 

Думаю, что баланс можно сохранить при одновременном добавлении агрессивности AI не через накачку его деньгами через базовый доход сверх всякой меры , от которой его мозг явно плющит, а через изменение доходов/расходов его экономики.

Сократить траты на содержания юнитов на ...%, увеличить доход от построек на ...%, увеличить количество морских торговых путей и добавить доходов от шахт, добавить ценных ресурсов на карте. Иначе AI перестаёт заниматься стратегией и переходит к автоспаму. 


  • 0

#1276 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 19 ноября 2015 - 10:21

можно, но тогда мозг игрока плющит от избытка денег и он переходит к автоспаму.. :-) а вот скрипт фин помощи стоит доработать, скажем прекращать подпитку при превышении некоторой суммы в его бюджете.или просто порезать до легкого уровня ...кстати, вы за Россию в основную компанию играли ? там ведь крымчакам еще и скриптовые армии прописаны...по выделения цытат, у меня ваши выделения вообще не видны, пустое место...так ничего про цвет сказать не могу, больше ни у кого такого не наблюдал...

Сообщение отредактировал vadim1: 19 ноября 2015 - 10:28

  • 0

#1277 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 19 ноября 2015 - 14:15

тоже цитаты серым цветом но у меня и фон серый... можно выделить и прочитать тогда..


  • 0
16b08ae9e578.png

#1278 Unternehmer

Unternehmer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 8

Отправлено 19 ноября 2015 - 21:11

можно, но тогда мозг игрока плющит от избытка денег и он переходит к автоспаму.. :-)а вот скрипт фин помощи стоит доработать, скажем прекращать подпитку при превышении некоторой суммы в его бюджете.или просто порезать до легкого уровня ...кстати, вы за Россию в основную компанию играли ? там ведь крымчакам еще и скриптовые армии прописаны...по выделения цытат, у меня ваши выделения вообще не видны, пустое место...так ничего про цвет сказать не могу, больше ни у кого такого не наблюдал...

 

Игроку проще свой мозг самостоятельно контролировать, чем бороться с автоспамом от AI. А логика, что игрок не догадается усложнить себе жизнь и поэтому мы должны за него это сделать - несколько наивна. Всё же основная масса игроков способны найти способы как-то ограничить свои аппетиты, если они этого захотят.

 

По моему мнению, любой скрипт финансовой помощи искажает исторический баланс. Лучше пусть мажоры остаются мажорами и как-то постепенно поедают миноров (что и было исторически), чем наоборот.

 

За Россию я играл на среднем уровне сложности в глобальную кампанию. Хотел объединить православный мир и к концу XVII начертить перспективу первого раздела Речи Посполитой между Россией, Пруссией и Австрией. А тут от автоспама крымчан просто выпал в осадок. Надоело вручную выпиливать однотипные стеки вражины. Стратегий на карте перестала иметь всякий смысл. Играл я естественно честно, без кодов и всяких фишек в пользу игрока.

 

По цитатам: 

Кликую на форуме на "Ответить". Предыдущее сообщение появляется на экране в светлом голубо-сером тонах. Под ним уже автоматическим чёрным по умолчанию на белом фоне пишу мой текст.

 

Если внизу форума кликнуть "Изменить стиль" на "Тёмный", то в части моих сообщений текст становится тёмно-серым на тёмно-сером фоне, что иначе, как глюком объяснить невозможно, потому что мой же текст в этом же сообщении до этого и сразу после белый на тёмно-сером фоне.


  • 0

#1279 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 20 ноября 2015 - 03:50

к сожалению основная масса как раз неспособна ограничить свои аппетитыи будет кричать что мод гавно потому что денег дофига и играть неинтересно.как раз наивно думать что игрок будет сам усложнять себе жизньтаких немного...да и как вы это себе представляете ? он не будет строить лишних строений или нанимать много войск из спортивного интереса ?А крымчаков я играя на высоком уровне сложности за турок вынес мимоходом не испытав никаких затруднений. Так что все не так ужасно как вы описываете.Да и кто сказал что разбить крымчаков должно быть просто ?
  • 0

#1280 Unternehmer

Unternehmer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 8

Отправлено 20 ноября 2015 - 06:23

к сожалению основная масса как раз неспособна ограничить свои аппетитыи будет кричать что мод гавно потому что денег дофига и играть неинтересно.как раз наивно думать что игрок будет сам усложнять себе жизньтаких немного...да и как вы это себе представляете ? он не будет строить лишних строений или нанимать много войск из спортивного интереса ?А крымчаков я играя на высоком уровне сложности за турок вынес мимоходом не испытав никаких затруднений. Так что все не так ужасно как вы описываете.Да и кто сказал что разбить крымчаков должно быть просто ?

 

Не могу судить об основной массе. Сейчас играю на лёгком уровне сложности за Францию. Честно и без кодов. AI интеллектуально адекватнее и сразу видно, что не автоспамит.

 

Я себя ограничил: не стал ставить полный стек купцов на 1 ресурс. Вообще играю без купцов. Денег, если вести со всеми войну и параллельно отстраиваться по максимуму, то в обрез. Половина армейского бюджета уходит на флот. Ограничил себя в количестве отрядов на армию. Если прикрыть армиями все направления, то и больше денег особо не остаётся.

Мои послы возле столиц всех держав для исторической ценности. Налоги естественно только низкие во всех поселениях, пусть бизнес развивается.

 

Мод гораздо приятнее на лёгком уровне сложности кампании за счёт адекватного стратегического поведения AI. На среднем бороться с занудным стей-спамом AI мне лично стало скучно.

Вы, играя на высоком уровне сложности легко вынесли за османов крымчаков? Играя честно и без кодов, это скорее всего несколько часов игры в тупых ручных боях с авто-спамом по моему мнению. Выносится относительно легко, но времени физически занимает кучу.

 

Я ещё ностальгирую по Medieval I, когда игра была простая, как шахматная доска без кучи лишнего микроменеджмента. Пришёл, увидел, победил. Кампания за фракцию занимала одну пару выходных. В итоге играл за все фракции по нескольку раз. 

 

О багах:

 

Адский баг с отсутствием лычек у новых отрядов/переобучении продолжился. Я вообще пару ходов не сохранялся, а отряды всё не хотели переобучаться. Тоже приходило издевательское сообщение о завершении переобучения. Тоже отряд выходил из очереди. Но лычек по-прежнему не было.

 

Отсюда вывод о том, что видимо есть какие-то внутренние механизмы в игре, которые как-то сбивают команды игрока. Думаю, что это события с битвами на этом же ходу, а также с выборами Папы Римского и действиями агентов.

 

Вопрос: Можно ли продолжить кампанию после 1700 года? Обязательно достигать в этом случае целей кампании или можно в принципе играть по своему усмотрению чтобы потом продолжить после 1700 года? Спасибо


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II