БАГИ, недоработки, лаги
#181
Отправлено 17 декабря 2012 - 15:08
#182
Отправлено 17 декабря 2012 - 15:22
Leanid1514, ну тот факт что они были у французов в армии и говорит о том что это наемники )))
Хотя конечно в ВКЛ они тоже должны быть доступны в найм в конюшнях, но пока они только в поле. Будем обсуждать.
#183
Отправлено 17 декабря 2012 - 15:46
нене - липки были именно ругулярными в ВКЛ. Они там постоянно жили на правах граждан. Как и пятигорцы.
Фильм Потоп то смотрел? Там конечно клюква жуткая по их внешнему виду но в целом показано правильно.
#184
Отправлено 17 декабря 2012 - 15:56
#185
Отправлено 17 декабря 2012 - 16:17
, камрад, я в сотый раз вам повторяю, есть татары -липки как наёмники у ВКЛ и РП!!! Выведите любого генерала ВКЛ или РП в район хотя бы Гомеля, и в пуле этот отряд можно свободно купить! И в кастоме в линейках ВКЛ и РП он есть как наёмники! Как вы смотрите то?)))нет липок ни в польше(хотя чего им там быть), ни в вкл. в кастоме в наёмниках тоже нет.
Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 17 декабря 2012 - 16:18
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#186
Отправлено 17 декабря 2012 - 16:18
Играю за Швецию, постоянно вижу этих липок и в Литве и в Польше и даже в Норвегии О.о В Норвегии также были казаки...Уже успел уничтожить Литву, и захватить половину Польши в т.ч. Варшаву. Краков уже постарались взять мои союзники из Пруссии. По поводу Турции. Ее дерут все кому не лень. Испанцы, трансельванцы, австрийцы, персы. Уже испанцы даже Измир взяли. Но не только испанцы, говорю же все. И Польша тоже умудрилась у них Болгарию отнять.Вообщем то они НЕ похожи на турок XVII которых сдерживали всем миром. Еще одно. Россия полностью пассивна. Никаких действий, вообще. Царь спит.Немного напрягает эта система вербовки по вере. Приходится постоянно или отступать туда где есть протестантство или делать как мне больше понравилось - церквушка и пять священников возле нужного мне города. Стандартные 40 % набираются за ходов 5. Но это как то так себе. Понятно вы хотели сделать, что в захваченных городах набирать людей в свои армии нельзя. Однако пополнение уже существующих полков не означает что каждый раз их надо отправлять в Стокгольм. Пополнение транспортируют прямо в ряды армии, где бы она не находилась. Одного хода, сколько у вас он там, пол года? Пол года хватит чтобы доставить новобранцев хоть в Иерусалим, не то что в прибалтику. Вот почему напрягает эта система веры. Хорошо сделано в Эмпайр Тотал Вар. Армия пополняется даже вне города. К ней просто присылают новых людей. Не обязательно отводить полки обратно домой...нет липок ни в польше(хотя чего им там быть), ни в вкл. в кастоме в наёмниках тоже нет. хотя чего они должны быть в наёмниках, если это регулярная конница вкл. татарский уланский полк вкл был в составе гвардии наполеона.
#188
Отправлено 17 декабря 2012 - 17:01
Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 17 декабря 2012 - 17:04
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#189
Отправлено 17 декабря 2012 - 17:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II