ну так основа армии РП- кавалерия, не факт но версии что половина кавы как раз гусария?)ну да 2 хита все таки жирно, для генеральского гуд)Против 2-х хитовых гусар даже на среднем с начальными войсками России нереально, против 1-хитовых ещё можно, если грамотно и с численным преимуществом))) И вообще у Литвы и Польши большая часть армии - гусары, соберутся в стек, как против них воевать то можно? Заменить бы на пехоту лучше кое-где, а то одни гусары
БАГИ, недоработки, лаги
#161
Отправлено 17 декабря 2012 - 00:26
#162
Отправлено 17 декабря 2012 - 01:25
Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 17 декабря 2012 - 01:38
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#163
Отправлено 17 декабря 2012 - 01:35
Сообщение отредактировал Leanid1514: 17 декабря 2012 - 01:37
#164
Отправлено 17 декабря 2012 - 01:39
в моде есть татары-липки. Лично играл.вспомнил: а где татары-липки? забыли что-ли?)
Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 17 декабря 2012 - 01:40
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#165
Отправлено 17 декабря 2012 - 01:41
- то же самое и в запорожских конников с пиками.Конных копейщиков Тимарлов-сипахов бросаю двумя кликами в лобовую на приближающуюся конницу Севефидов, но вместо разгона и галопа, мои кавалеристы как то странно себя ведут, какими то рывками в разнобой то разгоняются кучками, то лошади как бы притормаживают растопырив передние копыта и мотая головами. В итоге в такой манере ни чарджа, ни разгона, ни мобильной сокрушительной атаки не происходит, а медленная свалка первыми рядами.
По ту сторону добра и зла.
#166
Отправлено 17 декабря 2012 - 01:49
Не весь XVII век, а только до реформ Владислава в 1630-х годах, с этого момента удельный вес пехоты начал расти в больших армиях польских королей, а количество гусар постоянно уменьшалось.в 17 веке 60 процентов всей кавалерии речи поспалитой были крылатые гусары. а кавалерия составляла 60-70 процентов. с одной стороны мощь в наступлении, с другой - мало пехоты для штурма крепостей, что и ярко отразилось в период войн со шведами.
#168
Отправлено 17 декабря 2012 - 08:47
#169
Отправлено 17 декабря 2012 - 10:35
Сообщение отредактировал Маликум: 17 декабря 2012 - 10:35
#170
Отправлено 17 декабря 2012 - 11:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II